Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
|
briangood18 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:38 | Сообщение # 631 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| ну я к примеру.
ЧаЁк
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:43 | Сообщение # 632 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| А если на счёт самого предложения...я тут пас. И к тому-же от этого почти ничего не поменяется
|
|
| | |
briangood18 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:46 | Сообщение # 633 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| ну я не знаю.(я ведь просто предложил.)
ЧаЁк
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:50 | Сообщение # 634 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Пусть другие выскажутся
|
|
| | |
Jony | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:30 | Сообщение # 635 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ммм... у меня такое предложение, хоть и смотрю забросили тему, ну и пофиг... пока она открыта я смогу писать:) дело в том что у меня идея такая, хоть и бредовая с какой то стороны, может и предлагали это уже(именно что я предложу, если да то извиняйте:) p.s. не хочу читать все страницы) так вот, к делу первое это на счет дорог, почему мы не сделать дорогу бесплатной, вы не поймите каменную дорогу сделать бесплатной, а дело в том чтоб к каменной дороге придумать еще так называемую песчаную дорогу, она будет бесплатной, а каменная так и останется за один камень, но скорость изменить на этой дороге на 40-45% ну или меньше, я просто предложил, и это будет выгодно для начального развития города... второе это разделить здания в меню на гражданские и военные, точнее отдельно чтоб были каждый в своем мини-окошке... так как я помню мы с райзелом, предлагали при атаке зданий изменить обычные стрелы на горящие... сделать здание для так называемых лекарей, это как больница, они бы занимались бы лечением не только гражданских так и военных, а у военных поставить так называемый общий уровень здоровья, например если как только вышли из казармы у них 100% здоровья, а после битвы не важно сколько осталось их например общий уровеь здоровья стало 46% то после лечения отряда лекарями здорове стало 70%, т.к. полностью чела вылечить не возможно это пока все:) жду ругательства и серьезные высказывания, короче жду все от вас:) ах да, забыл... может еще поставить чтоб харчевня охвтывала определенное колличество зданий в котором могли есть люди...
Сообщение отредактировал Jony - Вторник, 11.12.2012, 15:06 |
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 11.12.2012, 17:06 | Сообщение # 636 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| С дорогой и харчевней еще можно согласиться, но с лекарями никак. Во-первых, Лекарей надо нарисовать для начала, кто этим займется? Во-вторых, что мешает поставить лекарей близко к солдатам, чтобы они их лечили? В-третьих, Какой ресурс будут тратить лекари? Бинты, ману или что-то другое? В-четвертых, у воинов и так есть регенерация здоровья.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Jony | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:14 | Сообщение # 637 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (LIFEfreedom) Во-первых, Лекарей надо нарисовать для начала, кто этим займется? ну это просто пока предложение... Quote (LIFEfreedom) В-третьих, Какой ресурс будут тратить лекари? Бинты, ману или что-то другое? думаю что ману:)
Quote (LIFEfreedom) В-четвертых, у воинов и так есть регенерация здоровья. просто я думаю что это не реалестично, чтоб сами себе здоровье восстанавливали, я предложил пусть показывает общий процент здоровья, отрядаДобавлено (11.12.2012, 19:14) --------------------------------------------- LIFEfreedom, а как на счет разделения зданий в меню строительства? на счет стрел?
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:15 | Сообщение # 638 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Jony, Лучше пусть так останется, никаких лекарей и здоровья отряда, т.к. в игре основной элемент - воин, а не отряд. Мы ведь хотим создать нашу любимую игру без багов, с нормальной сетевухой, а не пародию какую-то Quote (Jony) а как на счет разделения зданий в меню строительства? на счет стрел? Ну можно разделить, но зачем? и так вроде все понятно, экономика вверху, военка внизу. Со стрелами, я думаю, надо оставить все как есть.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Jony | Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:21 | Сообщение # 639 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| это просто для реалестичности
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 12.12.2012, 11:55 | Сообщение # 640 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jony, разделение мысль неплохая, только как делить, по каким категориям? Стрелы пока рисовать некому.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Jony | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:59 | Сообщение # 641 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| мне интересно как просмотрят все мои идеи, а особенно ты Krom, у меня идея была разделения гражданские здания и военные, а там например в слоте "граждансике зания" с одной стороны здания, а следом за нмим здания те которые от них зависят, в слоте "военные" там с одной стороны оружейники деревянные, а напротив железные, ну как то так...
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:22 | Сообщение # 642 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Извините. Но у меня нет столько времени, чтобы осилить (на данный момент 43) все эти страницы. Так вот. Проскакивали здесь предложения по созданию в Третьем КаМе не одного народа? В общем идейки такие.
- Стандартный (Default) - Оставленный без изменений народец, неизвестных нам феодалов, которые скорее всего немцы, но вводить прямые национальности считаю ненужным. Для консервативных игроков, как классика должен быть. - Графство 1 (Earldom 1) - Вот тут то нужны идеи. Почему два графства и какие должны быть различия? Вспомним "Войну и мир" Там мы играем за одно королевство и воюем с другими ничем не отличающимся соперниками. Для компании КаМ 3 было бы очень здорово создать два европейских государства имеющие весомые различия в архитектуре и в юнитах. Основное графство должно иметь уклон в германскую сторону и взять на себя бОльшую часть заданий из стандартного народа. - Графство 2 (Earldom 2) - Здесь тоже идеи нужны. Хотелось бы его сделать более британским/шотландским. Вот к примеру хотелось бы от них юнит в килте и с двухручным мечом. - Варяги (Varangian) - Об этом я мечтаю очень давно. Идея создавать не викингов и не русичей к примеру, а совместить и размыть границы. То есть создать мультикультуру. Идей для них у меня больше всех. Главные юниты которые пришли в голову это "Дружинник" (Воин в кольчуге, а может и без нее с увесистой булавой) и конный "Витязь" (Всадник с острой ермолкой, в кольчуке, с треугольным скругленным вверху щитом и копьем) - Варвары (Barbarian) - Наверное по ним у всех очень много идей уже изложилось. Я бы у варваров ввел бы грибную ферму (как то обсуждалась) а почему бы и нет? Варвары так то жрали грибы, для ярости и прочее. Но они не для этого. Грибы надо сделать как альтернативу хлебу к примеру. Но так же грибами кормились бы кабаны, те что выращивались бы в специальных фермах. Которых потом забивали и несли разделывать. А разделанный кабан представлял из себя необходимую кожу и 4 окорока - окорок отличная пища заменяющая колбаски. Вместо вина я бы ввел пиво. Чтобы вместо виноградника строился хмель, его таким же образом собирали варили боченок. Только вот загвозка в технологиях - какие нарен пивоварные технологии у варваров? - Кочевники (Nomads) - Этот народец для оживления пустынных локаций. Его считаю нужным сделать совсем отличающимся от всех народов. Как всегда должны быть свои фишечки и свои сложности. К примеру. Дороги у них не должно быть. Множество ресурсов им не доступно. Основа баланса и экономики кочевников - это торговля. Особый упор на конные войска. но к тому же очень легкое снаряжение. (возможно полное отстранение металла) Здания шатры. Вот в чем еще должна быть их фишечка - это живучесть последних в плане разрухи. Хлипкие шатры легко разрушаются, но так же легко создаются снова. Поскольку дороги кочевникам не нужны, они могут без проблем менять свое месторасположение. Что и будет потверждать слово "Кочевники".
В общем обвиняйте.
|
|
| | |
Jony | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:37 | Сообщение # 643 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (dms-71) Вместо вина я бы ввел пиво. Чтобы вместо виноградника строился хмель, его таким же образом собирали варили боченок мной предлагалось уже... щас не до таких изменений... щас сделать игру более "подвижной" чтоб небыло багов и прочих проблем... я бы не прочь ввведения других народов, но это надо обсуждать и сразу находить людей которые бы рисовали и все это оживляли.. про варваров все мой сказано в начале этой темы, не поленись прочитай
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:51 | Сообщение # 644 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Так никто никуда не торопится. Ну или хотябы лично я не тороплюсь. Я все понимаю, что много много дел еще. Но рано или Поздно КаМ ремейк дойдет до финала, а что дальше? А тут к этом времени будет готова куча материала, для реализации народнотей в игре. Просто надо потихоньку аккуратно делать, ждать и верить. Только бы разработчики одобрили.
Здания я могу порисовать. Помнится здесь был парень, который делал КаМ в 3D. Если дать ему текстурки, и концепт арты хорошие множно будет новых
|
|
| |
|