Новые карты для КаМ Ремейк
|
Белиарх | Дата: Суббота, 11.03.2017, 22:13 | Сообщение # 46 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom, Ну если бы в моем редакторе мира для моей игры надо было бы карту сделать больше чем 100x100 клеток, мне достаточно было бы заменить 2 переменные, то есть width/height на то количество, которое мне нужно. Проблема с которой я мог бы столкнуться, это производительность, если заполнить всю карту содержимым, особенно если там анимации и объекты, которые не просто "стоят", а имеют еще ряд функции которые обрабатываются в каждом кадре(причем не визуальных, всё же графику показывать надо только та, что перед камерой), это была бы достаточно бешеная нагрузка, если скажем взять 1000x1000 клеток, с размером тайлов в 128x64 пикселей. 256x256 - это хороший размер, но например 512x512, дало бы возможность уместить на одной карте всю кампанию из 20+ миссий)) С другой стороны, возможно тут и правда не имеет смысла делать огромные размеры)) Тут 128x128 запаришься строить, а уж 256 и 512, это просто ооооочень большой геморой)) Другое дело, будь генератор карт, который как в героях 3, сам строил карты. Но такой генератор написать, не меньший геморой, чем реализовать сам движок, на котором этот генератор будет работать))
|
|
| | |
Adrenaline | Дата: Суббота, 11.03.2017, 23:02 | Сообщение # 47 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Krom, я честно говоря по тому, что увидел в редакторе, предположил, что 256х256 это не XXL. Но уже более тщательно изучил, согласен, что 256х256 предостаточно. Теперь бы побольше инструкций, возможно есть какие-то тонкости. Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Adrenaline - Суббота, 11.03.2017, 23:04 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 08:59 | Сообщение # 48 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Белиарх, в другом редакторе есть свои ограничения, связанные с производительностью, хранением в памяти и на диске, иногда с обратной совместимостью. Можно сделать карту и 65к х 65к и больше, но это надо закладывать в архитектуру с самого начала игры. В Ремейке, в основном, заложены ограничения КаМа.
Adrenaline, тонкостей хватает. Но самое лучшее - начать делать и задавать конкретные вопросы
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Adrenaline | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:36 | Сообщение # 49 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) Adrenaline, тонкостей хватает. Но самое лучшее - начать делать и задавать конкретные вопросы Сразу, помнится, был вопрос, а как делать различные горы, чтобы с них можно было что-либо добывать? Вижу уйму текстур, вижу как можно поднять, или опустить конкретную область, но не понимаю, нужные ли текстуры беру.
Предположим, что я сделал все правильно, сохранил карту, на выходе я получу 13 файлов, как и для всех других карт, которые нужно разместить в спец.папку со своим названием по адресу "Knights and Merchants Historical Version\hd\Maps\НАЗВАНИЕ" я сразу можно начать использовать в игре?
Сообщение отредактировал Adrenaline - Воскресенье, 12.03.2017, 12:40 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:53 | Сообщение # 50 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Adrenaline, горы лучше всего красить кистями, а не потайлово собирать. Для постройки шахты нужна ровная земля и относительно крутой склон горы - посмотри как в других картах делается.
13 файлов это многовато, скорее всего получится пара-тройка (dat, map). Если ты делаешь во встроенном редакторе игры, то можешь сразу перейти в меню с картами и увидеть свою.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Adrenaline | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:19 | Сообщение # 51 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) Adrenaline, горы лучше всего красить кистями, а не потайлово собирать. Для постройки шахты нужна ровная земля и относительно крутой склон горы - посмотри как в других картах делается.13 файлов это многовато, скорее всего получится пара-тройка (dat, map). Если ты делаешь во встроенном редакторе игры, то можешь сразу перейти в меню с картами и увидеть свою. Мне показалось, что в игре встроена старая версия, или как-то ущемлена, в сравнении с отдельной. Только вот, я раньше видел 2 версии редактора, 0.6 и если не ошибаюсь 0.9, но тогда как-то не обратил внимания на последнюю, т.к. уже стояла 0.6, а теперь не могу найти самую новую. Они принципиально чем-то отличаются, или нет? Если 0.9 лучше, можно ссылку?
Что касается гор, честно говоря, путаюсь, и не особо хочется делать все методом проб и ошибок: мол сначала такую текстуру использовал, оказалось, не то, потом другую... Я так понимаю, чем больше пикселей определенной текстуры "внедрить" в гору, тем дольше она будет приносить ресурсы?
