[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Northern Islands I - The Beginning (кооперативка)
Northern Islands I - The Beginning
andreusДата: Четверг, 06.09.2012, 22:51 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: КаМ Remake
Название миссии: Northern Islands I
Тип миссии: кооперативная
Версия миссии: 1.5 (17.06.2015)
Авторы: andreus & Rayzel
Количество миссий: 1
Количество игроков: 8 (2 HUMAN vs 6 AI)
Описание миссии: Северные королевства, богатые золотом и железом... Огромные месторождения так близки и так далеки. Битва за северные месторождения началась!

Скриншоты:

Версия 1.0:




Версия 1.5:



Способ установки: Разархивируйте архив в папку: ...\Kam Remake\MapsMP
Прикрепления: Northern_Island.zip(134Kb) · 1240271.jpg(283Kb)


 
andreusДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:09 | Сообщение # 16
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата happy_end ()
Можете подсказать тактику выживания?Начинали уже несколько раз. В начале отбиться не проблема, затем начинаем отстраивать лагерь, но очень скоро начинается непрерывное нападение, которое не понятно чем останавливать, максимум что упеваем начать создавать - это ополченцы, но и их мало против тех толп что шлет комп.

Мы тестили в релиз-кандидате, еще аж 3870-й версии, и отбивались от атак. Но вот с завоеванием городов возникли проблемы - ИИ действительно очень силен.

Хитрость вот в чем: на карте есть стратегически важный мост. Если вовремя его захватить, проблем с обороной не будет)


 
andreusДата: Пятница, 17.01.2014, 15:03 | Сообщение # 17
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
попробовали пройти миссию - действительно, атаки багнуты, будем исправлять)

 
godmenmДата: Пятница, 17.01.2014, 16:16 | Сообщение # 18
Глава Гильдии "Картоделов"
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 55
Статус: Offline
andreus, пытался с кем та пройти, продержались 1,5 часа)))

"Картодел"
 
ClassicДата: Пятница, 17.01.2014, 18:26 | Сообщение # 19
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
godmenm, Мы с ним минут 20-25 от силы))

Кони на пики/копья, карл...
 
andreusДата: Пятница, 17.01.2014, 18:57 | Сообщение # 20
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Alex995Andre995 ()
godmenm, Мы с ним минут 20-25 от силы))

нифига, до 55 минуты держались)


 
andreusДата: Пятница, 17.01.2014, 19:04 | Сообщение # 21
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
для сравнения в бета-версии исправления 2 часа держимся и норм)

 
UsafusДата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:09 | Сообщение # 22
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Играем уже 24 часа 40 минут... конца пока не видно...
Мост взяли сразу и оборону поставили между валов... но как развивать атаку пока мало понятно...
У компа войска не голодают - это так надо???
Войска компа спавнятся волнами с двух сторон каждые 20 минут - это тоже так надо???, или у нас чтот заглючило???

Добавлено (19.04.2015, 22:09)
---------------------------------------------
Вот и все...




 
andreusДата: Среда, 06.05.2015, 13:18 | Сообщение # 23
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Жестко) Баг с ИИ в этой версии, увы, не решен. После обновления не было времени затестить.

 
loviginДата: Среда, 06.05.2015, 21:49 | Сообщение # 24
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зато теперь нам после такой битвы ничего не страшно)))
 
ВовецДата: Четверг, 07.05.2015, 07:21 | Сообщение # 25
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
31 час, очешуеть  blink shock

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
loviginДата: Четверг, 07.05.2015, 12:51 | Сообщение # 26
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на самом деле, если бы не взяли на первых минутах крепость, то дольше первой атаки ИИ не дожили бы)))
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 07.05.2015, 14:47 | Сообщение # 27
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
lovigin, Когда я в неё играл с напарником, то мы ещё немного умудрились сократить число арбалетчиков на утёсах. Правда потом чудом отбили атаку, ведь у нас осталось не так много войска

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
TakaДата: Суббота, 09.05.2015, 15:42 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Играл с напарником, выиграли примерно за часов 8 - 9. Жесткая карта, когда на тебя агратся все войска противника.  smile

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
andreusДата: Среда, 17.06.2015, 22:19 | Сообщение # 29
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Вышла новая версия. Фиксы в основном по балансу:

- Уменьшена агрессивность атакующих ИИ, количество войск для атаки теперь растет медленнее (не в прогрессии как было раньше)
- Добавлено месторождение камня для поздней игры (общее на двоих, там 600 камня)
- Добавлено немного золотой руды и муки на дальний склад
- Пофикшены условия поражения ИИ и баг атак, связанный с ними
- Пофикшен абуз блокировки входа в форпост у реки казармами (теперь там ничего не построить)
- Мелкие тайлобагофиксы
- Добавлены небольшие неплодородные зоны на базах игроков (песочек)
- Добавлено немножко объектов в пустые области карты)
- Прочие мелкие фиксы, которые лень перечислять

Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/YILGa_cFhK5U2

5 с небольшим часов игры:

Прикрепления: 9595640.jpg(295Kb)


 
ВовецДата: Среда, 17.06.2015, 22:28 | Сообщение # 30
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Играл с Андреусом, могли бы вообще пройти, но случайно стали драться на 2 фронта, и на обоих слили, чуть чуть не добив оппонента. Доиграем, кинем скрин =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Northern Islands I - The Beginning (кооперативка)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: