Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
|
Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:52 | Сообщение # 16 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| А у тебя друг олигарх есть?
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:52 | Сообщение # 17 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Неа
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 18 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Плоховато.... Вот интересно, вот например, если я сделаю такие же здания, юнитов, все, точь-точь одинаковые как и в оригинале, они подадут на меня в суд за "за воровство"?
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 19 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Лично я не знаю, но если ты создашь копию игры, но по своему и без их согласия, ну или там разрешения, то могут подать кажись. Вон Близзы к примеру в вове поставили моба и назвали её Псения Кобчак, хотя подразумевается Ксения Собчак, то есть она могла бы на них в суд спокойно подать за то что без её согласия её имя используют в игре, что-то типа того...
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 20 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (Jony) Плоховато.... Вот интересно, вот например, если я сделаю такие же здания, юнитов, все, точь-точь одинаковые как и в оригинале, они подадут на меня в суд за "за воровство"? Не могут, это уже твоя трудовая деятельность, ед. что придется сделать немного поменять все здания, юниты и т.д. Ведь Mocrosoft, не падает в суд на 1С за, то, что в Космических Рейнджерах есть компания - Малокософт.
|
|
| |
|
Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 21 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ок, Понял! Короче надо будет браться за создание , но мне кажеться это бредово звучит... Наверно начну как на программиста отучусь Да и это бред, так многие бы друзья сказали бы... Ну это возможно? Блин.... я не знаю... седня с другом весь день в школе это обсуждали, и я типа сказал "надо отучиться, и попробовать создать и переслать ребятам, чтоб посмотрели и оценили", вот так, но я боюсь что не получиться... Идей выше крыши, первая создать хижину, где разводят рыбу, вторая, это попробовать ввести такую рассу варвары, они, типа будут идти в кампании отдельно от королевского поселения, у них разные здания, в отличии оот корол. пос. и много еще..... Но это БРЕД........
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 22 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Мне дядя давал поиграть в игрушку сделанную одним человеком, он её делал мб год, мб два, уже не помню, но она была графически очень простая, но зато в эту игру была вложена душа, игра была проработана в плане механики, графа там была как в героях 1-2, вот и делай выводы, НО! Если бы собрать единомышленников и заняться всерьёз созданием КаМ 3, то думаю реально было бы сделать её, ведь сейчас фаны делают Might and Magic 10, хотя компании которая выпускала серии игр Might and Magic 1-9 уже нет, а игра оч хорошая, поэтому фаны и взялись за продолжение, но за год работы кучке людей удалось только сделать основы как я понял, есть демка небольшая где показывают интерфейс и простенький ландшафт. Я вот думаю, а мб Крому и Lewin'y будет интересна идея создания продолжения игры? Ведь у Крома есть какие-то задумки, та же демка на его сайте, думаю было бы неплохо сделать игру совместно с ними, хоть мы не программеры, но по тестить, от балансировать и подать хорошие идеи вполне можем
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 23 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| И так, я задам самый важный вопрос прежде чем писать Крому и Левину. Кто хорошо говорит по английски?)
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 24 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Так Кром русский программер вроде, ему на нашем мона наверно написать, а вот с Левином хз... он врятле по русски говорит, лично я английский знаю ток на базовом уровне, вряд ли смогу норм общаться на англ. Но Кром вроде как общается с Левином, так что если что сможет сам ему рассказать или передать что-то... Но эт мои мысли... Думаю Крому надо первому написать...
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 25 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Сначало народ надо набрать, собсна ведь идея наша, должно же у нас быть пару программеров
|
|
| |
|
Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 26 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот вы Rayzel и BurВзялись бы за KaM 3? Добавлено (19.03.2010, 11:41) --------------------------------------------- Ну воть, рисунки, типа поселения варваров, если что то на поймете спрашивайте...
|
|
| |
|
Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 27 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Ух, шикарно, неплохо рисуешь...
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:23 | Сообщение # 28 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Здоровские рисунки! мне по нравилось, а главное я таким поселение варваров и представлял, единственное - башня, флаг у башни должен бть на макушке, ибо это как бы олицетворяет ворота города что ли, ну и естественно флаг поэтому должен быть виден из далека, как вариант можно не убирать флаг у входа, а просто сделать два флага на башне, если это перебором конеш не будет))) Кстати, что делает хмельная? Вино производит? Или у варваров вместо вина пивко будет? А так да, я бы с радостью помог чем смог в создании КаМ 3
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
Сообщение отредактировал Rayzel - Пятница, 19.03.2010, 16:24 |
|
| |
|
Lord_Stronghold | Дата: Пятница, 19.03.2010, 17:59 | Сообщение # 29 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| мне кажется, что поскольку игра называется всё-таки "рыцари и купцы", то новой составляющей третьей части должна стать торговля. Разумеется, что КМ оч хорошо воспроизводит такую черту феодализма, как натуральное хозяйство, но всё же торговля с союзными деревнями факторами производства, кои отсутствуют у нас в угодиях, или присутствуют в недостаточном количестве, была бы полезной. Например так: строим рынок, в который относим из склада нужные припасы (можно продублировать на рынке иконки, и кликая по ним, слуга получает приказ отнести из склада соответствующий товар... или, чтобы лишний раз кликая, слуга не относил товар, можно сделать как в тырнет-магазе: выбрать количество и оформить заказ... и слуги приносят нужное кол во на рынок). С рынка же в склад поступало бы золото, вырученное с реализации продукции. Покупатель должен был бы сделать торговую повозку в цехе машин, нанять возничего, который пошёл бы в этот цех, а не так, что сама повозка выходит, как катапульты и балисты. Ровным счётом тоже можно было бы сделать и с баллистами, а именно нанимать, скажем рекрутов, или тех же возничих, чтобы они шли в мастерскую машин, и получали бы баллисты, катапульты и торговые повозки подобно тому, как рекруты получают доспехи. Так вот, на эту повозку грузится опред. кол-во золота (такой же к примеру кнопкой, как накормить солдат), и оно везётся на рынок. Во время выбора продукции, повозка въезжает в рынок, и оформляется соответствующая сделка, по определённым расценкам. К примеру, 5 кирпичей за сундук золота или что-то типа того. Золото оставляется на рынке, купленнное привозится с рынка союзника на склад. Причём повозку можно было бы снабдить двойным управлдением, а именно, управлять самим, и автоуправлением. Автоуправление можно было бы включить кнопкой "доставить товары на склад", чтобы если вдруг есть препятствия в виде вражеских юнитов, то самому управлять повозкой, чтобы она не напоролась на врагов. В общем, такие вот пироги. Но главное - поправить движок, чтобы солдаты не строились по "три часа", и чтобы вражеские юниты шли не одной колонной, а целыми шеренгами. Но, естественно, в манере именно КМ, а не каких-нибудь казаков. рисунки классные, но главное, чтобы варварские поселения обладали своими особенностями. К примеру, основная ставка на скотоводство + там коровники всякие, но зато хуже с выбором юнитов и промышленностью. Кстати, вот фота касательно юнитов варваров
Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Пятница, 19.03.2010, 18:03 |
|
| |
|
Lord_Stronghold | Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:13 | Сообщение # 30 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| К примеру, самый сильный вавраский конник мог бы представлять собой воителя, вооружённого длинным мечом как на вышеуказанной картинке, и с деревянным щитом (а стальные щиты не делают, как к примеру пики с арбалетами)... зато есть конные лучники, к примеру... Кстати, каких-нибудь варварских юнитов можно добавить в муниципалитет. Ещё были мысли касательно монастыря, в частности обучения в них воинов-монахов и паладинов. Последние могли бы быть дорогими, поскольку к ним прилагались бы ещё латы для коня и длинное копьё, которым с ходу они могли бы таранить вражеские соединения. Кстати, для таковых доспехов нужна бы была отдельная кузница. А базовым юнитом для монастырских отрядов могли бы быть обучаемые в школах послушники. Ещё одна фишка - добавление охоты, или охотника, как самостоятельного юнита. Последний мог бы быть универсальным солдатов, вооружённым коротким мечом и луком. Обучался бы в муниципалитетах. вот фотки монастыря, возможного прототипа паладинов, а также прототип дровосека, который мог бы стать прототипом охотника (тот чел, что в капюшоне)
|
|
| |
|