Кстати, не успел проверить, после окончания проектировки/рисования карты, нужно ставить стартовые здания, указывать кол-во стартовых слуг/строителей, или это автоматически заложено при старте миссии?
Сообщение отредактировал Adrenaline - Воскресенье, 12.03.2017, 13:22 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:30 | Сообщение # 52 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Adrenaline, самый современный и удобный редактор - встроен в игру.
Ставить дома, добавлять ресурсы, ставить людей - нужно в редакторе.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Белиарх | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:15 | Сообщение # 53 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Adrenaline, Встроенный в Remake редактор лучше тех, что отдельными прогами, ну раз этак в 100))) Там в одном редакторе есть всё необходимое и он достаточно прост в использовании.
Сообщение отредактировал Белиарх - Воскресенье, 12.03.2017, 23:15 |
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 22:30 | Сообщение # 54 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Восстановление .))Может и мои карты получаются плохие , с ошибками или недостатками, я не решил бросить проект. Моё долгое отсутствие (2 месяца примерно)было связано с учёбой. Сами наверное меня понимаете 8 кл. годовые контрольные(не в тему).Я увидел что у вас тут активность вроде бы неплохая, поэтому предлагаю вам НЕ БРОСАТЬ ЭТУ ИГРУ И ОБЩАТЬСЯ. (если работа и т.д , тогда ладно) А теперь вопрос к Крому : Как сделать текстуры на персонажей? Делал текстуры, но когда персонаж идёт, то текстура то появится, то пропадёт?(как решить проблему?).(и вообще как рисовать текстуры? Я рисую в папку спрайтс кидаю .А рисую в Paint.Если будет большой актив .... ну не знаю как сказать... может уже скоро выйдет новая версия КаМ Ремейка??Жду долго, а игра безумно нравится)))))))Помню как играл в старинную версию и ополченца создать не мог)Ну а когда вышел Муниципалитет и т.п новое, радость до ушей)))Ну в общем карты делать буду)) #незабрасывайтефорумпоигрекамремейк
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 22:33 | Сообщение # 55 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Adrenaline ( ) Мне показалось, что в игре встроена старая версия, или как-то ущемлена, в сравнении с отдельной. Только вот, я раньше видел 2 версии редактора, 0.6 и если не ошибаюсь 0.9, но тогда как-то не обратил внимания на последнюю, т.к. уже стояла 0.6, а теперь не могу найти самую новую. Они принципиально чем-то отличаются, или нет? Если 0.9 лучше, можно ссылку?Что касается гор, честно говоря, путаюсь, и не особо хочется делать все методом проб и ошибок: мол сначала такую текстуру использовал, оказалось, не то, потом другую... Я так понимаю, чем больше пикселей определенной текстуры "внедрить" в гору, тем дольше она будет приносить ресурсы?
Кстати, не успел проверить, после окончания проектировки/рисования карты, нужно ставить стартовые здания, указывать кол-во стартовых слуг/строителей, или это автоматически заложено при старте миссии?Да, чем больше камень,тем больше ресурсов он даёт. Лучше конечно встроенный редактор в игру, т.к там удобно всё.
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Вторник, 11.04.2017, 22:33 | Сообщение # 56 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Новая карта для Ремейка р6720. Название: Незабываемое Сражение. Тип : одиночка) Ссылка : Незабываемое Сражение(бетатест тестируйте и оцените) История: Красный город- а именно Артоград ,располагается в центре и командовал др. красными поселениями.Но предал их. Теперь Вы вместе с союзниками должны сломить 2-х врагов!
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Четверг, 13.04.2017, 17:27 | Сообщение # 57 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| КТО НА ФОРУМЕ СИДИт?
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| | |
Classic | Дата: Четверг, 13.04.2017, 17:41 | Сообщение # 58 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| PaShaKmrMK, я сижу
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Пятница, 09.06.2017, 17:25 | Сообщение # 59 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Карты надо или забросили))?
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 16:56 | Сообщение # 60 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Название:Бета версия 0.1
Тип:одиночная
Сложность: кому легко , а кому сложно. Для меня-хард.
История: неизвестный камень упал в центр мира. Разведчики доложили ,что видели вражеские стены и расположение склада. Так то проигрыш если погибнет Воитель(король).И да. Карта лёгкая если у вас у Воителя 4 силы. У меня-6. Поэтому мне играть сложнее))А так же у него 5 защиты.
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| |
|