[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Миссии и Кампании archerа (т.е мои)
Миссии и Кампании archerа
ArcherДата: Пятница, 08.05.2015, 09:48 | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
не тронуто говоришь, куда ты смотрел?

мой:


твой:
Прикрепления: 0254103.jpg(150Kb) · 8018378.jpg(80Kb)
 
ArcherДата: Пятница, 08.05.2015, 09:49 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
думаю всего то 40%
 
ArcherДата: Пятница, 08.05.2015, 09:50 | Сообщение # 18
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
думаю с картой The Dota сам разберусь)
 
ArcherДата: Суббота, 09.05.2015, 17:57 | Сообщение # 19
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
уже почти сделал) скоро скриншоты выложу
 
JeryДата: Суббота, 09.05.2015, 19:06 | Сообщение # 20
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Отладочный режим вычистил(зачем?) и лишний функционал убрал, а распаляешься как будто с нуля все написал hands

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ArcherДата: Суббота, 09.05.2015, 20:31 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
классную скриптовую программу ты сделал, молодец. up
Андреус, ещё не сделал.
 
ВовецДата: Суббота, 09.05.2015, 23:54 | Сообщение # 22
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Дело даже не в схожести скрипта, а в схожести модели карт, их сути. Различия по типу 20 волн или 30 это не важно. Прикол в том, что суть в картах одна и та же. И смысла от сосуществования идентичных карт нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Воскресенье, 10.05.2015, 12:16 | Сообщение # 23
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Дело даже не в схожести скрипта, а в схожести модели карт, их сути. Различия по типу 20 волн или 30 это не важно. Прикол в том, что суть в картах одна и та же. И смысла от сосуществования идентичных карт нет.
Это сомнительно, сколько различных TD было сделано под варкрафт и старкрафт. Под варкрафт аж 3 причем самими близардами. Сколько карт по типу AoS, которые теперь называются моба.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Понедельник, 11.05.2015, 12:41 | Сообщение # 24
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
archer, Поработайпока что не над количеством миссий, а их качеством. Я хотя далеко не всё из твоих творений прошел, но по скринам видно, что нужна графическая доработка.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:58 | Сообщение # 25
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
archer, Поработайпока что не над количеством миссих, а их качеством. Я хотя далеко не всё из твоих творений прошел, но по скринам видно, что нужна графическая доработка.

Полностью согласен. На многих картах не хватает как минимум объектов и рельефа.


 
ArcherДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:03 | Сообщение # 26
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
я знаю, это тест карта, пока
 
ArcherДата: Вторник, 12.05.2015, 19:20 | Сообщение # 27
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне нужно что бы за убитого противника на которого я покажу (это не знаю) довался варвар именно тому игроку которому я захочу.
Помогите пожалуйста мне.


Сообщение отредактировал archer - Вторник, 12.05.2015, 20:09
 
JeryДата: Вторник, 12.05.2015, 23:16 | Сообщение # 28
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Событие OnUnitDied, там параметр unitID по нему узнаем всю инфу про юнита, там же параметр playerId - игрок который убил юнита. Действие GiveGroup с id типа варвара и всем остальным.
скрипты
id типов


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ArcherДата: Среда, 13.05.2015, 19:19 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
спасибо
 
ArcherДата: Суббота, 23.05.2015, 08:17 | Сообщение # 30
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
обновление моё!

версия игры:Kam Remake (r6720)
версия карты:Обновленная
Название миссии:The Dota
Тип миссии:Только сетевая
Сложность миссии:Нормальная
Описание:

Станьте самым сильным на земле и уничтожьте противника.

1,11vs2,10.

1,11 Локация - Ночные Эльфы,
2,10 Локация - Нежить.

Что бы победить, Вам нужно сломать школу противника.

Что бы прокачать героя встаньте на дорогу рядом с кузнецом (для 1 игрока и 3 это лево, для 2 и 4 это право), потом на другую (для 1 и 3 игрока это низ, для 2 и 4 это верх), и на последнюю (для 1 и 3 игрока это право, для 2 и 4 это лево).

СТОИМОСТЬ ПРОКАЧКИ ГЕРОЯ:||Пеший воин - 50 монет;|Мечник - 100 монет;|Воитель/Варвар - 175 монет.

Что бы использовать телепорт встаньте перед любым магом (лесником) верхним и нижним, и при этом у вас должно быть 25 монет, после чего вы окажитесь в своей крепости.

Так же сразитесь со всадником после его смерти вы получите 50 монет и бессмертие!

Руна будет появляться через некоторое время только в центре карте у мостика!

Ходите в леса и убивайте разбойников, получайте деньги за это.

Помогайте союзным войскам ломать башни противника, после чего они будут становиться ещё сильнее.

В верхнем левым углу написано сколько у вас денег и жизней.

Список обновлений в версии 1.1:
Добавлено 2 игрока;
В начале дается монет 15 вместо 5;
Добавлена одна руна - это регенирация;
Теперь можно подойти в любому магу (леснику) и появиться в союзнической крепости;
Так как бунтари против ополчение нечестно, было сделано бунтари против бунтарей.

Список обновлений в версии 1.2:
Будут добавлена ещё 1 руна - это ускорение;
Будет добавлена магия.

Made by archer
Количество игроков:4
Скриншот:

$IMAGE2$

Автор файла .script: archer,
Автор файла .dat: archer,
Автор файла .map: archer,
Автор файла .txt: archer.

В дальнейшем будет добавлена ускорение и элюзии. А также чтобы можно было играть и с ботом, спавн разбойников.

Удачи!
Прикрепления: 7269489.jpg(283Kb) · The_Dota.rar(71Kb)


Сообщение отредактировал archer - Вторник, 02.06.2015, 16:56
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Миссии и Кампании archerа (т.е мои)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: