[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Вопрос о рандоме в битвах и балансе сражения
Вопрос о рандоме в битвах и балансе сражения
KirelareusДата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:14 | Сообщение # 16
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote
Сражение не должно зависеть от какихто рандом чисел. Именно зависеть, а так они имеют место быть. Согласитесь же как бредово звучит "рыбки из соседнего пруда изменили исход сражения"))) Имхо. Вот мое предложение, давайте вместо тупой рандомности будем опираться на показатель сытости. Чем выше этот показатель тем меньше шанс промоха. Логичноже что у сытой армии силы больше чем у голодной)


Не, это в реале не надо.


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:54 | Сообщение # 17
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
+1, тут про баттлы кстати речь идёт, а там у всех сытость на высоте. Всё-таки на сытость опираться не нужно.
Кстати а есть прибавка к урону, если сзади бьёшь? Помоему есть, и не горлёжная... Прикольнуло, в 9 миссии ВиМ(оригинальной) варвар подошёл со спины к ополченцу и с ван шота отправил его на небеса smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:01 | Сообщение # 18
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну хз, Кам не та игра где нужна тупая случайность, экипировка войска занимает не мало времени, и терять свое войско потомучто так показали рандом-числа както не логично. А чем вам сытость не нравится? Перед сражением кормите войско, и всякие рашер-тактики загнутся.

Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:09 | Сообщение # 19
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
1). Привыкли уж smile 2). Ет не оч интересно, так как будут знать, что накормил - победил... А так не хорошо. Конешно даже если и будет зависеть от еды, рандом должен присутствовать, КаМ не пошаговая игра.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:17 | Сообщение # 20
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Вовец)
1). Привыкли уж

Вот и всплывают последствия, сверхъестественная смерть войска и т.д.))

Quote (Вовец)
2). Ет не оч интересно, так как будут знать, что накормил - победил... А так не хорошо. Конешно даже если и будет зависеть от еды, рандом должен присутствовать, КаМ не пошаговая игра.

Ну почемуже победил сразу, я не говорю, что если сытость 100%, то значит 100% попадения, просто будет вероятность попадения выше чем, когда войско голодом моришь. Вот рандомность бы и пригодилась, для вычисления вероятности попадения в зависимости от сытости. В томто и дело что не пошаговая, а чтото более глубокое, чем пошаговая или обычная стратегия, это еще и некий симулятор:)


Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:49 | Сообщение # 21
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Не знаю... Интересно, что скажут остальные?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:52 | Сообщение # 22
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Я категорически против

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:27 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, ты не прав. Так и так рыбки влияют на исход сражений. Знаешь есть такая штука - "эффект бабочки". Это когда малейшее изменение (взмах крыла бабочки на Суматре) способно радикально повлиять на систему (вызвать ураган на Гаваях).

Сытость лишь еще одна прослойка перед рандомом ..


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:38 | Сообщение # 24
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
т.е. она и так влияет на исход сражения?

Добавлено (09.04.2012, 17:38)
---------------------------------------------
сытость


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 09.04.2012, 18:57 | Сообщение # 25
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, нет, не влияет. А вот как писали выше - атака со спины влияет, если правильно помню, то удар со спины в 4 раза сильнее (как в ВиМ).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:16 | Сообщение # 26
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ясно...

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:41 | Сообщение # 27
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Знаешь есть такая штука - "эффект бабочки"

Ну а фильм-то вообще классный! biggrin


Стреляй по цели!
 
AntonPДата: Вторник, 10.04.2012, 06:54 | Сообщение # 28
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krom)
AntonP, ты не прав. Так и так рыбки влияют на исход сражений. Знаешь есть такая штука - "эффект бабочки". Это когда малейшее изменение (взмах крыла бабочки на Суматре) способно радикально повлиять на систему (вызвать ураган на Гаваях). Сытость лишь еще одна прослойка перед рандомом ..

Рандом должен быть осмысленым. Должен опираться на реальные показатели, которые могут влиять на исход сражения. Эффект бабочки, это всего лишь фантазия, ничего путного из этого фильма не вынести и ровняться на него не стоит.

Quote (Kirelareus)
Я категорически против

Потому-что вы привыкли что циферки и рыбаки решают кто помрет а кто нет?


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 10.04.2012, 06:55
 
ВовецДата: Вторник, 10.04.2012, 07:22 | Сообщение # 29
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Сытость самому кажется не вариант. Подумай как бы ты сражался на полный желудок? Ответ: хреново.
Пусть останется как есть. Насчёт эффекта бабочки: есть похожий фильм, когда люди уходили в прошлое и охотились на динозавров так, чтоб в будущем ничего не случилось. А 1 чел бабочку раздавил и в их настоящем пошёлш полный пип...
Хотя кажется, что реал, даже если рыбка и взмахнёт плавником и вызовет ураган, то сдохнуть должны все biggrin


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Вторник, 10.04.2012, 09:06 | Сообщение # 30
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну не надо так не надо.

Война и мир лучшая!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Вопрос о рандоме в битвах и балансе сражения
Страница 2 из 3«123»
Поиск: