Топик создан, чтобы отображать ход работ над картой и планы дальнейшей разработки. Размер карты: 192x192. Количество игроков - 8. В данный момент идут тесты альфа-версии и улучшение карты.
Название: Gold Rush
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Daniel
Описание: Gomenid present - самую неординарную мультиплеерную карту в истории КаМ... Карту которая играется на одном дыхании и которую уже полюбили многие кто играл в её альфа-версию. Горячая карта - так её прозвали игроки. На игру в неё уходит не больше 60-80 минут, при игре 4 на 4. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Такое мнение не моё, его уже давно составили наши тестеры, кто столкнулся с ней.
Полный скриншот карты:
Текущая версия: 1.0
Версия релиза будет: 3.0
Фишка карты:
Каждый игрок обладает всего лишь двумя построенными складами и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Но не стоит унывать! У каждого игрока изначально на игровой локации присутствует золотой прииск размером в 21 слиток. И было бы ничего если там находилось около 15000 золота, поэтому игроку так или иначе но прийдётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. И опять-таки было б намного легче, если рудники принадлежали ему, а опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками и принадлежит не 1 человеку. В этой карте вам прийдётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...
Слоган:
Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?
Варианты игры:
Каждый сам за себя (рекомендуется)
4x4
3x3
0 min
10 min (рекомендуется)
15 min
20 min
Изменения в версии:
Сделано расстояние между складами 17 клеток, также казарму переставленна на расстояние 14 клеток
В городе кол-во золота в руднике уменьшено до 21, за городом кол-во до 45
Снижено кол-во оружия до 2500
Создан золотой центр размером в 5000 золота
В версии 1.1:
Указать на мине-карте точку старта каждого игрока
Прописать точку старта каждого игрока
Уменьшить локации игроков до 7-8 зданий
Изменить кол-во золота в рудниках
Добавить рудников
Разработка:
Прорисовать рельеф местности
Сделать декорации карты
Прорисовать ландшафт
Создание частичной защиты боковых рудников рельефом
Снизить кол-во ресурсов до 1500
Сделать провиант исчерпаемым
Что мы тестируем на карте сейчас:
Проверяем военную составляющую карты: в казарму добавлены луки, железные щиты, мечи и копья. Удалены из неё: деревянные щиты, топоры, пики и арбалеты. После тестов будут решены следующие проблемы:
Замена копий на пики
Добавление кожаных доспехов в казарму и удалений зданий по производству кожи
Скоро планируется выход демо-версии нашей карты, а именно после тестов версии 1.0. Она будет для 2 игроков и предназначена для оценки концепции нашей карты. Чтобы вы знали, чего вам ждать!
© Gomenid - творческое объединение 2012