Когда вы познакомились с этой игрой?
|
Kirelareus | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:12 | Сообщение # 121 |
 Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Online
| Quote (Rayzel) Угу, а сейчас с инетом оно многим и не надо, ибо с ним, можно почти любую игру достать. угумс)
|
|
| | |
MrDead | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 05:59 | Сообщение # 122 |
Группа: Удаленные
| Лет 10 назад точно, отец купил диск с играми "Война и Мир" и "Не тормози!". Это самые первые игры мои на пк)Кстати "Не тормози!" тоже классная игра)
|
|
| | |
_DяDя_ | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 10:00 | Сообщение # 123 |
 Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не тормози, помню, помню, мне там трасса Станция Мир ваще нравилась.
Skype: snaiperandrey
|
|
| | |
zaid | Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:29 | Сообщение # 124 |
 Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я узнал о ней в 2008 году. Так понравилось ... что 2 года не играл. Только сейчас вспомнил и с удовольствием играю
Преах Каруна Преах Бат С'амдех Преах Б'ароменатх Нородом Сианук Най Преах Реачеаначакр Кампучеа - кто отгадает на каком языке получит конфетку=))
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:40 | Сообщение # 125 |
 Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Online
| Quote (zaid) Я узнал о ней в 2008 году. так ты новичок))
|
|
| | |
Bur | Дата: Суббота, 28.08.2010, 03:04 | Сообщение # 126 |
 Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Да, игру не возможно разлюбить, понял это за 12 лет
|
|
| | |
zaid | Дата: Суббота, 28.08.2010, 14:16 | Сообщение # 127 |
 Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| K&M; forever!
Преах Каруна Преах Бат С'амдех Преах Б'ароменатх Нородом Сианук Най Преах Реачеаначакр Кампучеа - кто отгадает на каком языке получит конфетку=))
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Суббота, 28.08.2010, 14:19 | Сообщение # 128 |
 Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Online
| Quote (Bur) Да, игру не возможно разлюбить, понял это за 12 лет я за 9 лет это понял)
|
|
| | |
TylerDurden | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:43 | Сообщение # 129 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я уже не помню в каком точно году познакомился с игрой, то ли 7, то ли 8 лет назад, но она меня зацепила. Сейчас снова переигрываю, и подумал, почему игра 12 летней давности может до сих пор интересовать кого-то. Мне кажется тут много факторов: - атмосфера - графическая реализация + музыкальное сопровождение действительно погружает именно в то игрушечно рыцарское настроение, когда мы сами представляли себя завоевателями, играя во дворе или в лего. - Долгоиграющее развитие. Это нереально затягивает, когда на полнокачественную отстройку уходит час полтора реального времени с кропотливым микроменеджементом. - Несовершенный ИИ. Превосходная задумка с небольшими недоработками действует, как наркотик, хочется переиграть, предугадать, найти способ, игра бросает вызов своими порой действительно непредсказуемыми действиями, как, например, нулевая проходимость двух встречных людей на дороге, или неожиданные атаки с превосходящими силами противника. - Совещение миссий на развитие и баталий, где действительно можно проявить умения тактика. Разнообразие - ключ к успеху. В детстве я не мог этого понять, но чувствовал, поэтмоу играл в неё и сейчас играю. Приятно, что раньше делали игры от души и для души, не превращая вс в однообразную коммерцию, копирующую себя в каждой новом высере. Сейчас такие тоже делают, но крайне редко. Эра золотого игродела, как и авторского кино в 80-х прошла, ну и пофиг, главное, что ВиМ всегда можно скачать и поиграть в своё удовольствие, если затошнит от кол оф дьюти или варика.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:45 | Сообщение # 130 |
 Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Online
| Quote (TylerDurden) Это нереально затягивает, когда на полнокачественную отстройку уходит час полтора реального времени с кропотливым микроменеджементом. Я один раз 2 часа строился))) Quote (TylerDurden) Несовершенный ИИ. Превосходная задумка с небольшими недоработками действует, как наркотик, хочется переиграть, предугадать, найти способ, игра бросает вызов своими порой действительно непредсказуемыми действиями, как, например, нулевая проходимость двух встречных людей на дороге, или неожиданные атаки с превосходящими силами противника. Несовершенство ИИ - главная проблема КаМ
|
|
| | |
GothenX | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:33 | Сообщение # 131 |
 Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне в 2005 году попалась демка Войны и Мира на каком-то из дисков от 1С. Помните, раньше они клали на диск небольшие демо или видео. Установил я её ради интереса и завис. Затянуло не на шутку. Проходил обучение раз двадцать с другом наверное)) Очень уж интересно и забавно была сделана игра. Потом у одноклассника тогдашнего взял игру на диске и понеслось. У него оказывается и вторая корона была, а он молчал)) Как-то так.
|
|
| | |
Bur | Дата: Среда, 29.09.2010, 11:02 | Сообщение # 132 |
 Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (GothenX) Помните, раньше они клали на диск небольшие демо или видео. Ага, у них тогда со сновбалдом были "Игрушки". Эх хорошие времена были)
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:36 | Сообщение # 133 |
 Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Online
| Quote (Bur) Ага, у них тогда со сновбалдом были "Игрушки". Эх хорошие времена были) ага...
|
|
| | |
Anatoly | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:31 | Сообщение # 134 |
 Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Моя первая игра была вторая корона в неё я начал рубить в 2003 а потом в 2005 узнал что есть война и мир и ошалел короче рублю в эти 2 игры до сих пор и мне оч нравится=)))
|
|
| | |
CenturioNeXuS | Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:47 | Сообщение # 135 |
 Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Увидел демку Войны и Мира на диске, кажется с Князем 1 году в 99. Ну а потом купил естесно, как первую игру, так и Вторую Корону) Завлекла чертовка, фан в серии определенно присутствует) Вся эта мультяшность и несерьезность потасовок, также как общая логичность всего происходившего на экране(голод например, или процесс приготовления колбасы ) надолго отвлекли меня от остальных игр...
Сообщение отредактировал CenturioNeXuS - Суббота, 11.12.2010, 18:47 |
|
| |
|