[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новая версия r3392
Новая версия r3392
DIVДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:49 | Сообщение # 1
Гвардеец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Offline
Новая версия KaM Remake r3392

Основные изменения:

+ АИ может строить маленькую деревню и прокормить себя (пока не занимались военной частью).
+ Улучшения лобби.
+ Цветные имена игроков (плюс общая поддержка цветового кодирования сообщений чата).
+ Планы дорог/полей появляются мгновенно в мультиплеере, независимо от сетевой задержки.
+ Улучшен алгоритм работы слуг.
+ Новые тени высокого качества для юнитов и деревьев.
+ Поддержка разрешений 1024×576, 1024×600, 1280×720 и т.д.
+ Ускорено время загрузки.
+ Плавное ускорение.
+ Стрелки немного ослаблены.
+ 5 новых переводов: эстонский, болгарский, румынский, литовский и украинский.
+ 44 новых карты.
+ Улучшение системы отправки сообщений об ошибках.
+ Наш мастер сервер сохраняет название сыгранных карт, это позволит потом ввести статистику, например "список самых популярных карт".
+ Исправления некоторых карт.
+ Другие важные изменения и исправления.

http://www.kamremake.com/download/


div@kamclub.ru
 
ВовецДата: Вторник, 15.05.2012, 18:37 | Сообщение # 31
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2654
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Krom)
Вовец, введи команду /help, там будет все описано (в т.ч. и грядущие команду будут там же

что-то я не понял, а в чат вводить что-ли?


На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
KirelareusДата: Вторник, 15.05.2012, 18:41 | Сообщение # 32
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Вовец)
что-то я не понял, а в чат вводить что-ли?


да


Ландмагистр клана Russian Army
 
naosporДата: Вторник, 15.05.2012, 19:24 | Сообщение # 33
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Krom, Перечисляю -
800х600
1024х600
1024х768
1280х720
1280х768
1360х768
1366х768.
Попытался настройки переписать в ручную в файле KaM_Remake_Settings - эффекта ноль.
 
BazizorgasДата: Вторник, 15.05.2012, 19:58 | Сообщение # 34
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подожду уже готовую в архиве! а то пишет нуна лицуха !

Добавлено (15.05.2012, 19:58)
---------------------------------------------
СКажите пожалуйста! )))) в ВИМ можно быстро перематывать время в одиночныйх картах и кампании а то я точно знаю что в ВК моно а ВИМ забыл просто хочется кампанию снова пройти! в ускорение времени оч нуно


подпись? не не слышал
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 15.05.2012, 22:04 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1300
Награды: 11
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Bazizorgas)
СКажите пожалуйста! )))) в ВИМ можно быстро перематывать время в одиночныйх картах и кампании а то я точно знаю что в ВК моно а ВИМ забыл просто хочется кампанию снова пройти! в ускорение времени оч нуно

Нет, нельзя, такого не было в ВиМ


 
lamrofenДата: Вторник, 15.05.2012, 23:20 | Сообщение # 36
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игра понравилас. что и куда над вписать в реестр чтобы пиратка стала лицензией?? и вобще можно ли так сделать?
 
AntonPДата: Среда, 16.05.2012, 02:56 | Сообщение # 37
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
lamrofen, да можно, я так и сделал, даже reg файлы сделал, чтобы потом опять не париться, если интересно в ЛС пиши.

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Среда, 16.05.2012, 09:37 | Сообщение # 38
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1815
Награды: 19
Репутация: 88
Статус: Offline
naospor, Спасибо, постараемся исправить к следующему апдейту.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LinNacumeДата: Среда, 16.05.2012, 11:37 | Сообщение # 39
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомился с ремейком поближе. OpenAL установил, звук заработал. Все работает отлично. Почитал форум. И собственно после более близкого знакомства с игрой и просмотра форума возникли ряд пожеланий.
1. В одиночном сражении добавить возможность выбора номера игрока (в каком углу карты появляться собственно), цвета и возможного бонуса - дополнительный разведчик, дополнительные ресурсы, отсутствие бонусов. Как пример - Герои меча и магии 3. Добавить так же возможность выбора названных условий не только для себя, но и для ИИ.
2. Сделать два варианта ИИ: агрессивный и не агрессивный. При начале игры сделать возможность выбора поведения ИИ для каждого компьютерного оппонента отдельно.
3. Введение автокормежки солдат опционально. добавить в меню настройках рядом с автосохранением автокормежку. Кому надо включать, кому не надо - не включат.
4. Судя по форуму, идут споры по поводу Муниципалитета. Предлагаю ввести здание гильдии наемников - а там собственно все старые знакомые из муниципалитета.
5. Разделить в меню выбора построек на подразделы гражданские и военные сооружения - на будущее, раз новые здания добавляете (за рынок спасибо).
6. Добавить строительство стен. Для примера могу предложить три вида стен. Частокол - строится быстро, материал бревна, ломается тоже быстро. Деревянная крепостная стена - довольно крепкая, материал бревна и доски, по стене ходит стража и сбрасывает на врагов камни (как сторожевая башня). Стражники те же рекруты, скажем на пять клеток стены один стражник. Каменная крепостная стена - то же, что и деревянная, но требует при строительстве камень, крепче сама по себе. Нечто подобное было в серии игр, известных у нас в стране как "Затерянный мир".
7. Добавить возможность захвата вражеских зданий. Скажем пеший воин заходит во вражеское здание и оно становится вашим, со всеми ресурсами, которые в нем находились до этого. Солдат же не пропадает а возвращается во взвод обратно после захвата. Условие при котором можно совершить захват, как пример, отсутствие юнитов хозяина здания в радиусе 7 клеток.
Спасибо за внимание.
P.S. Это лишь мои предложения по поводу дальнейшего развития. Вдруг что из этих идей понравится.
 
naosporДата: Среда, 16.05.2012, 13:24 | Сообщение # 40
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (LinNacume)
Ознакомился с ремейком поближе. OpenAL установил, звук заработал. Все работает отлично. Почитал форум. И собственно после более близкого знакомства с игрой и просмотра форума возникли ряд пожеланий.
1. В одиночном сражении добавить возможность выбора номера игрока (в каком углу карты появляться собственно), цвета и возможного бонуса - дополнительный разведчик, дополнительные ресурсы, отсутствие бонусов. Как пример - Герои меча и магии 3. Добавить так же возможность выбора названных условий не только для себя, но и для ИИ.
2. Сделать два варианта ИИ: агрессивный и не агрессивный. При начале игры сделать возможность выбора поведения ИИ для каждого компьютерного оппонента отдельно.
3. Введение автокормежки солдат опционально. добавить в меню настройках рядом с автосохранением автокормежку. Кому надо включать, кому не надо - не включат.
4. Судя по форуму, идут споры по поводу Муниципалитета. Предлагаю ввести здание гильдии наемников - а там собственно все старые знакомые из муниципалитета.
5. Разделить в меню выбора построек на подразделы гражданские и военные сооружения - на будущее, раз новые здания добавляете (за рынок спасибо).
6. Добавить строительство стен. Для примера могу предложить три вида стен. Частокол - строится быстро, материал бревна, ломается тоже быстро. Деревянная крепостная стена - довольно крепкая, материал бревна и доски, по стене ходит стража и сбрасывает на врагов камни (как сторожевая башня). Стражники те же рекруты, скажем на пять клеток стены один стражник. Каменная крепостная стена - то же, что и деревянная, но требует при строительстве камень, крепче сама по себе. Нечто подобное было в серии игр, известных у нас в стране как "Затерянный мир".
7. Добавить возможность захвата вражеских зданий. Скажем пеший воин заходит во вражеское здание и оно становится вашим, со всеми ресурсами, которые в нем находились до этого. Солдат же не пропадает а возвращается во взвод обратно после захвата. Условие при котором можно совершить захват, как пример, отсутствие юнитов хозяина здания в радиусе 7 клеток.
Спасибо за внимание.
P.S. Это лишь мои предложения по поводу дальнейшего развития. Вдруг что из этих идей понравится.

После прочтения всего этого - я и не сразу понял что это за игра будет тогда о_О.
Ремейк - это не новая игра, а лишь та же старая игра, только лишь с крохотными изменениями, с помощью который игра будет идти на современной ОС и компьютерах. Не надо из готового велосипеда делать самокат.
 
ВовецДата: Среда, 16.05.2012, 14:46 | Сообщение # 41
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2654
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
3,4 неплохо, 7 не имеет смысла, т.к. перед тем, как поверженный выйдет он снесёт все здания =) Остальное не подходит вообще никаким Макаром

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
lamrofenДата: Среда, 16.05.2012, 15:50 | Сообщение # 42
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если эт вижу значит поиграть не получитс? без оригинальной?
Прикрепления: 1423292.png(89Kb)
 
ВовецДата: Среда, 16.05.2012, 15:51 | Сообщение # 43
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2654
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
не получится

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
(EESTI)MUSKETARДата: Среда, 16.05.2012, 16:00 | Сообщение # 44
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят никто еще не залил архивом?

Aleksandr zu Bubnovberg
 
LIFEfreedomДата: Среда, 16.05.2012, 16:39 | Сообщение # 45
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1300
Награды: 11
Репутация: 62
Статус: Offline
Обращайся в ЛС

 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новая версия r3392
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: