Модификация Кампании Война и мир.
|
| |
AlexandrV | Дата: Четверг, 28.02.2013, 07:59 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Решил сделать модификацию кампании Война и Мир, но сначала хочу узнать ваше мнения. Также хочу тем, кто за можете помогать в разработки.
Она будет называться Shattered Kingdom Remake или по-русски Война и Мир модификация игры.
Просьба подправить если в темки опроса неправильна оформлена
Кампания будет разрабатываться для KAM Remake.
|
|
| |
|
godmenm | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:38 | Сообщение # 2 |
Глава Гильдии "Картоделов"
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 55
Статус: Offline
| Не вижу смысла, так как это классика всех кампаний которых есть, проголосовал против.
"Картодел"
|
|
| |
|
Colonel | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:39 | Сообщение # 3 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Какого рода модификация?
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:24 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Замена файла кампании.
Замена некоторых карт (Возьму из второй короны обычные миссии)
Замена цветов армии
Добавления новой истории к старой.
Добавления нового союзника с 1 миссии (Красная гвардия)
Озвучивание я не уверен буду ли я его менять.
Цитата (godmenm ) Не вижу смысла, так как это классика всех кампаний которых есть, проголосовал против.
Так это же добавочная кампания, а не замена классики. То есть установка будет идти как добавочная папка (Просто кидаешь папку Shattered Kingdom Remake в папку Campaigns). Так что их будут 2. Одна классическая, а другая модификация впрочем, скачай из моего журнала (Чтобы скачать, надо нажать на картинку).
Вот собственно ссылку на сюда.
Модификация Война и Мир Beta v 1.0 скачать бесплатно
|
|
| |
|
godmenm | Дата: Четверг, 28.02.2013, 14:06 | Сообщение # 5 |
Глава Гильдии "Картоделов"
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 55
Статус: Offline
| Не обижайся,но это называется поменять шило на мыло. Если у тебя действительно что та новое,тогда да. А так тупо из созданного подделываешь под себя.
"Картодел"
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:30 | Сообщение # 6 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Буду ждать результатов и если за проголосует больше то продолжу делать модификация потому и называется модификация что переделанная не полностью.
|
|
| |
|
Milten | Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:58 | Сообщение # 7 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лучше придумал бы новую кампанию
но я проголосовал за, было бы интересно взглянуть, все же тоже творчество
Хулиган...
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:11 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Milten, Придумаю.
Голосование будет идти до конца этой недели с понедельника если счет будет разный тему прошу закрыть но только с понедельника
|
|
| |
|
BornFree | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:25 | Сообщение # 9 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я сейчас занимаюсь исправлением недоработок главной кампании, появившихся в ремейке (скорость найма рекрутов в ремейке 100 секунд, а в оригинале должно быть 39, иначе ИИ очень долго собирает армию для атаки; в ремейке можно строить домик рыбака, значит в миссиях, где рядом есть вода, нужно на складе немного еды убрать для баланса) и недоработок самой ВиМ, когда изначальной армией можно сломить слабую защиту врага и пронести его за 15 минут, либо тупо пройти по краю карты незамеченным, опять же, уничтожив оппонента в самом начале игры. Вот такого быть не должно. Никакой отсебятины я не добавляю, считаю оригинал должен вызывать ностальгию, ведь мы полюбили ВиМ именно в первозданном виде. Не голосовал по теме, я против кардинальных изменений. Но считаю одного изменения ВиМу крайне не хватает - более четкого баланса. Даже с теми вносимыми поправками, которые я описал выше, изначальные ресурсы, армия, время и состав нападения ИИ останутся как в оригинале. Я только что прошел всю кампанию и могу сказать, что подавляющему большинству миссий не хватает сложности. Они проходят по типу: есть начальные ресурсы, есть армия для защиты. Ты спокойно развиваешься час полтора, за это время на тебя нападает слабенькие 1-2 отряда, которых ты без труда уничтожаешь, к двум часам уже собираешь свою армию и сносишь соперника числом. Все же не очень интересно: нет острой нужды в еде, нет нужды в войсках (изначальных хватает надолго), времени достаточно, не обязательно четко планировать строительство и т.п. А нужно, чтобы игрок был в постоянном напряжении и лавировал между тем, что бы не сдохнуть с голоду, и тем, что бы поднакопить войск в защиту для следующей атаки. По идее добиться этого не так сложно. Вариант 1) изначальную армию делаем в разы меньше. Такой, что ей очень трудно будет отбить надвигающуюся атаку. Значит игроку придется подзабить на жратву и вкладываться с оружие и доспехи, отсюда у него в скором времени начнутся проблемы с едой, поэтому нужно грамотно планировать развитие. Вариант 2) уменьшаем изначальные ресурсы по жратве на складе. Игроку придется вкладываться в развитие еды, не забывая кормить и беречь свою изначальную армию, ведь первое пополнение войск теперь будет не скоро. Вариант 3) Игрока не трогаем, а делаем атаку ИИ более могущественной, опять же, вынуждая игрока развиваться не абы как, а по уму. Фактически в каждой миссии должна быть эдакая мини игра, в которой игроку нужно будет думать. Не обязательно в хардкор пускаться, но сложность повысить, я думаю, стоит.
Мне кажется и большинство игроков это оценят. Если все грамотно сделать и протестить, то можно даже в сборку ремейка эту доработку забацать, например, как выбор установки в режиме normal (как разработчики делали) и hard (где баланс расчитан на более опытных игроков).
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:28 | Сообщение # 10 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| BornFree, Спасибо тебе исправлю как закончится голосование.
Голосование решит буду ли я делать модификацию кампании война и мир или нет.
Все вопросы что касается багов в ремейке пишите Крому
Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 01.03.2013, 21:30 |
|
| |
|
Северянин | Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:02 | Сообщение # 11 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| AlexandrV, -ЗА- Давай отмазки не ищи, а делай
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:04 | Сообщение # 12 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я неищу отмазки а просто хочу знать стоит ли делать кампанию
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Суббота, 02.03.2013, 10:12 | Сообщение # 13 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Ясен пень против, ибо зачем менять привычную кампанию??? Понимаю, если бы ты пофиксил некоторые баги в кампаниях, особенно ВК, я только за был бы. Действительно, только приписываешь к себе кампанию, которую делал не ты. Поверь замена цветов у армий, карты из ВК и общая история не сделают твою кампанию "НЕ стыренной".
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:07 | Сообщение # 14 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Почему всего проголосовавших 10, а ответов 11?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:13 | Сообщение # 15 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Глюк какой-то...
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|