| 
				
				Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
				 |  
| briangood18 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:38 | Сообщение # 631 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 115 
Награды:  1 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | ну я к примеру.  
  ЧаЁк
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:43 | Сообщение # 632 |  
 Ostatni Mohikanin 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | А если на счёт самого предложения...я тут пас. И к тому-же от этого почти ничего не поменяется
 |  
|   | 
 |    |   |  
| briangood18 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:46 | Сообщение # 633 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 115 
Награды:  1 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | ну я не знаю.(я ведь просто предложил.)  
  ЧаЁк
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:50 | Сообщение # 634 |  
 Ostatni Mohikanin 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Пусть другие выскажутся
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Jony | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:30 | Сообщение # 635 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | ммм... у меня такое предложение, хоть и смотрю забросили тему, ну и пофиг... пока она открыта я смогу писать:)   дело в том что у меня идея такая, хоть и бредовая с какой то стороны, может и предлагали это уже(именно что я предложу, если да то извиняйте:) p.s. не хочу читать все страницы)   так вот, к делу первое это на счет дорог, почему мы не сделать дорогу бесплатной, вы не поймите каменную дорогу сделать бесплатной, а дело в том чтоб к каменной дороге придумать еще так называемую песчаную дорогу, она будет бесплатной, а каменная так и останется за один камень, но скорость изменить на этой дороге на 40-45% ну или меньше, я просто предложил, и это будет выгодно для начального развития города...   второе это разделить здания в меню на гражданские и военные, точнее отдельно чтоб были каждый в своем мини-окошке...   так как я помню мы с райзелом, предлагали при атаке зданий изменить обычные стрелы на горящие...   сделать здание для так называемых лекарей, это как больница, они бы занимались бы лечением не только гражданских так и военных, а у военных поставить так называемый общий уровень здоровья, например если как только вышли из казармы у них 100% здоровья, а после битвы не важно сколько осталось их например общий уровеь здоровья стало 46% то после лечения отряда лекарями здорове стало 70%, т.к. полностью чела вылечить не возможно   это пока все:) жду ругательства и серьезные высказывания, короче жду все от вас:)   ах да, забыл... может еще поставить чтоб харчевня охвтывала определенное колличество зданий в котором могли есть люди...
 
 Сообщение отредактировал Jony - Вторник, 11.12.2012, 15:06  |  
|   | 
 |    |   |  
| LIFEfreedom | Дата: Вторник, 11.12.2012, 17:06 | Сообщение # 636 |  
 Ghost in the Shell 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1779 
Награды:  15 
Репутация:  123 
Статус: Offline 
 
 | С дорогой и харчевней еще можно согласиться, но с лекарями никак.   Во-первых, Лекарей надо нарисовать для начала, кто этим займется?   Во-вторых, что мешает поставить лекарей близко к солдатам, чтобы они их лечили?   В-третьих, Какой ресурс будут тратить лекари? Бинты, ману или что-то другое?   В-четвертых, у воинов и так есть регенерация здоровья.
 
     Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Jony | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:14 | Сообщение # 637 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | Quote (LIFEfreedom) Во-первых, Лекарей надо нарисовать для начала, кто этим займется?      ну это просто пока предложение...   Quote (LIFEfreedom) В-третьих, Какой ресурс будут тратить лекари? Бинты, ману или что-то другое?      думаю что ману:) 
   Quote (LIFEfreedom) В-четвертых, у воинов и так есть регенерация здоровья.      просто я думаю что это не реалестично, чтоб сами себе здоровье восстанавливали, я предложил пусть показывает общий процент здоровья, отрядаДобавлено (11.12.2012, 19:14) --------------------------------------------- LIFEfreedom, а как на счет разделения зданий в меню строительства?   на счет стрел? 
 |  
|   | 
 |    |   |  
| LIFEfreedom | Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:15 | Сообщение # 638 |  
 Ghost in the Shell 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1779 
Награды:  15 
Репутация:  123 
Статус: Offline 
 
 | Jony, Лучше пусть так останется, никаких лекарей и здоровья отряда, т.к. в игре основной элемент - воин, а не отряд.   Мы ведь хотим создать нашу любимую игру без багов, с нормальной сетевухой, а не пародию какую-то   Quote (Jony) а как на счет разделения зданий в меню строительства? на счет стрел?     Ну можно разделить, но зачем? и так вроде все понятно, экономика вверху, военка внизу. Со стрелами, я думаю, надо оставить все как есть.
 
     Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Jony | Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:21 | Сообщение # 639 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | это просто для реалестичности
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Krom | Дата: Среда, 12.12.2012, 11:55 | Сообщение # 640 |  
| 
 Воитель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 2526 
Награды:  25 
Репутация:  153 
Статус: Offline 
 
 | Jony, разделение мысль неплохая, только как делить, по каким категориям? Стрелы пока рисовать некому.
  Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Jony | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:59 | Сообщение # 641 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | мне интересно как просмотрят все мои идеи, а особенно ты Krom,     у меня идея была разделения гражданские здания и военные, а там например в слоте "граждансике зания" с одной стороны здания, а следом за нмим здания те которые от них зависят, в слоте "военные" там с одной стороны оружейники деревянные, а напротив железные, ну как то так...
 |  
|   | 
 |    |   |  
| dms-71 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:22 | Сообщение # 642 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 132 
Награды:  1 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Извините. Но у меня нет столько времени, чтобы осилить (на данный момент 43) все эти страницы. Так вот. Проскакивали здесь предложения по созданию в Третьем КаМе не одного народа?   В общем идейки такие. 
   - Стандартный (Default) - Оставленный без изменений народец, неизвестных нам феодалов, которые скорее всего немцы, но вводить прямые национальности считаю ненужным. Для консервативных игроков, как классика должен быть.   - Графство 1 (Earldom 1) - Вот тут то нужны идеи. Почему два графства и какие должны быть различия? Вспомним "Войну и мир" Там мы играем за одно королевство и воюем с другими ничем не отличающимся соперниками. Для компании КаМ 3 было бы очень здорово создать два европейских государства имеющие весомые различия в архитектуре и в юнитах. Основное графство должно иметь уклон в германскую сторону и взять на себя бОльшую часть заданий из стандартного народа.   - Графство 2 (Earldom 2) - Здесь тоже идеи нужны. Хотелось бы его сделать более британским/шотландским. Вот к примеру хотелось бы от них юнит в килте и с двухручным мечом.   - Варяги (Varangian) - Об этом я мечтаю очень давно. Идея создавать не викингов и не русичей к примеру, а совместить и размыть границы. То есть создать мультикультуру. Идей для них у меня больше всех. Главные юниты которые пришли в голову это "Дружинник" (Воин в кольчуге, а может и без нее с увесистой булавой) и конный "Витязь" (Всадник с острой ермолкой, в кольчуке, с треугольным скругленным вверху щитом и копьем)   - Варвары (Barbarian) - Наверное по ним у всех очень много идей уже изложилось. Я бы у варваров ввел бы грибную ферму (как то обсуждалась) а почему бы и нет? Варвары так то жрали грибы, для ярости и прочее. Но они не для этого. Грибы надо сделать как альтернативу хлебу к примеру. Но так же грибами кормились бы кабаны, те что выращивались бы в специальных фермах. Которых потом забивали и несли разделывать. А разделанный кабан представлял из себя необходимую кожу и 4 окорока - окорок отличная пища заменяющая колбаски. Вместо вина я бы ввел пиво. Чтобы вместо виноградника строился хмель, его таким же образом собирали варили боченок. Только вот загвозка в технологиях - какие нарен пивоварные технологии у варваров?     - Кочевники (Nomads) - Этот народец для оживления пустынных локаций. Его считаю нужным сделать совсем отличающимся от всех народов. Как всегда должны быть свои фишечки и свои сложности. К примеру. Дороги у них не должно быть. Множество ресурсов им не доступно. Основа баланса и экономики кочевников - это торговля. Особый упор на конные войска. но к тому же очень легкое снаряжение. (возможно полное отстранение металла) Здания шатры. Вот в чем еще должна быть их фишечка - это живучесть последних в плане разрухи. Хлипкие шатры легко разрушаются, но так же легко создаются снова. Поскольку дороги кочевникам не нужны, они могут без проблем менять свое месторасположение. Что и будет потверждать слово "Кочевники". 
   В общем обвиняйте.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Jony | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:37 | Сообщение # 643 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | Quote (dms-71) Вместо вина я бы ввел пиво. Чтобы вместо виноградника строился хмель, его таким же образом собирали варили боченок     мной предлагалось уже...   щас не до таких изменений... щас сделать игру более "подвижной" чтоб небыло багов и прочих проблем...   я бы не прочь ввведения других народов, но это надо обсуждать и сразу находить людей которые бы рисовали и все это оживляли..   про варваров все мой сказано в начале этой темы, не поленись прочитай
 |  
|   | 
 |    |   |  
| dms-71 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:51 | Сообщение # 644 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 132 
Награды:  1 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Так никто никуда не торопится. Ну или хотябы лично я не тороплюсь. Я все понимаю, что много много дел еще. Но рано или Поздно КаМ ремейк дойдет до финала, а что дальше? А тут к этом времени будет готова куча материала, для реализации народнотей в игре. Просто надо потихоньку аккуратно делать, ждать и верить. Только бы разработчики одобрили. 
   Здания я могу порисовать. Помнится здесь был парень, который делал КаМ в 3D. Если дать ему текстурки, и концепт арты хорошие множно будет новых
 |  
|   | 
 |    |     
  
 |