Northern Islands I - The Beginning
|
andreus | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:51 | Сообщение # 1 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Версия игры: КаМ Remake Название миссии: Northern Islands I Тип миссии: кооперативная Версия миссии: 1.5 (17.06.2015) Авторы: andreus & Rayzel Количество миссий: 1 Количество игроков: 8 (2 HUMAN vs 6 AI) Описание миссии: Северные королевства, богатые золотом и железом... Огромные месторождения так близки и так далеки. Битва за северные месторождения началась!
Скриншоты:
Версия 1.0:
Версия 1.5:
Способ установки: Разархивируйте архив в папку: ...\Kam Remake\MapsMP
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:09 | Сообщение # 16 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата happy_end ( ) Можете подсказать тактику выживания?Начинали уже несколько раз. В начале отбиться не проблема, затем начинаем отстраивать лагерь, но очень скоро начинается непрерывное нападение, которое не понятно чем останавливать, максимум что упеваем начать создавать - это ополченцы, но и их мало против тех толп что шлет комп. Мы тестили в релиз-кандидате, еще аж 3870-й версии, и отбивались от атак. Но вот с завоеванием городов возникли проблемы - ИИ действительно очень силен.
Хитрость вот в чем: на карте есть стратегически важный мост. Если вовремя его захватить, проблем с обороной не будет)
|
|
| |
|
andreus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:03 | Сообщение # 17 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| попробовали пройти миссию - действительно, атаки багнуты, будем исправлять)
|
|
| |
|
godmenm | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:16 | Сообщение # 18 |
Глава Гильдии "Картоделов"
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 55
Статус: Offline
| andreus, пытался с кем та пройти, продержались 1,5 часа)))
"Картодел"
|
|
| |
|
Classic | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:26 | Сообщение # 19 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| godmenm, Мы с ним минут 20-25 от силы))
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| |
|
andreus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:57 | Сообщение # 20 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата Alex995Andre995 ( ) godmenm, Мы с ним минут 20-25 от силы)) нифига, до 55 минуты держались)
|
|
| |
|
andreus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:04 | Сообщение # 21 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| для сравнения в бета-версии исправления 2 часа держимся и норм)
|
|
| |
|
Usafus | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:09 | Сообщение # 22 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Играем уже 24 часа 40 минут... конца пока не видно... Мост взяли сразу и оборону поставили между валов... но как развивать атаку пока мало понятно... У компа войска не голодают - это так надо??? Войска компа спавнятся волнами с двух сторон каждые 20 минут - это тоже так надо???, или у нас чтот заглючило???Добавлено (19.04.2015, 22:09) --------------------------------------------- Вот и все...
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 06.05.2015, 13:18 | Сообщение # 23 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Жестко) Баг с ИИ в этой версии, увы, не решен. После обновления не было времени затестить.
|
|
| |
|
lovigin | Дата: Среда, 06.05.2015, 21:49 | Сообщение # 24 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Зато теперь нам после такой битвы ничего не страшно)))
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 07.05.2015, 07:21 | Сообщение # 25 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| 31 час, очешуеть
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
lovigin | Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:51 | Сообщение # 26 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| на самом деле, если бы не взяли на первых минутах крепость, то дольше первой атаки ИИ не дожили бы)))
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:47 | Сообщение # 27 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| lovigin, Когда я в неё играл с напарником, то мы ещё немного умудрились сократить число арбалетчиков на утёсах. Правда потом чудом отбили атаку, ведь у нас осталось не так много войска
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Taka | Дата: Суббота, 09.05.2015, 15:42 | Сообщение # 28 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| Играл с напарником, выиграли примерно за часов 8 - 9. Жесткая карта, когда на тебя агратся все войска противника.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 17.06.2015, 22:19 | Сообщение # 29 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Вышла новая версия. Фиксы в основном по балансу:
- Уменьшена агрессивность атакующих ИИ, количество войск для атаки теперь растет медленнее (не в прогрессии как было раньше) - Добавлено месторождение камня для поздней игры (общее на двоих, там 600 камня) - Добавлено немного золотой руды и муки на дальний склад - Пофикшены условия поражения ИИ и баг атак, связанный с ними - Пофикшен абуз блокировки входа в форпост у реки казармами (теперь там ничего не построить) - Мелкие тайлобагофиксы - Добавлены небольшие неплодородные зоны на базах игроков (песочек) - Добавлено немножко объектов в пустые области карты) - Прочие мелкие фиксы, которые лень перечислять
Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/YILGa_cFhK5U2
5 с небольшим часов игры:
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Среда, 17.06.2015, 22:28 | Сообщение # 30 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Играл с Андреусом, могли бы вообще пройти, но случайно стали драться на 2 фронта, и на обоих слили, чуть чуть не добив оппонента. Доиграем, кинем скрин =)
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|