[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Как правильно пользоваться редактором/рисовать карту (Про людей которые не понимают как правильно р-овать карты)
Как правильно пользоваться редактором/рисовать карту
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:17 | Сообщение # 1
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну что-ж друзья, сейчас я попробую доходчиво обьяснить(показать и рассказать)как правильно и без ошибочно рисовать карту.
Я думаю многим будет интересно узнать наиболее популярные и банальные ошибки при редактировании какой-либо карты.

Я попробую вам обьяснить что стоит рисовать а что следует исключить.

Ну что-ж приступим!


Скриптодел и картограф.
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:24 | Сообщение # 2
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Я специально создал новую карту и сейчас доходчиво покажу,довольно распространенные ошибки при создании и редактировании карты.



Вот эта хрень меня жутко бесит!Советую вам никогда такой ландшафт не делать), потому как со стороны это выглядит довольно смешно и глупо!А эти квадраты которые образовываются по углам просто У Б О Ж Е С Т В О!
Прикрепления: 2193358.jpg(201.5 Kb)


Скриптодел и картограф.
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:28 | Сообщение # 3
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот как это выглядит обработанно,с другим покрытием ландшафта...

Прикрепления: 5841366.jpg(232.9 Kb)


Скриптодел и картограф.
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:31 | Сообщение # 4
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
wacko

Прикрепления: 7582738.jpg(215.7 Kb)


Скриптодел и картограф.
 
DIVДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:26 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Советую объединить сообщения в один пост, сделать более подробные комментарии под картинками, воздержаться от жаргонных слов, например "хрень". Тогда это станет похоже на мануал)

div@kamclub.ru
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:12 | Сообщение # 6
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
DIV, учтем))

Скриптодел и картограф.
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:40 | Сообщение # 7
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Но что же,если избежать все эти проблемы?
А вот что...



Итак,я думаю усвоить эти довольно простые правила может каждый картодел или какой-либо новичёк!

Чтож,я думаю пора приступать ко второму "уроку" и работе с редактором.
Эта часть посвящена горам,золоту серебру меди железу...Что-то воображение разыгралось,ах да,как нам известно есть несколько типов гор.
1.Золотая
2.Железная
3.Каменная
4.Железная(отработанная)
5.Золотая(отработанная)
И для каждой лучше делать подходящий по размеру рельеф и по возможности цвет!
Признаться честно,мне больше нравится золотая отработанная..
Так как она вписывается под почти любой рельеф.

Добавлено (30.07.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Не правильно!



Добавлено (30.07.2012, 22:40)
---------------------------------------------
А теперь правильно.

Прикрепления: 4562594.jpg(225.7 Kb) · 7701953.jpg(183.2 Kb)


Скриптодел и картограф.

Сообщение отредактировал memori - Понедельник, 30.07.2012, 22:43
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:51 | Сообщение # 8
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
И да,последнее и возможно заключительное в этой теме это собственно подьем горы...
Не всегда гора выглядит как тупой подьем(резкий,возможно единственный на местности(ближайшей))

Неправильно:

Прикрепления: 0892136.jpg(188.2 Kb)


Скриптодел и картограф.
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:53 | Сообщение # 9
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
А вот правильный вариант!

Прикрепления: 1177185.jpg(203.7 Kb)


Скриптодел и картограф.
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:01 | Сообщение # 10
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ах да, еще руды красивее будет совмещать(отработанную с готовой)
Вот теперь_КРАСОТА!

Добавлено (30.07.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Ну чтож дорогие картоделы,теперь вы знаете возможно чуть чуть больше о том как правильно редактировать или создавать карту.Позже добавлю новый курс,если кому что интересно то задавайте свои вопросы!

Прикрепления: 4557706.jpg(110.7 Kb)


Скриптодел и картограф.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 31.07.2012, 02:10 | Сообщение # 11
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
На 4 у тебя мануал, Было бы все отлично, если бы на видео записать, надо будет этим заняться
Напиши в ЛС свой логин в скайпе



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
WannA_PlayДата: Вторник, 31.07.2012, 11:33 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня с собой микра нету(

Скриптодел и картограф.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 31.07.2012, 12:14 | Сообщение # 13
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Ну это не проблема


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
WannA_PlayДата: Вторник, 31.07.2012, 12:25 | Сообщение # 14
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Переписываться в скайпе можно!)

Скриптодел и картограф.
 
Alexandr_5Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:30 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Ах да, еще руды красивее будет совмещать(отработанную с готовой)


Спасибо попробую сделать и подскажи как лучше рисовать сначало рисовать потом рельеф или на обарот

и про вкладку tiles wacko очень сложно разобрать куда что
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Как правильно пользоваться редактором/рисовать карту (Про людей которые не понимают как правильно р-овать карты)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: