[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Вопрос о рандоме в битвах и балансе сражения
Вопрос о рандоме в битвах и балансе сражения
Lord_StrongholdДата: Пятница, 06.04.2012, 02:57 | Сообщение # 1
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Вот совсем недавно играл битву с Ханом на карте Атолл и я просто офигеваю) значит, войска сошлись в битве, но при этом один из его двух отрядов лучников не подходил ещё довольно долго, и в течении более, чем 20 сек. и я имел тотальное преимущество в балансе перестрелки. Но каким-то образом, совершенно мистическим, он победил, притом с довольно большим преимуществом. Вопрос: как такое может быть?

p.s. и ещё один момент. С чем связано заторможенная реакция юнитов на команды? может это зависит от соединения или ещё чего?




Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Пятница, 06.04.2012, 03:24
 
BurДата: Пятница, 06.04.2012, 04:08 | Сообщение # 2
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
В основном от соединения.
 
ВовецДата: Пятница, 06.04.2012, 07:11 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ну если у тя копейщики на мечников попали и т.п. то тут и лукеры не спасут, т.к. 3 атака 2 защита против 1:1, и у лукеров тоже 1:1

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 06.04.2012, 07:28 | Сообщение # 4
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
нет, всё было вроде как норм в этом плане. Но даже ежели там копы на мечнегов, дык в оригинальном каме это особо не влияло - преимущество в балансе перестрелки практически решало всё. А тут чуть ли не двойное преимущество было)

 
ВовецДата: Пятница, 06.04.2012, 07:34 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Так фиксанули =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 06.04.2012, 07:40 | Сообщение # 6
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
не, не нрав( просто так получается. что добивайся - не добивайся преимущества, далеко не факт, что оно реальне поможет.

 
KromДата: Пятница, 06.04.2012, 09:07 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Недавно сделал тест на сражение 95х95 ополченцев на пустой карте и исход сражения в среднем 5-10 выживших с обоих сторон, но максимум, в зависимости от случая - от 55 живых на одной стороне, до 55 живых на другой стороне. По общим итогам 100 сражений распределение шансов на победу примерно 50%. У атакующего игрока шанс выиграть немного повышается, менее 5%.

Предлагаю обсудить.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 06.04.2012, 09:13 | Сообщение # 8
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
ну, я какбэ не о сражении тока пехоты, а о балансе перестрелки при сражении пеших. Т.е. о соотношении количества стрелков (допустим, только одного вида) при рукопашной схватке клинковых юнитов. Только какбэ в этом плане у мя .. ну кароч попоболь:)

 
KromДата: Пятница, 06.04.2012, 09:41 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lord_Stronghold, мой пример о том что в КаМ Ремейк роль случайности весьма велика. Может быть кто-то вравнит с ВиМ? (100 сражений 95х95 ополченцев).

Для твоего случая - скажи как расставить силы и я запущу 100 сражений в симуляции (1 сражение занимает около секунды реального времени). Только т.к. у нас нет ИИ, то надо заранее раздать приказы так, чтобы воины сами друг друга атаковали при разных потерях. (Пример - у меня 2 отряда, один атакует другой до победного конца. А вот если отрядов больше, то не факт что выгорит)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Пятница, 06.04.2012, 09:59 | Сообщение # 10
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Кстати, у меня в редакторе и 20 пеших воинов 20 пикейщиков побеждали (оставалось штук 7 солдат), а 20 дозорных побеждали 20 мечников.
Lord Stronghold, а ты не думаешь, что часть твоих солдат подстрелили твои же лукеры (из-за разброса)? wacko


Стреляй по цели!
 
KromДата: Пятница, 06.04.2012, 10:09 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, случайность в КаМ закономерна, если сделать пустую карту и свести 2 армии, то при одинаковых приказах всегда будет одинаковый исход. Причем если это 2 отряда на путой карте, то время приказов влиять не будет, т.к. порядок выпадения случайных чисел не изменится.
Условно говоря случайность заранее известна: 4 9 56 48 21 35 78 11 92 50 12 1 99 и т.д.

Так что в тестировании обязательно нужно менять элемент случайности, и самый простой способ это сделать - добавить случайность где-то рядом - например пруд с рыбками. Они перемещаются случайно и меняют следующее случайное число. Тогда нападение на 1 и на 5 секунде будут разными т.к. они будут брать уже другие случайные числа для определения ударов.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 06.04.2012, 21:05 | Сообщение # 12
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Krom, думаю, нужно запилить такю расстановку сил: примерно равные отряды поехоты чтобы сошлись в бою, но одну армию прикрывало больше лучников, примерно раза в полтора/два. Я просто прекрасно помню, что такие вот моменты в виме, когда кто-то чуток медлил со стрелками в подобных вещах, да и даже просто имея преимущество в 4 стрелка при перестрелке - это уже всё определяло победу; добиться такого преимущества - это была чуть ли не цель сражения. А уж кто в тыл проберётся - считай хана)

А вообще очень хочу попросить у тебя прощение за то, что чото кочевряжусь тут, придираюсь) Просто ты такое великое дело делаешь, а я чото блин ворчу, казёл этакий:)


 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 06.04.2012, 21:06 | Сообщение # 13
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote
а ты не думаешь, что часть твоих солдат подстрелили твои же лукеры (из-за разброса)?


не знаю, мб)


 
AntonPДата: Воскресенье, 08.04.2012, 04:52 | Сообщение # 14
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Сражение не должно зависеть от какихто рандом чисел. Именно зависеть, а так они имеют место быть. Согласитесь же как бредово звучит "рыбки из соседнего пруда изменили исход сражения"))) Имхо. Вот мое предложение, давайте вместо тупой рандомности будем опираться на показатель сытости. Чем выше этот показатель тем меньше шанс промоха. Логичноже что у сытой армии силы больше чем у голодной)

Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 08.04.2012, 04:56
 
Lord_StrongholdДата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:42 | Сообщение # 15
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
нет, не надо это вводить)



Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Воскресенье, 08.04.2012, 07:42
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Вопрос о рандоме в битвах и балансе сражения
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: