[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Новые карты для КаМ Ремейк (В свободное время выкладываю свои карты.)
Новые карты для КаМ Ремейк
БелиархДата: Суббота, 11.03.2017, 22:13 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, Ну если бы в моем редакторе мира для моей игры надо было бы карту сделать больше чем 100x100 клеток, мне достаточно было бы заменить 2 переменные, то есть width/height на то количество, которое мне нужно. Проблема с которой я мог бы столкнуться, это производительность, если заполнить всю карту содержимым, особенно если там анимации и объекты, которые не просто "стоят", а имеют еще ряд функции которые обрабатываются в каждом кадре(причем не визуальных, всё же графику показывать надо только та, что перед камерой), это была бы достаточно бешеная нагрузка, если скажем взять 1000x1000 клеток, с размером тайлов в 128x64 пикселей.
256x256 - это хороший размер, но например 512x512, дало бы возможность уместить на одной карте всю кампанию из 20+ миссий)) С другой стороны, возможно тут и правда не имеет смысла делать огромные размеры)) Тут 128x128 запаришься строить, а уж 256 и 512, это просто ооооочень большой геморой)) Другое дело, будь генератор карт, который как в героях 3, сам строил карты. Но такой генератор написать, не меньший геморой, чем реализовать сам движок, на котором этот генератор будет работать))
 
AdrenalineДата: Суббота, 11.03.2017, 23:02 | Сообщение # 47
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Krom, я честно говоря по тому, что увидел в редакторе, предположил, что 256х256 это не XXL. Но уже более тщательно изучил, согласен, что 256х256 предостаточно.
Теперь бы побольше инструкций, возможно есть какие-то тонкости.
Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Adrenaline - Суббота, 11.03.2017, 23:04
 
KromДата: Воскресенье, 12.03.2017, 08:59 | Сообщение # 48
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Белиарх, в другом редакторе есть свои ограничения, связанные с производительностью, хранением в памяти и на диске, иногда с обратной совместимостью. Можно сделать карту и 65к х 65к и больше, но это надо закладывать в архитектуру с самого начала игры. В Ремейке, в основном, заложены ограничения КаМа.

Adrenaline, тонкостей хватает. Но самое лучшее - начать делать и задавать конкретные вопросы smile


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AdrenalineДата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:36 | Сообщение # 49
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Adrenaline, тонкостей хватает. Но самое лучшее - начать делать и задавать конкретные вопросы

Сразу, помнится, был вопрос, а как делать различные горы, чтобы с них можно было что-либо добывать?
Вижу уйму текстур, вижу как можно поднять, или опустить конкретную область, но не понимаю, нужные ли текстуры беру.

Предположим, что я сделал все правильно, сохранил карту, на выходе я получу 13 файлов, как и для всех других карт, которые нужно разместить в спец.папку со своим названием по адресу "Knights and Merchants Historical Version\hd\Maps\НАЗВАНИЕ" я сразу можно начать использовать в игре?


Сообщение отредактировал Adrenaline - Воскресенье, 12.03.2017, 12:40
 
KromДата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:53 | Сообщение # 50
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Adrenaline, горы лучше всего красить кистями, а не потайлово собирать. Для постройки шахты нужна ровная земля и относительно крутой склон горы - посмотри как в других картах делается.

13 файлов это многовато, скорее всего получится пара-тройка (dat, map). Если ты делаешь во встроенном редакторе игры, то можешь сразу перейти в меню с картами и увидеть свою.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AdrenalineДата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:19 | Сообщение # 51
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Adrenaline, горы лучше всего красить кистями, а не потайлово собирать. Для постройки шахты нужна ровная земля и относительно крутой склон горы - посмотри как в других картах делается.13 файлов это многовато, скорее всего получится пара-тройка (dat, map). Если ты делаешь во встроенном редакторе игры, то можешь сразу перейти в меню с картами и увидеть свою.

Мне показалось, что в игре встроена старая версия, или как-то ущемлена, в сравнении с отдельной. Только вот, я раньше видел 2 версии редактора, 0.6 и если не ошибаюсь 0.9, но тогда как-то не обратил внимания на последнюю, т.к. уже стояла 0.6, а теперь не могу найти самую новую. Они принципиально чем-то отличаются, или нет? Если 0.9 лучше, можно ссылку?

Что касается гор, честно говоря, путаюсь, и не особо хочется делать все методом проб и ошибок: мол сначала такую текстуру использовал, оказалось, не то, потом другую... Я так понимаю, чем больше пикселей определенной текстуры "внедрить" в гору, тем дольше она будет приносить ресурсы?

Кстати, не успел проверить, после окончания проектировки/рисования карты, нужно ставить стартовые здания, указывать кол-во стартовых слуг/строителей, или это автоматически заложено при старте миссии?


