[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » 8 миссия
8 миссия
STALiNДата: Понедельник, 27.08.2012, 12:11 | Сообщение # 1
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Во-первых спасибо разработчикам remake за возможность поиграть в ВиМ, давно хотел вспомнить былое smile
И у меня вопрос, 8ую миссию (нападение варваров) никак не пройти, около 10 раз пробовал с разным расположением башен и войска, но численность варваров всё-равно превосходит, лучший результат - остается 20 живых варваров.

Есть ли способ пройти миссию или же дело в изменении сложности кампании?
 
KromДата: Понедельник, 27.08.2012, 12:16 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо, уже 5й год работаем анд игрой и с каждым годом стараемся сделать ее все лучше и лучше. Пока получается )

Из-за изменений в балансе в Ремейке миссия действительно стала непроходимой, но есть вариант:

- отделить от своих войск в самом начале миссии 3-4 человек и поставить их на пути варваров на расстоянии 10-15 клеток от города. Варвары их порубят в капусту и встанут на привал - не тронув город.

В новой версии через 1-2 недели баланс будет лучше.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.

Сообщение отредактировал Krom - Понедельник, 27.08.2012, 12:18
 
STALiNДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:26 | Сообщение # 3
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Получается однозначно! smile только вот адский это труд в чужом коде разбираться...

Попробую данный вариант, а если уровнять свои шансы добавив себе воинов, на сколько это будет читерством?
И по причине баланса следующая волна так же будет неодолимой?
 
KromДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:04 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
STALiN, Код наш собственный, написанный с нуля. Так что все чуточку проще )

Нет, баланс нарушен только в этой миссии насколько я знаю, только тут приходится так чильно полагаться на ослабленные Башни.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
STALiNДата: Вторник, 28.08.2012, 11:09 | Сообщение # 5
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, тогда вообще нет слов, респект! smile

Спасибо за консультацию wink
 
SionStenДата: Воскресенье, 09.09.2012, 03:03 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уж было подумал, что отупел. В школьные годы эта мисия была проще. Тогда реально хватало пары еденичек, чтобы варвары остановились и сдохли с голодухи спустя время.
Теперь же эта мулька останавливает их лишь на время. Только ополченцев получилось остановить - развернулись и ушли на базу. Вернулись позже smile
Итак, чо я делаю:
1) Очень быстро строю школу левее склада. Дорогу делаю длиной в 2 клетки, как раз 2 рабочих заняты дорогой, а третий копает фундамент.
2) Школа еще строится, а я уже расставляю 4 башни. Между горами расстояние как раз на 4 башни, и остается 5 проходов шириной по одной клетке каждый.
3) Как только школа достроена, обучаю 6 строителей минимум, затем еще столько же слуг. Можно больше.
4) Тем временем, 6 еденичек пехов уже встали на позиции путей варваров. Одна-две тормозят ополченцев, остальные тормозят отряды варваров по отдельности. Варвары тупят после резни, но спустя пару минут движутся дальше. Тормозим снова. Это помогает нам
5) построить еще 4 башни под предыдущими, а затем каменоломню. Естественно, к этому времени уже должно быть 8 рекрутов в наличии.
6) Каменоломню строить в последнюю очередь, а от нее можно сразу обозначить дорожку к будущей избе лесника, чтобы строители не толпились у башен, мешая защищать проходы.
7) Дыры между башнями затыкаем кучками по 4 пеха так, чтобы передний пех мог быть ударен только одним врагом, а лучниками и башнями выносим варваров.
Если тормозить отряды варваров не одновременно, то и нападать они будут по очереди. Таким образом, отбиваем одну атаку, докидываем камни в башни, и отбиваем вторую.

Я раз 10 начинал заново, и хз сколько раз загружал игру, прежде чем прошел начало миссии. Дальше не легче - к концу миссии у меня кончилась сначала железная руда, а потом и уголь. Пришлось менять на рынке хлеб на уголь (благо деревню построил на полкарты, с десяток ферм - и хлеб в избытке), чтобы плавить золото.
Солдат прошляплено - 400+.

Однако если в начале все сделать правильно, то у нас останутся все лучники и горстка пехов. Быстро налаживаем производство кожи и можно потихоньку троллить врага. Я начал с верхней базы, но потом понял, что лучше начинать с нижней - там врагов меньше (хотя варваров среди них - больше).


Сообщение отредактировал SionSten - Воскресенье, 09.09.2012, 03:14
 
ВовецДата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:52 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А я был багоюзером - мутил огородки, и оставлял на них строителей. Но в ремейке это невозможно, т.к.: 1). Строители выходят с огородок после вскопки. 2). Лучники разнесут эти огородки своим огнём.
Quote (SionSten)
Я раз 10 начинал заново, и хз сколько раз загружал игру, прежде чем прошел начало миссии. Дальше не легче - к концу миссии у меня кончилась сначала железная руда, а потом и уголь.

А потом мега-нападение в 2:20 сначала лошадями, а за ними агрятся вся армия севера. Вот это была *опа. Но потом правда вынести тот город было довольно легко. Не знаю, как в ремейке, я в нём кампанию не проходил smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SuirtimidДата: Понедельник, 15.10.2012, 17:27 | Сообщение # 8
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Та же тема с 8-й миссией. И такж хотел поблагодарить разработчиков. Это прекрасно, что можн гамать теперь нормально на разных виндах и в приемлемом разрешении. А когда я увидел, что можно делать зум... я чуть не описался ))
 
uiop9Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 03:30 | Сообщение # 9
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Таже фигня, делаю школу, 4 башни между гор, войска стоят так ПЕШИЕ ВОЙНЫ ЛУЧНИКИ ПЕШИЕ ВОЙНЫ и нифига, как я ни ставил войска и башни, 20 раз перепроходил ни кокого толчка((Обидно((

^_^
 
xxxRaZoRxxxДата: Суббота, 02.02.2013, 15:03 | Сообщение # 10
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Развивайте плиз дальше тему. 8 миссия. После того как отбились от первой волны варваров, что делать на 2:00 часу игры, когда с севера валят толпой и херячат по началу золотую шахту?? Не могу пройти
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 02.02.2013, 15:42 | Сообщение # 11
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
xxxRaZoRxxx, ну к 2 часам у тебя должно быть войско. Прохождение можно посмотреть тут.


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Суббота, 02.02.2013, 16:34 | Сообщение # 12
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Миссия нормально проходится. Построил школу, пару башен. После первой атаки остались 2 пешки и все лукеры. Следующие атаки отбивались 10 пикинерами и 20 лукерами. Сейчас жду нашествия, скрин в 1:45 игры:




Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Суббота, 02.02.2013, 18:12 | Сообщение # 13
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Прошел миссию. Даже как-то скучновато показалось, т.к. ИИ убит с одного захода(

Отбиваемся от атаки в 2:20


После этого убиваем города (идем напролом wink )



Во втором городе побывала такая же армия. Плюс еще идет подкрепление



Стата с графиками. По графикам видно как недолго сопротивлялся ИИ...



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать


Сообщение отредактировал andreus - Суббота, 02.02.2013, 18:31
 
LexanusДата: Вторник, 27.08.2013, 23:11 | Сообщение # 14
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже долго мучился, сначала, но потом получилось, в живых остался только отряд лучников)
 
rumin3791Дата: Суббота, 12.04.2014, 22:15 | Сообщение # 15
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сое прохождение.
главное начало-действовать без потери единственной секунды.
строим школу-2 клетки право от склада ,школа сверху
у нас 3 строителя,ждем пока освободятся те, кто строит дорогу, и сразу делаем 2 камня налево от склада
главное помнить-рабочие первостепенно таскают камни на дорогу,поэтому нужно действовать так,
есть трасса к одной вышке(непостроенной)-прокладываем дорогу ко второй.
(паралельно-построенна школа-еще 3 строителя 3 рабочих-5/6 рекрутов)
в идеале успеваем строить 6вышек, но 5 хватает тоже, 
основная суть уберечь не боевой состав, для этого,после постройки 5й вышки делаем 2ю каменоломнюи лесоруба(2е каменоломни не помешают-дорог хватать будет).

по отбитию атаки

оделяем 4 воинов одиночки и ведем их вверх, 
лучников и остальных оставяем у базы за вышками.

4 воина тормозят варваров(тормозят 2 отряда варвыаров первые двое воина, вторые воина ведут 2 отряда варваров ближе к центру))
пока это дело происходит основные силы мочат ополченцев
***
далее варвары атакуют
***
у меня осталось 5 ополченцев и все лучники

*******
после отражения атаки можно снести все вышки, на их месте поставить 3/4 винодельни, ниже 4 поля, 2 мельницы 2 свинопаса,2 делают кожу, из кожи 2  броню,
из дерева - луки , паралельно вверх вести к золоту, рядом уголь и переплавку, слева от вина- железо/уголь/переплавку.... из металлических войск нужны пики и арбалеты...для этого нужны 2 брони и 1 оружия(пики, и 1 оружия(арбалеты))....
первая атака идет с запада,

на этот момент 6пиками и луками и арбалетами отражаем атаку,
...
атаковать западный город в начале  через верхний проход
15пик+30арбалетов и доп защита для низа 5-7 пик+ 15-30луков, 
ну дело техники, нападите изначально на вышку и увидите, что враг идет с 2х сторон,выставить оборону дело техики

а потом восточный город.оборонка поставленна-все остальное дело техники
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » 8 миссия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: