Новая версия r3392 |
DIV | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:49 | Сообщение # 1 |
Гвардеец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Offline
| Новая версия KaM Remake r3392
Основные изменения:
+ АИ может строить маленькую деревню и прокормить себя (пока не занимались военной частью). + Улучшения лобби. + Цветные имена игроков (плюс общая поддержка цветового кодирования сообщений чата). + Планы дорог/полей появляются мгновенно в мультиплеере, независимо от сетевой задержки. + Улучшен алгоритм работы слуг. + Новые тени высокого качества для юнитов и деревьев. + Поддержка разрешений 1024×576, 1024×600, 1280×720 и т.д. + Ускорено время загрузки. + Плавное ускорение. + Стрелки немного ослаблены. + 5 новых переводов: эстонский, болгарский, румынский, литовский и украинский. + 44 новых карты. + Улучшение системы отправки сообщений об ошибках. + Наш мастер сервер сохраняет название сыгранных карт, это позволит потом ввести статистику, например "список самых популярных карт". + Исправления некоторых карт. + Другие важные изменения и исправления.
http://www.kamremake.com/download/
div@kamclub.ru
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:37 | Сообщение # 31 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2654
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Krom) Вовец, введи команду /help, там будет все описано (в т.ч. и грядущие команду будут там же что-то я не понял, а в чат вводить что-ли?
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:41 | Сообщение # 32 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
| Quote (Вовец) что-то я не понял, а в чат вводить что-ли?
да
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
naospor | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:24 | Сообщение # 33 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Krom, Перечисляю - 800х600 1024х600 1024х768 1280х720 1280х768 1360х768 1366х768. Попытался настройки переписать в ручную в файле KaM_Remake_Settings - эффекта ноль.
|
|
| | |
Bazizorgas | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:58 | Сообщение # 34 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подожду уже готовую в архиве! а то пишет нуна лицуха ! Добавлено (15.05.2012, 19:58) --------------------------------------------- СКажите пожалуйста! )))) в ВИМ можно быстро перематывать время в одиночныйх картах и кампании а то я точно знаю что в ВК моно а ВИМ забыл просто хочется кампанию снова пройти! в ускорение времени оч нуно
подпись? не не слышал
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:04 | Сообщение # 35 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1300
Награды: 11
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Bazizorgas) СКажите пожалуйста! )))) в ВИМ можно быстро перематывать время в одиночныйх картах и кампании а то я точно знаю что в ВК моно а ВИМ забыл просто хочется кампанию снова пройти! в ускорение времени оч нуно Нет, нельзя, такого не было в ВиМ
|
|
| | |
lamrofen | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:20 | Сообщение # 36 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| игра понравилас. что и куда над вписать в реестр чтобы пиратка стала лицензией?? и вобще можно ли так сделать?
|
|
| | |
AntonP | Дата: Среда, 16.05.2012, 02:56 | Сообщение # 37 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| lamrofen, да можно, я так и сделал, даже reg файлы сделал, чтобы потом опять не париться, если интересно в ЛС пиши.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:37 | Сообщение # 38 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1815
Награды: 19
Репутация: 88
Статус: Offline
| naospor, Спасибо, постараемся исправить к следующему апдейту.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LinNacume | Дата: Среда, 16.05.2012, 11:37 | Сообщение # 39 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ознакомился с ремейком поближе. OpenAL установил, звук заработал. Все работает отлично. Почитал форум. И собственно после более близкого знакомства с игрой и просмотра форума возникли ряд пожеланий. 1. В одиночном сражении добавить возможность выбора номера игрока (в каком углу карты появляться собственно), цвета и возможного бонуса - дополнительный разведчик, дополнительные ресурсы, отсутствие бонусов. Как пример - Герои меча и магии 3. Добавить так же возможность выбора названных условий не только для себя, но и для ИИ. 2. Сделать два варианта ИИ: агрессивный и не агрессивный. При начале игры сделать возможность выбора поведения ИИ для каждого компьютерного оппонента отдельно. 3. Введение автокормежки солдат опционально. добавить в меню настройках рядом с автосохранением автокормежку. Кому надо включать, кому не надо - не включат. 4. Судя по форуму, идут споры по поводу Муниципалитета. Предлагаю ввести здание гильдии наемников - а там собственно все старые знакомые из муниципалитета. 5. Разделить в меню выбора построек на подразделы гражданские и военные сооружения - на будущее, раз новые здания добавляете (за рынок спасибо). 6. Добавить строительство стен. Для примера могу предложить три вида стен. Частокол - строится быстро, материал бревна, ломается тоже быстро. Деревянная крепостная стена - довольно крепкая, материал бревна и доски, по стене ходит стража и сбрасывает на врагов камни (как сторожевая башня). Стражники те же рекруты, скажем на пять клеток стены один стражник. Каменная крепостная стена - то же, что и деревянная, но требует при строительстве камень, крепче сама по себе. Нечто подобное было в серии игр, известных у нас в стране как "Затерянный мир". 7. Добавить возможность захвата вражеских зданий. Скажем пеший воин заходит во вражеское здание и оно становится вашим, со всеми ресурсами, которые в нем находились до этого. Солдат же не пропадает а возвращается во взвод обратно после захвата. Условие при котором можно совершить захват, как пример, отсутствие юнитов хозяина здания в радиусе 7 клеток. Спасибо за внимание. P.S. Это лишь мои предложения по поводу дальнейшего развития. Вдруг что из этих идей понравится.
|
|
| | |
naospor | Дата: Среда, 16.05.2012, 13:24 | Сообщение # 40 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (LinNacume) Ознакомился с ремейком поближе. OpenAL установил, звук заработал. Все работает отлично. Почитал форум. И собственно после более близкого знакомства с игрой и просмотра форума возникли ряд пожеланий. 1. В одиночном сражении добавить возможность выбора номера игрока (в каком углу карты появляться собственно), цвета и возможного бонуса - дополнительный разведчик, дополнительные ресурсы, отсутствие бонусов. Как пример - Герои меча и магии 3. Добавить так же возможность выбора названных условий не только для себя, но и для ИИ. 2. Сделать два варианта ИИ: агрессивный и не агрессивный. При начале игры сделать возможность выбора поведения ИИ для каждого компьютерного оппонента отдельно. 3. Введение автокормежки солдат опционально. добавить в меню настройках рядом с автосохранением автокормежку. Кому надо включать, кому не надо - не включат. 4. Судя по форуму, идут споры по поводу Муниципалитета. Предлагаю ввести здание гильдии наемников - а там собственно все старые знакомые из муниципалитета. 5. Разделить в меню выбора построек на подразделы гражданские и военные сооружения - на будущее, раз новые здания добавляете (за рынок спасибо). 6. Добавить строительство стен. Для примера могу предложить три вида стен. Частокол - строится быстро, материал бревна, ломается тоже быстро. Деревянная крепостная стена - довольно крепкая, материал бревна и доски, по стене ходит стража и сбрасывает на врагов камни (как сторожевая башня). Стражники те же рекруты, скажем на пять клеток стены один стражник. Каменная крепостная стена - то же, что и деревянная, но требует при строительстве камень, крепче сама по себе. Нечто подобное было в серии игр, известных у нас в стране как "Затерянный мир". 7. Добавить возможность захвата вражеских зданий. Скажем пеший воин заходит во вражеское здание и оно становится вашим, со всеми ресурсами, которые в нем находились до этого. Солдат же не пропадает а возвращается во взвод обратно после захвата. Условие при котором можно совершить захват, как пример, отсутствие юнитов хозяина здания в радиусе 7 клеток. Спасибо за внимание. P.S. Это лишь мои предложения по поводу дальнейшего развития. Вдруг что из этих идей понравится. После прочтения всего этого - я и не сразу понял что это за игра будет тогда о_О. Ремейк - это не новая игра, а лишь та же старая игра, только лишь с крохотными изменениями, с помощью который игра будет идти на современной ОС и компьютерах. Не надо из готового велосипеда делать самокат.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 16.05.2012, 14:46 | Сообщение # 41 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2654
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 3,4 неплохо, 7 не имеет смысла, т.к. перед тем, как поверженный выйдет он снесёт все здания =) Остальное не подходит вообще никаким Макаром
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
|
|
| | |
lamrofen | Дата: Среда, 16.05.2012, 15:50 | Сообщение # 42 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| если эт вижу значит поиграть не получитс? без оригинальной?
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 16.05.2012, 15:51 | Сообщение # 43 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2654
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| не получится
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
|
|
| | |
(EESTI)MUSKETAR | Дата: Среда, 16.05.2012, 16:00 | Сообщение # 44 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят никто еще не залил архивом?
Aleksandr zu Bubnovberg
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Среда, 16.05.2012, 16:39 | Сообщение # 45 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1300
Награды: 11
Репутация: 62
Статус: Offline
| Обращайся в ЛС
|
|
| |
|