Сообщение отредактировал Adrenaline - Воскресенье, 12.03.2017, 13:22
 
KromДата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:30 | Сообщение # 52
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Adrenaline, самый современный и удобный редактор - встроен в игру.

Ставить дома, добавлять ресурсы, ставить людей - нужно в редакторе.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
БелиархДата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:15 | Сообщение # 53
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Adrenaline, Встроенный в Remake редактор лучше тех, что отдельными прогами, ну раз этак в 100))) Там в одном редакторе есть всё необходимое и он достаточно прост в использовании.

Сообщение отредактировал Белиарх - Воскресенье, 12.03.2017, 23:15
 
PaShaKmrMKДата: Понедельник, 10.04.2017, 22:30 | Сообщение # 54
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Восстановление .))Может и мои карты получаются плохие , с ошибками или недостатками, я не решил бросить проект. Моё долгое отсутствие (2 месяца примерно)было связано с учёбой. Сами наверное меня понимаете 8 кл. годовые контрольные(не в тему).Я увидел что у вас тут активность вроде бы неплохая, поэтому предлагаю вам НЕ БРОСАТЬ ЭТУ ИГРУ И ОБЩАТЬСЯ. (если работа и т.д , тогда ладно) А теперь вопрос к Крому : Как сделать текстуры на персонажей? Делал текстуры, но когда персонаж идёт, то текстура то появится, то пропадёт?(как решить проблему?).(и вообще как рисовать текстуры? Я рисую в папку спрайтс кидаю .А рисую в  Paint.Если будет большой актив .... ну не знаю как сказать... может уже скоро выйдет новая версия КаМ Ремейка??Жду долго, а игра безумно нравится)))))))Помню как играл в старинную версию и ополченца создать не мог)Ну а когда вышел Муниципалитет и т.п новое, радость до ушей)))Ну в общем карты делать буду))          #незабрасывайтефорумпоигрекамремейк

KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
PaShaKmrMKДата: Понедельник, 10.04.2017, 22:33 | Сообщение # 55
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Adrenaline ()
Мне показалось, что в игре встроена старая версия, или как-то ущемлена, в сравнении с отдельной. Только вот, я раньше видел 2 версии редактора, 0.6 и если не ошибаюсь 0.9, но тогда как-то не обратил внимания на последнюю, т.к. уже стояла 0.6, а теперь не могу найти самую новую. Они принципиально чем-то отличаются, или нет? Если 0.9 лучше, можно ссылку?Что касается гор, честно говоря, путаюсь, и не особо хочется делать все методом проб и ошибок: мол сначала такую текстуру использовал, оказалось, не то, потом другую... Я так понимаю, чем больше пикселей определенной текстуры "внедрить" в гору, тем дольше она будет приносить ресурсы?

Кстати, не успел проверить, после окончания проектировки/рисования карты, нужно ставить стартовые здания, указывать кол-во стартовых слуг/строителей, или это автоматически заложено при старте миссии?Да, чем больше камень,тем больше ресурсов он даёт. Лучше конечно встроенный редактор в игру, т.к там удобно всё.


KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
PaShaKmrMKДата: Вторник, 11.04.2017, 22:33 | Сообщение # 56
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Новая карта для Ремейка р6720.
Название: Незабываемое Сражение.
Тип : одиночка)
Ссылка : Незабываемое Сражение(бетатест тестируйте и оцените)
История: Красный город- а именно Артоград ,располагается в центре и командовал др. красными поселениями.Но предал их. Теперь Вы вместе с союзниками должны сломить 2-х врагов!


KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
PaShaKmrMKДата: Четверг, 13.04.2017, 17:27 | Сообщение # 57
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
КТО НА ФОРУМЕ СИДИт?

KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
ClassicДата: Четверг, 13.04.2017, 17:41 | Сообщение # 58
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
PaShaKmrMK, я сижу

Кони на пики/копья, карл...
 
PaShaKmrMKДата: Пятница, 09.06.2017, 17:25 | Сообщение # 59
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Карты надо или забросили))?

KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
PaShaKmrMKДата: Понедельник, 12.06.2017, 16:56 | Сообщение # 60
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Название:Бета версия 0.1

Тип:одиночная

Сложность: кому легко , а кому сложно. Для меня-хард.

История: неизвестный камень упал в центр мира. Разведчики доложили ,что видели вражеские стены и расположение склада.
Так то проигрыш если погибнет Воитель(король).И да. Карта лёгкая если у вас у Воителя 4 силы. У меня-6. Поэтому мне играть сложнее))А так же у него 5 защиты.


KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Новые карты для КаМ Ремейк (В свободное время выкладываю свои карты.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: