[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Кампания KAM Remake (Это кампания ремейк оригинальных ВиМ и ВК с динам скриптами.)
Кампания KAM Remake
AlexandrVДата: Пятница, 18.12.2015, 14:26 | Сообщение # 1
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
И так в связи с закрытием гильдии картоделов выкладываю сюда.
Названия кампании: The KAM Remake!
Русское название: Рыцари и крестьяне!
Сюжет: Измененный оригинал ВиМ и ВК (Главная цель кампании таже. Победить принца для ремейка ВиМ и победить гильдию для ремейка ВК)
Выпуск: 3
Количество миссий: 4


Скачать: Архив

Разработка будет идти очень медленно из-за отсутствия времени! Буду рад если кто захочет мне помочь!
Присоедениться к разработке в скайпе:
Я - borisov.alexandr.7_1
Беседа - https://join.skype.com/ovgUYBAmidWo


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 12.01.2017, 11:39
 
AlexandrVДата: Суббота, 18.06.2016, 22:15 | Сообщение # 61
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Подготовил 2 аудио дорожки для 1 миссии. Ну как?
Прикрепления: KMR01.rus.mp3(525Kb) · KMR01.eng.mp3(494Kb)


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
MAZAДата: Пятница, 24.06.2016, 19:31 | Сообщение # 62
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
AlexandrV, лучше сам озвучивай. (в топку ГУГЛО-говорилки)
 
AlexandrVДата: Пятница, 24.06.2016, 22:10 | Сообщение # 63
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Это не гугл говорилка. Это IVONA максим

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ClassicДата: Суббота, 25.06.2016, 16:34 | Сообщение # 64
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Топча, оставляй

Кони на пики/копья, карл...
 
AlexandrVДата: Суббота, 25.06.2016, 16:39 | Сообщение # 65
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Понятно но лучше чем ничего. Темболее там как напишешь так он и читать будет. Так что если текст изменить то возможно выйдет лучше.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ClassicДата: Суббота, 25.06.2016, 17:14 | Сообщение # 66
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
AlexandrV, просто IVONA рулит, мы щас с Вовой угарали по этому делу xD

Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Суббота, 25.06.2016, 17:16
 
ВовецДата: Суббота, 25.06.2016, 17:16 | Сообщение # 67
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AlexandrVClassic, Ну смешно это одно дело, а озвучка через Ивону часто бывает лучше, чем попытки сделать свою. Особенно когда голос не тот, или же проблемы с микрофоном. Так что сойдёт.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Четверг, 22.12.2016, 19:02 | Сообщение # 68
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Можете потестировать 1 переделанную миссию
Тип миссии: Сражение
Цель: 
1. Освободить один поселок от вражеской армии
2. Очистить путь в пещеру которая будет ходом в город на 1 карту ВиМ
Карта: Из DEMO ВиМ
Миссия как мне кажется сложная может не проходимая. Сам не тестил. Там раставлена армия противника с которой лучше не сталкиваться ибо армия довольнатаки сильная. Разумеется без железняков. Условием поражение является потеря большое количество солдат.. Там как минимум должно остаться 35
А собственно Информация. в ВиМ в 1 миссии город атакован. Так вот. Эта миссия является дополнением. Нужно привести подкрепление чтобы отогнать врага от города.
Прикрепления: KMR01.rar(16Kb)


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ClassicДата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:28 | Сообщение # 69
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
в процессе

Update: Однако пройдено! Но мапа - это просто издевательство над слабыми и средними игроками, она предназначена для ветеранов и пряморуких чемпионужко в батле (ни разу не чсв), ибо это просто жесть - ладно там начало ничего сложного отряд коней и луков.. далее п*зд*. Отряд пех (я так и не понял требовалось его уничтожить или нет т,к первый кв мне засчитало без него), ополы в деревне (при развитом навыке стрельбы cool на них не потеряешь юнитов, как и у пещеры), варвары (идти в лобовую атаку (даже с луками) не принесут ничего хорошего - 3 удара минус мент (к тому же имеет место быть и угол поворота юнита)), ну а коней в первой миссии быть не должно =) це имба против ментов ( + 1 к броньке, хп )

Что касается лимита то его можно выдержать на границе (35/35) при ганплее и западнях (на подобии делении юнитов по 1 единице в отряде и поддержке этой делимости лучниками) - при стандартных боях пройти карту невозможно!!!!! + при увеличении радиуса защиты карту будет невозможно пройти в любом случае (в этой версии)

Прилагаю скриншот и реплей
P.S Пожелания к фиксу:
  • Уменьшить лимит мин. армии до 27-31
  • Заменить разведчиков сквайрами
  • Вместо 12 лучников в проходе пещеры, поставить 15 (ну или 9, просто я сделал скидку на скорость атаки, но для ополов это всё равно значимая угроза) бандитов
  • Увеличить радиус защиты (т.к при игре в 1 лучника карта не особо интересна)
  • Уменьшить кол-во варваров до 6
  • Добавить в захваченную деревню 4 бандита/лучника.
  • Сытость всего войска установить 100%-ю (иначе время ограничено 25-ти минутами приблизительно)

Вроде пока всё..

P.S 2 - Цель про деревню мне понравилась)
                                  


Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Воскресенье, 25.12.2016, 14:08
 
ClassicДата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:22 | Сообщение # 70
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Скрины
Прикрепления: 2833838.png(932Kb)


Кони на пики/копья, карл...
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:28 | Сообщение # 71
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Значит так и оставить?

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ClassicДата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:34 | Сообщение # 72
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
фиксить
Прикрепления: KMR99.zip(738Kb)


Кони на пики/копья, карл...
 
ClassicДата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:36 | Сообщение # 73
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
юнитов 57 лимит 35 (23 юнита - максимум потерь) у врага 120 (менты, пехи, кони, луки, вары). Чувствуешь баланс? Прямо как у бургов в лобби)
п.с скрин первый в папке реплея прилагается


Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Воскресенье, 25.12.2016, 14:38
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:56 | Сообщение # 74
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну вообщето юнитов и должно быть 57. Вообще там необязательно всех врагов уничтожать. Только очистить пещеру и освободить поселок. Так что ты класно сыграл. И менее опотный игрок тоже должен справится
Что именно необходимо пофиксить на тфой взгляд?
57/35 то тут 1 число это количество солдат второе максимальное которое должно остаться для подкрепления.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ClassicДата: Воскресенье, 25.12.2016, 15:55 | Сообщение # 75
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
я вроде набросал список вверху

Кони на пики/копья, карл...
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Кампания KAM Remake (Это кампания ремейк оригинальных ВиМ и ВК с динам скриптами.)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: