[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Анонс новой кампании.
Анонс новой кампании.
AzeraДата: Пятница, 19.06.2015, 10:54 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
В ближайшее время планируется выпустить новую кампанию совместно с archer. Будет ~10 миссий в планах. Одна карта уже готова, а еще одна в разработке. Общая идея и, в принципе, сюжет есть. Но мне хотелось бы задать вопрос: что вам не нравится в кампаниях, что вам надоело и чего вы хотите видеть в кампании?

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Пятница, 19.06.2015, 12:20 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ну не зная точной тематики кампании я чётко свои пожелания изложить не смогу. В общем, хотелось бы меньше затяжных миссий на развитие, по типу
построил город ---> собрал пачку войск ---> пронёс город ---> прошёл миссию. За что я в большинстве своём люблю синглплеер, так это за то, что он вносит разнообразие по тактикам, заставляет строиться иначе, а не по аналогии с игрой в мультиплеере, мб заставит нанимать уже подзабытых в мультилпеере (по крайней мере 60х1х1) пикейщиков, арбалетчиков и т.п. А миссии вышеуказанного типа это в большинстве своём повторение типичной стройки. Мб ресурсы только расположены хардкорно, или их защищает враг (привет 12 миссия ВиМ).
Можно попробовать пару миссий с ранней агрессией от ИИ, где на вас на 20 минуте идут ополченцы и другие слабенькие юниты, но и у вас нет начальной армии и заблокированы башни  devil .  А на 35-40 уже идут кожаные войска, и вам надо успеть приготовить армию железяк.

Можно включить скриптовые миссии, где вам нужно не убить, а получить определённое кол-во хлеба к примеру.

Что касается битв, тут уж сложно что-то посоветовать, хотя создатели кампании Второй Мировой очень интересные 2 битвы замутили, где вам нужно продержаться до определённого времени, тогда вы проходите миссию. В общем, хочется посложнее =))


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Пятница, 19.06.2015, 12:44 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, какие прям скромные пожелания:) Ну без 1-2 долгих карт таких на развитие не обойтись, но постараемся учесть про тактики. Проблема скриптовых миссий, мне кажется, в том, что их сложно связать с основным сюжетом, но посмотрим. Ты значительно отодвинул сроки выхода кампании, хотя, впрочем, торопиться некуда, всё лето впереди.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Azera - Пятница, 19.06.2015, 13:10
 
ArcherДата: Пятница, 19.06.2015, 14:02 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Я буду делать скрипт для миссий и заодно тоже могу сделать несколько карт,
если нужны звуки для кампахи пиши мне скайп или на почту, у меня много их)


Сообщение отредактировал archer - Пятница, 19.06.2015, 14:04
 
ВовецДата: Пятница, 19.06.2015, 14:26 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, 1-2 из 10 это вполне нормально. Всё равно без таких карт нельзя.
Скрипты это необязательный формат.

А чем же я так оттянул релиз? Вроде ничего особо сверхестесственного и не предложил...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Пятница, 19.06.2015, 14:35 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, тем, что много хороших идей дал.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Среда, 01.07.2015, 13:38 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Ох, всё продвигается очень медленно и лениво:) Готово чуть меньше половины карт, а их еще испытывать, править, дорабатывать и всё такое. Короче, число миссий увеличил до 15, т.к. история получается незавершенной с 10-ю. Справедливости ради надо отметить, что одна карта сделана archer'ом. В любом случае работа идет.

P.S: Это я просто, чтоб не думали, что я забросил работу.


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Среда, 01.07.2015, 13:41 | Сообщение # 8
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, создание кампаний - вещь долгая. Будем ждать =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Понедельник, 13.07.2015, 22:12 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, сейчас времени для сингла у меня особо нет. Карту скачал, распространять не буду, ну и т.п. Возможно, когда уеду на дачу, то там поиграю в сингл в дождливую погоду.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Вторник, 14.07.2015, 11:44 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, как ты смотришь на запрет создания лучников и арбалетчиков? Они с помощью выманивания по одному отряду очень сильно упрощают карту.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
TakaДата: Вторник, 14.07.2015, 11:54 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Azera, так по мне, это уберёт один из основных видов войск, которые убивают:) И сам игрок выбирает как ему играть, либо там выманивать лучником,либо (мой вариант)будет  продлеваться  много крови:)

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AzeraДата: Вторник, 14.07.2015, 12:02 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Taka, просто отряды противников очень хорошо и удобно выстроены, а с помощью стрелков можно выманивать по одному отряду и с легкостью с ними расправляться. Хотя их запрет явно приведет к мясорубке:) В принципе и противник восстанавливает потери довольно быстро.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
TakaДата: Вторник, 14.07.2015, 12:22 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Azera, я тебя понял с такой проблемой я так справлялся: увлечением радиуса защиты юнитов ИИ, что дает такой эффект, если выманиваешь отряд, то за ним идет половины армии противника. Я, когда с другом проходил свою карту, был момент что у противника 1500 железа, а у нас около 800 человек на двоих, то тут наши арбалеты наносили основной урон по врагам, а 1500 шли за тобой(бежали за тобой),чтоб тебя убить:)Да было время.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AzeraДата: Вторник, 14.07.2015, 12:25 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Taka, попробую:)

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Вторник, 14.07.2015, 12:36 | Сообщение # 15
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, Главное, чтобы враги шли не сосиской, а нормальный строем. Тогда это будет действительно хардкорно.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Анонс новой кампании.
Страница 1 из 212»
Поиск: