[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » The Maze - Лабиринт
The Maze - Лабиринт
andreusДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:20 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 4.3 (Релиз)
Название миссии: The Maze
Автор: andreus
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: Знаю что будет много критики. Можно сказать что это новый игровой режим, а-ля квест. Нужно вовремя захватить все опорные пункты на карте, уничтожить всех вражеских солдат, разрушить их города... Время естественно ограничено biggrin При этом ждите от ИИ всяких пакостей, начиная от внезапных нападений и совместной обороны (примитивно, но ИИ агрится неплохо) и кончая патрулями. p.s. хз что из этого выйдет, но карта заявлена на конкурс скриптов ( http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1492 )
Скриншоты:

Общий вид карты


Стартовые позиции


Продвигаемся дальше...


Первые опорные пункты, казалось бы, взяты


Но враг не спит - одну из локаций мы потеряли... на время)



Несколько вариантов подкрепления


Патруль не спит)

Скриншотов можно выложить кучу... потом мб дополню)

Саму карту пока что не выкладываю wink

Список основных изменений:



 
andreusДата: Пятница, 18.10.2013, 17:48 | Сообщение # 31
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
заходи в скайп)

 
andreusДата: Суббота, 19.10.2013, 13:26 | Сообщение # 32
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Вот так выглядит меню достижений в игре:



Надо придумать более удачные названия для некоторых достижений: повелитель кожи (суть достижения: у игрока должно быть не менее 50 воинов в кожаных доспехах); разнообразие (суть - у игрока должно быть по 10 воинов каждого типа).
Прикрепления: 5173798.jpg(120Kb)


 
LIFEfreedomДата: Суббота, 19.10.2013, 14:32 | Сообщение # 33
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Цитата andreus ()
разнообразие

Ассорти


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
NuutburzДата: Суббота, 19.10.2013, 14:52 | Сообщение # 34
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
andreus, кожаная башка - повелитель кожи

Стреляй по цели!
 
andreusДата: Суббота, 19.10.2013, 16:19 | Сообщение # 35
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
ассорти принимаю) башка тоже звучит оригинально

 
andreusДата: Вторник, 22.10.2013, 20:13 | Сообщение # 36
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Скрин достижений, последняя версия карты:



Я как-то умудрился заработать 18 достижений из 20 wacko
Прикрепления: 6191048.jpg(60Kb)


 
andreusДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:33 | Сообщение # 37
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Откуда все достижения? Фэйлов почти не было, вот и все:
Прикрепления: 5467734.jpg(89Kb)


 
andreusДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:34 | Сообщение # 38
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
На днях тестили карту с Левином (правда старую версию, ту, которая заявлена на конкурс):



Левину понравилось)

По просьбам тестеров добавил и пофиксил кое-что:

- Таймер останавливается когда игра окончена (игроки победили или проиграли).
- Добавлена система баллов за убитых/потерянных солдат, достижения и разрушенные здания.


 
andreusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:01 | Сообщение # 39
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline


Скрин с сегодняшней игры. Валидольно вышло)

Оставалось всего 2:22 чтобы уложиться в 2 часа)


 
ВовецДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:02 | Сообщение # 40
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
1:58, еле уложились.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:07 | Сообщение # 41
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline


итоговая стата


 
andreusДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:38 | Сообщение # 42
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата andreus ()
v. 2.5 Игроки теперь получают подкрепление в количестве, определяемом числом игроков. Т.е. двое игроков получат по 3 отряда из 14-16 человек, четверо - по 3 отряда численностью 7-8 солдат и т.д.

Возник вопрос по обновлению.

Есть 2 варианта этого обновления:

1). Подкрепление (100 человек) равномерно распределяется между игроками. Т.е. четверо получат по 25 солдат, трое - по 33, двое - по 50, ну а если кто-то решит сыграть соло - все войска достанутся ему.
2). Если играют трое, тот игрок, который одинок (например справа двое, а слева - один игрок) получает войска за двоих. Если играют двое или четверо, войска распределяются равномерно.

Какой вариант лучше?)

И еще: как лучше распределять войска между отрядами - 3 отряда всегда (т.е. двое игроков получат отряды по 15-17 чел.) или все же разбить войско на мелкие отряды (например 5 отрядов по 8-10 чел.)?


 
ВовецДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:53 | Сообщение # 43
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Второй вариант лучше. И отряды помельче.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:58 | Сообщение # 44
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Мне кстати тоже 2й вариант больше нравится. Просто если играют трое, в первом случае у того кто один - нехватка войск, а у двоих - толкучка. Ну и отряды мелкие - больше баланса, все же 8 копов и 8 коней - не имба как 16 рыцарей в одном отряде.

 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:44 | Сообщение # 45
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Второй вариант мне тоже понравился)
Ну и больше отрядов тоже нравится) Разнообразия в войске будет больше)


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » The Maze - Лабиринт
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: