И так в связи с закрытием гильдии картоделов выкладываю сюда. Названия кампании: The KAM Remake! Русское название: Рыцари и крестьяне! Сюжет: Измененный оригинал ВиМ и ВК (Главная цель кампании таже. Победить принца для ремейка ВиМ и победить гильдию для ремейка ВК) Выпуск: 3 Количество миссий: 4
Разработка будет идти очень медленно из-за отсутствия времени! Буду рад если кто захочет мне помочь! Присоедениться к разработке в скайпе: Я - borisov.alexandr.7_1 Беседа - https://join.skype.com/ovgUYBAmidWo
Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 12.01.2017, 11:39
AlexandrV, запрещает время:) Так как времени сейчас особо нету учеба, но при это хотелось создать свое, так как идеи есть, времени нету. А идеи у меня, как обычно глобального масштаба, вот небольшой пример /forum/20-1639-1 "WelCome to Lunatic Asylum"
AlexandrV, запрещает время:) Так как времени сейчас особо нету учеба, но при это хотелось создать свое, так как идеи есть, времени нету. А идеи у меня, как обычно глобального масштаба, вот небольшой пример /forum/20-1639-1
Выглядит неплохо! Cам играть немогу из за отсуствия времени.
Извиняюсь. Тут при повторном просмотре скрипта не увидил заскриптовку поражения если враг собирет 100 топоров. Так что это не кандидат на полную миссию. Только скриптовка всех целей и показ статуса их выполнения. Кстати если у кого есть предложения то не стисняйтесь предлагайте.
Все!!! Подправлены баги. Просьба протестировать! Кто протестирует отпишитесь я добавлю вас в тестировщики кампании или можете сами себя добавить в шапке сообщения в спойлер тестов.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 23:08
AlexandrV, я вот сыграл, не выйграл: 1) зачем такая поляна винограда:) 2) ты поставил белого боту развития и целую кучу ресурсов, здесь такая штука(если у бота есть много ресурсов, он просто начинает развивать военную промышленность, строить до бесконечности оружеек ) 3) большой радиус автоатаки у белого, я вышел за башни клеток на 10 и на меня уже пошла атака 4) после постройки казармы, я не понял что делать дальше, собирать армию или можно уже небольшими отрядами атаковать 5) есть луки, но нет кожаной брони, интересно:) 6) я бы еще сделал послания, которые уточняют что делать надо "WelCome to Lunatic Asylum"
Сообщение отредактировал Taka - Воскресенье, 20.12.2015, 23:34
Taka, Атоковать нельзя до того как не появится цель. Белого нужно атаковать в последнюю очередь. На счет того что нет брони то я ее вродебы ставил видно не сохранил. Луки для найма лучников. Значит миссия уже не проходимая. Уменьшу ресурсы и радиус. И послания сделаю.
понятное дело луки для лучников:) я бы уменьшил поляну...
Уже все подправил. Кстати когда задание было нанять армию процентный показатель не раскажешь как реагировал? Автоатаки у белого убраны и автозащита тоже. Автостроительство есть.
AlexandrV, если нанял солдата, то оно увеличивается, как я понял 100 солдат надо?, а при смерти воинов уменьшалось, особо ничего странного я не заметил. "WelCome to Lunatic Asylum"
Сообщение отредактировал Taka - Понедельник, 21.12.2015, 11:02
AlexandrV, и так: 1) вот что белый делает:) лучше будет убрать автостройку 2) 400 бревен это круто, но я построил этих 60 ментов и 10 луков, и у меня осталось 5 золото на складе 3) когда я пронес низ, то что было внизу за мостом уничтожил казарму, склад и школу, линейка прогресса не изменялось почему то
1. Да пожалуй правдо в таком случае прийдется ему уже дать все необходимые здания. 2. Золото увеличю еще на 150 3. Там прогресс привязка к оружейки. Видимо баг в скрипте мнебы скриншот. Возможно с формулой чтото не так. Но даже если и так то сразу как здоровье оружейки стало 0 то должна через 5 секунд появится следущая задача.
Код
3: begin if States.HouseBuildingProgress(HouseWeaponsWorkshopPl3) > 0 then begin int1:= States.HouseTypeMaxHealth(19) - States.HouseBuildingProgress(HouseWeaponsWorkshopPl3); procint:=((int1 * 100) div States.HouseTypeMaxHealth(19)); TextProgBar:=' '+TextProgressBar(procint); end else if DellayPL1progbar > 0 then begin DellayPL1progbar:=DellayPL1progbar-1; int1:= States.HouseTypeMaxHealth(19) - States.HouseBuildingProgress(HouseWeaponsWorkshopPl3); procint:=((int1 * 100) div States.HouseTypeMaxHealth(19)); TextProgBar:=' '+TextProgressBar(procint); TextPurposeYes:=' <$9>'; end else begin //Actions.PlayerWin([0],true); //{ TextProgBar:=' '+TextProgressBar(0); DellayPL1progbar:=50; TextPurposeYes:=''; Actions.ShowMsg(0, '<$17>'); Purpose:=Purpose+1; //} end; s1:='<$7>'; end;
Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 21.12.2015, 21:47
AlexandrV, скрипт нормально работает, я просто оружейку не уничтожал. прогресс увеличился, когда я уже полностью сломал оружейку. "WelCome to Lunatic Asylum"
Сообщение отредактировал Taka - Понедельник, 21.12.2015, 21:49
AlexandrV, скрипт нормально работает, я просто оружейку не уничтожал.
Так вродебы ясно было сказано уничтожить оружейку. Такая цель. Вообще нужно будет подправить и при уничтожении склада поражение. Как никак это лишь защита а не нападение.