| 
				
				Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
				 |  
| Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:52 | Сообщение # 16 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | А у тебя друг олигарх есть?  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:52 | Сообщение # 17 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Неа  
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 18 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | Плоховато....   Вот интересно, вот например, если я сделаю такие же здания, юнитов, все, точь-точь одинаковые как и в оригинале, они подадут на меня в суд за "за воровство"?  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 19 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Лично я не знаю, но если ты создашь копию игры, но по своему и без их согласия, ну или там разрешения, то могут подать кажись.   Вон Близзы к примеру в вове поставили моба и назвали её Псения Кобчак, хотя подразумевается Ксения Собчак, то есть она могла бы на них в суд спокойно подать за то что без её согласия её имя используют в игре, что-то типа того...
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 20 |  
 Отец основатель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 1535 
Награды:  18 
Репутация:  107 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Jony) Плоховато....   Вот интересно, вот например, если я сделаю такие же здания, юнитов, все, точь-точь одинаковые как и в оригинале, они подадут на меня в суд за "за воровство"?     Не могут, это уже твоя трудовая деятельность, ед. что придется сделать немного поменять все здания, юниты и т.д.   Ведь Mocrosoft, не падает в суд на 1С за, то, что в Космических Рейнджерах есть компания - Малокософт.
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 21 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | Ок, Понял!     Короче надо будет браться за создание   , но мне кажеться это бредово звучит...     Наверно начну как на программиста отучусь       Да и это бред, так многие бы друзья сказали бы...   Ну это возможно?   Блин.... я не знаю... седня с другом весь день в школе это обсуждали, и я типа сказал "надо отучиться, и попробовать создать и переслать ребятам, чтоб посмотрели и оценили", вот так, но я боюсь что не получиться...   Идей выше крыши, первая создать хижину, где разводят рыбу, вторая, это попробовать ввести такую рассу варвары, они, типа будут идти в кампании отдельно от королевского поселения, у них разные здания, в отличии оот корол. пос. и много еще.....   Но это БРЕД........
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 22 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Мне дядя давал поиграть в игрушку сделанную одним человеком, он её делал мб год, мб два, уже не помню, но она была графически очень простая, но зато в эту игру была вложена душа, игра была проработана в плане механики, графа там была как в героях 1-2, вот и делай выводы, НО! Если бы собрать единомышленников и заняться всерьёз созданием КаМ 3, то думаю реально было бы сделать её, ведь сейчас фаны делают Might and Magic 10, хотя компании которая выпускала серии игр Might and Magic 1-9 уже нет, а игра оч хорошая, поэтому фаны и взялись за продолжение, но за год работы кучке людей удалось только сделать основы как я понял, есть демка небольшая где показывают интерфейс и простенький ландшафт.   Я вот думаю, а мб Крому и Lewin'y будет интересна идея создания продолжения игры? Ведь у Крома есть какие-то задумки, та же демка на его сайте, думаю было бы неплохо сделать игру совместно с ними, хоть мы не программеры, но по тестить, от балансировать и подать хорошие идеи вполне можем   
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:53 | Сообщение # 23 |  
 Отец основатель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 1535 
Награды:  18 
Репутация:  107 
Статус: Offline 
 
 | И так, я задам самый важный вопрос прежде чем писать Крому и Левину. Кто хорошо говорит по английски?)
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 24 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Так Кром русский программер вроде, ему на нашем мона наверно написать, а вот с Левином хз... он врятле по русски говорит, лично я английский знаю ток на базовом уровне, вряд ли смогу норм общаться на англ.   Но Кром вроде как общается с Левином, так что если что сможет сам ему рассказать или передать что-то...   Но эт мои мысли...   Думаю Крому надо первому написать...
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 25 |  
 Отец основатель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 1535 
Награды:  18 
Репутация:  107 
Статус: Offline 
 
 | Сначало народ надо набрать, собсна ведь идея наша, должно же у нас быть пару программеров  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Jony | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 26 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 117 
Награды:  1 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | Вот вы Rayzel и BurВзялись бы за KaM 3? Добавлено (19.03.2010, 11:41) --------------------------------------------- Ну воть, рисунки, типа поселения варваров, если что то на поймете спрашивайте...   
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Bur | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 27 |  
 Отец основатель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 1535 
Награды:  18 
Репутация:  107 
Статус: Offline 
 
 | Ух, шикарно, неплохо рисуешь...
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Rayzel | Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:23 | Сообщение # 28 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Здоровские рисунки! мне по нравилось, а главное я таким поселение варваров и представлял, единственное - башня, флаг у башни должен бть на макушке, ибо это как бы олицетворяет ворота города что ли, ну и естественно флаг поэтому должен быть виден из далека, как вариант можно не убирать флаг у входа, а просто сделать два флага на башне, если это перебором конеш не будет)))   Кстати, что делает хмельная? Вино производит? Или у варваров вместо вина пивко будет?   А так да, я бы с радостью помог чем смог в создании КаМ 3 
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
 Сообщение отредактировал Rayzel - Пятница, 19.03.2010, 16:24  |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Lord_Stronghold | Дата: Пятница, 19.03.2010, 17:59 | Сообщение # 29 |  
 Эрц Герцог фон Пидрбург 
Группа: Друзья 
Сообщений: 4040 
Награды:  27 
Репутация:  136 
Статус: Offline 
 
 | мне кажется, что поскольку игра называется всё-таки "рыцари и купцы", то новой составляющей третьей части должна стать торговля. Разумеется, что КМ оч хорошо воспроизводит такую черту феодализма, как натуральное хозяйство, но всё же торговля с союзными деревнями факторами производства, кои отсутствуют у нас в угодиях, или присутствуют в недостаточном количестве, была бы полезной. Например так: строим рынок, в который относим из склада нужные припасы (можно продублировать на рынке иконки, и кликая по ним, слуга получает приказ отнести из склада соответствующий товар... или, чтобы лишний раз кликая, слуга не относил товар, можно сделать как в тырнет-магазе: выбрать количество и оформить заказ... и слуги приносят нужное кол во на рынок). С рынка же в склад поступало бы золото, вырученное с реализации продукции. Покупатель должен был бы сделать торговую повозку в цехе машин, нанять возничего, который пошёл бы в этот цех, а не так, что сама повозка выходит, как катапульты и балисты. Ровным счётом тоже можно было бы сделать и с баллистами, а именно нанимать, скажем рекрутов, или тех же возничих, чтобы они шли в мастерскую машин, и получали бы баллисты, катапульты и торговые повозки подобно тому, как рекруты получают доспехи. Так вот, на эту повозку грузится опред. кол-во золота (такой же к примеру кнопкой, как накормить солдат), и оно везётся на рынок. Во время выбора продукции, повозка въезжает в рынок, и оформляется соответствующая сделка, по определённым расценкам. К примеру, 5 кирпичей за сундук золота или что-то типа того. Золото оставляется на рынке, купленнное привозится с рынка союзника на склад. Причём повозку можно было бы снабдить двойным управлдением, а именно, управлять самим, и автоуправлением. Автоуправление можно было бы включить кнопкой "доставить товары на склад", чтобы если вдруг есть препятствия в виде вражеских юнитов, то самому управлять повозкой, чтобы она не напоролась на врагов. В общем, такие вот пироги. Но главное - поправить движок, чтобы солдаты не строились по "три часа", и чтобы вражеские юниты шли не одной колонной, а целыми шеренгами. Но, естественно, в манере именно КМ, а не каких-нибудь казаков.   рисунки классные, но главное, чтобы варварские поселения обладали своими особенностями. К примеру, основная ставка на скотоводство + там коровники всякие, но зато хуже с выбором юнитов и промышленностью.   Кстати, вот фота касательно юнитов варваров 
 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Пятница, 19.03.2010, 18:03  |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Lord_Stronghold | Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:13 | Сообщение # 30 |  
 Эрц Герцог фон Пидрбург 
Группа: Друзья 
Сообщений: 4040 
Награды:  27 
Репутация:  136 
Статус: Offline 
 
 | К примеру, самый сильный вавраский конник мог бы представлять собой воителя, вооружённого длинным мечом как на вышеуказанной картинке, и с деревянным щитом (а стальные щиты не делают, как к примеру пики с арбалетами)... зато есть конные лучники, к примеру... Кстати, каких-нибудь варварских юнитов можно добавить в муниципалитет.   Ещё были мысли касательно монастыря, в частности обучения в них воинов-монахов и паладинов. Последние могли бы быть дорогими, поскольку к ним прилагались бы ещё латы для коня и длинное копьё, которым с ходу они могли бы таранить вражеские соединения. Кстати, для таковых доспехов нужна бы была отдельная кузница. А базовым юнитом для монастырских отрядов могли бы быть обучаемые в школах послушники.   Ещё одна фишка - добавление охоты, или охотника, как самостоятельного юнита. Последний мог бы быть универсальным солдатов, вооружённым коротким мечом и луком. Обучался бы в муниципалитетах.   вот фотки монастыря, возможного прототипа паладинов, а также прототип дровосека, который мог бы стать прототипом охотника (тот чел, что в капюшоне) 
 
 
  
 |  
|   | 
 |    |     
  
 |