[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Кампания KAM Remake (Это кампания ремейк оригинальных ВиМ и ВК с динам скриптами.)
Кампания KAM Remake
AlexandrVДата: Пятница, 18.12.2015, 14:26 | Сообщение # 1
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
И так в связи с закрытием гильдии картоделов выкладываю сюда.
Названия кампании: The KAM Remake!
Русское название: Рыцари и крестьяне!
Сюжет: Измененный оригинал ВиМ и ВК (Главная цель кампании таже. Победить принца для ремейка ВиМ и победить гильдию для ремейка ВК)
Выпуск: 3
Количество миссий: 4


Скачать: Архив

Разработка будет идти очень медленно из-за отсутствия времени! Буду рад если кто захочет мне помочь!
Присоедениться к разработке в скайпе:
Я - borisov.alexandr.7_1
Беседа - https://join.skype.com/ovgUYBAmidWo


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 12.01.2017, 11:39
 
ВовецДата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:39 | Сообщение # 16
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Taka, ещё б ты запретил  tongue

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
TakaДата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:45 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, запрещает время:) Так как времени сейчас особо нету учеба, но при это хотелось создать свое, так как идеи есть, времени нету. А идеи у меня, как обычно глобального масштаба, вот небольшой пример http://kamclub.ru/forum/20-1639-1

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:01 | Сообщение # 18
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Taka ()
AlexandrV, запрещает время:) Так как времени сейчас особо нету учеба, но при это хотелось создать свое, так как идеи есть, времени нету. А идеи у меня, как обычно глобального масштаба, вот небольшой пример http://kamclub.ru/forum/20-1639-1

Выглядит неплохо! Cам играть немогу из за отсуствия времени.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:05 | Сообщение # 19
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Извиняюсь. Тут при повторном просмотре скрипта не увидил заскриптовку поражения если враг собирет 100 топоров.
Так что это не кандидат на полную миссию. Только скриптовка всех целей и показ статуса их выполнения. Кстати если у кого есть предложения то не стисняйтесь предлагайте.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:56 | Сообщение # 20
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Все!!! Подправлены баги. Просьба протестировать!
Кто протестирует отпишитесь я добавлю вас в тестировщики кампании или можете сами себя добавить в шапке сообщения в спойлер тестов.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 23:08
 
TakaДата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:32 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, я вот сыграл, не выйграл:
1) зачем такая поляна винограда:)
2) ты поставил белого боту развития и целую кучу ресурсов, здесь такая штука(если  у бота есть много ресурсов, он просто начинает развивать военную промышленность, строить до бесконечности оружеек )
3) большой радиус автоатаки у белого, я вышел за башни клеток на 10 и на меня уже пошла атака
4) после постройки казармы, я  не понял что  делать дальше, собирать армию или можно уже небольшими отрядами атаковать
5) есть луки, но нет кожаной брони, интересно:)
6) я бы еще сделал послания, которые уточняют что делать надо


"WelCome to Lunatic Asylum"

Сообщение отредактировал Taka - Воскресенье, 20.12.2015, 23:34
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:46 | Сообщение # 22
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Taka, Атоковать нельзя до того как не появится цель. Белого нужно атаковать в последнюю очередь. На счет того что нет брони то я ее вродебы ставил видно не сохранил. Луки для найма лучников. Значит миссия уже не проходимая. Уменьшу ресурсы и радиус.
И послания сделаю.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
TakaДата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:58 | Сообщение # 23
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, понятное дело луки для лучников:) я бы уменьшил поляну...

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AlexandrVДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:20 | Сообщение # 24
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Taka ()
понятное дело луки для лучников:) я бы уменьшил поляну...

Уже все подправил. Кстати когда задание было нанять армию процентный показатель не раскажешь как реагировал?
Автоатаки у белого убраны и автозащита тоже. Автостроительство есть.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
TakaДата: Понедельник, 21.12.2015, 10:56 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, если нанял солдата, то оно увеличивается, как я понял 100 солдат надо?, а при смерти воинов уменьшалось, особо ничего странного я не заметил.

"WelCome to Lunatic Asylum"

Сообщение отредактировал Taka - Понедельник, 21.12.2015, 11:02
 
AlexandrVДата: Понедельник, 21.12.2015, 12:05 | Сообщение # 26
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Taka, Так и должно быть. Солдат 60 нужно.
Можешь теперь потестить?


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 21.12.2015, 13:09
 
TakaДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:34 | Сообщение # 27
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, и так:
1)
вот что белый делает:) лучше будет убрать автостройку
2) 400 бревен это круто, но я построил этих 60 ментов  и 10 луков, и  у меня осталось 5 золото на складе
3) когда я пронес низ, то что было внизу за мостом уничтожил казарму, склад и школу, линейка прогресса не изменялось почему то
Прикрепления: 9928448.jpg(858Kb)


"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AlexandrVДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:43 | Сообщение # 28
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
1. Да пожалуй правдо в таком случае прийдется ему уже дать все необходимые здания.
2. Золото увеличю еще на 150
3. Там прогресс привязка к оружейки. Видимо баг в скрипте мнебы скриншот. Возможно с формулой чтото не так. Но даже если и так то сразу как здоровье оружейки стало 0 то должна через 5 секунд появится следущая задача.



Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 21.12.2015, 21:47
 
TakaДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:47 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, скрипт нормально работает, я просто оружейку не уничтожал.
прогресс увеличился, когда я уже полностью сломал оружейку.


"WelCome to Lunatic Asylum"

Сообщение отредактировал Taka - Понедельник, 21.12.2015, 21:49
 
AlexandrVДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:49 | Сообщение # 30
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Taka ()
AlexandrV, скрипт нормально работает, я просто оружейку не уничтожал.

Так вродебы ясно было сказано уничтожить оружейку. Такая цель. Вообще нужно будет подправить и при уничтожении склада поражение. Как никак это лишь защита а не нападение.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Кампания KAM Remake (Это кампания ремейк оригинальных ВиМ и ВК с динам скриптами.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: