| 
				
				Northern Islands I - The Beginning
				 |  
| andreus | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:51 | Сообщение # 1 |  
 Sir James Vagabond 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3876 
Награды:  21 
Репутация:  391 
Статус: Offline 
 
 | Версия игры: КаМ Remake   Название миссии: Northern Islands I   Тип миссии: кооперативная   Версия миссии: 1.5 (17.06.2015)   Авторы: andreus & Rayzel   Количество миссий: 1   Количество игроков: 8 (2 HUMAN vs 6 AI)   Описание миссии: Северные королевства, богатые золотом и железом... Огромные месторождения так близки и так далеки. Битва за северные месторождения началась! 
   Скриншоты: 
   Версия 1.0:     
     
   Версия 1.5: 
     
   Способ установки: Разархивируйте архив в папку: ...\Kam Remake\MapsMP
 
 
  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| andreus | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:09 | Сообщение # 16 |  
 Sir James Vagabond 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3876 
Награды:  21 
Репутация:  391 
Статус: Offline 
 
 | Цитата happy_end (  )  Можете подсказать тактику выживания?Начинали уже несколько раз. В начале отбиться не проблема, затем начинаем отстраивать лагерь, но очень скоро начинается непрерывное нападение, которое не понятно чем останавливать, максимум что упеваем начать создавать - это ополченцы, но и их мало против тех толп что шлет комп.     Мы тестили в релиз-кандидате, еще аж 3870-й версии, и отбивались от атак. Но вот с завоеванием городов возникли проблемы - ИИ действительно очень силен. 
   Хитрость вот в чем: на карте есть стратегически важный мост. Если вовремя его захватить, проблем с обороной не будет)
 
  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| andreus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:03 | Сообщение # 17 |  
 Sir James Vagabond 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3876 
Награды:  21 
Репутация:  391 
Статус: Offline 
 
 | попробовали пройти миссию - действительно, атаки багнуты, будем исправлять)
 
  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| godmenm | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:16 | Сообщение # 18 |  
 Глава Гильдии "Картоделов" 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 201 
Награды:  4 
Репутация:  55 
Статус: Offline 
 
 | andreus, пытался с кем та пройти, продержались 1,5 часа)))
  "Картодел"
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Classic | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:26 | Сообщение # 19 |  
 Pan Klasyczny 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 552 
Награды:  18 
Репутация:  223 
Статус: Offline 
 
 | godmenm, Мы с ним минут 20-25 от силы))
  Кони на пики/копья, карл...
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| andreus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:57 | Сообщение # 20 |  
 Sir James Vagabond 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3876 
Награды:  21 
Репутация:  391 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Alex995Andre995 (  )  godmenm, Мы с ним минут 20-25 от силы))     нифига, до 55 минуты держались)
 
  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| andreus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:04 | Сообщение # 21 |  
 Sir James Vagabond 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3876 
Награды:  21 
Репутация:  391 
Статус: Offline 
 
 | для сравнения в бета-версии исправления 2 часа держимся и норм)
 
  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Usafus | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:09 | Сообщение # 22 |  
| 
 Бунтарь 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Играем уже 24 часа 40 минут... конца пока не видно...   Мост взяли сразу и оборону поставили между валов... но как развивать атаку пока мало понятно...   У компа войска не голодают - это так надо???   Войска компа спавнятся волнами с двух сторон каждые 20 минут - это тоже так надо???, или у нас чтот заглючило???Добавлено (19.04.2015, 22:09) --------------------------------------------- Вот и все...       
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| andreus | Дата: Среда, 06.05.2015, 13:18 | Сообщение # 23 |  
 Sir James Vagabond 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3876 
Награды:  21 
Репутация:  391 
Статус: Offline 
 
 | Жестко) Баг с ИИ в этой версии, увы, не решен. После обновления не было времени затестить.
 
  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| lovigin | Дата: Среда, 06.05.2015, 21:49 | Сообщение # 24 |  
| 
 Бунтарь 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Зато теперь нам после такой битвы ничего не страшно)))
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Вовец | Дата: Четверг, 07.05.2015, 07:21 | Сообщение # 25 |  
 PsychoBotoKiller 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 4230 
Награды:  25 
Репутация:  358 
Статус: Offline 
 
 | 31 час, очешуеть     
  Без лишней скромности: один из основателей R.A   Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| lovigin | Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:51 | Сообщение # 26 |  
| 
 Бунтарь 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | на самом деле, если бы не взяли на первых минутах крепость, то дольше первой атаки ИИ не дожили бы)))
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| LIFEfreedom | Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:47 | Сообщение # 27 |  
 Ghost in the Shell 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1779 
Награды:  15 
Репутация:  123 
Статус: Offline 
 
 | lovigin, Когда я в неё играл с напарником, то мы ещё немного умудрились сократить число арбалетчиков на утёсах. Правда потом чудом отбили атаку, ведь у нас осталось не так много войска
 
     Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Taka | Дата: Суббота, 09.05.2015, 15:42 | Сообщение # 28 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 135 
Награды:  5 
Репутация:  17 
Статус: Offline 
 
 | Играл с напарником, выиграли примерно за часов 8 - 9. Жесткая карта, когда на тебя агратся все войска противника.   
  "WelCome to Lunatic Asylum"
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| andreus | Дата: Среда, 17.06.2015, 22:19 | Сообщение # 29 |  
 Sir James Vagabond 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3876 
Награды:  21 
Репутация:  391 
Статус: Offline 
 
 | Вышла новая версия. Фиксы в основном по балансу: 
   - Уменьшена агрессивность атакующих ИИ, количество войск для атаки теперь растет медленнее (не в прогрессии как было раньше)   - Добавлено месторождение камня для поздней игры (общее на двоих, там 600 камня)   - Добавлено немного золотой руды и муки на дальний склад   - Пофикшены условия поражения ИИ и баг атак, связанный с ними   - Пофикшен абуз блокировки входа в форпост у реки казармами (теперь там ничего не построить)   - Мелкие тайлобагофиксы   - Добавлены небольшие неплодородные зоны на базах игроков (песочек)   - Добавлено немножко объектов в пустые области карты)   - Прочие мелкие фиксы, которые лень перечислять 
   Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/YILGa_cFhK5U2 
   5 с небольшим часов игры: 
    
 
 
  
 |  
|   | 
 |    |  | 
		
		
	 |  
| Вовец | Дата: Среда, 17.06.2015, 22:28 | Сообщение # 30 |  
 PsychoBotoKiller 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 4230 
Награды:  25 
Репутация:  358 
Статус: Offline 
 
 | Играл с Андреусом, могли бы вообще пройти, но случайно стали драться на 2 фронта, и на обоих слили, чуть чуть не добив оппонента. Доиграем, кинем скрин =)
  Без лишней скромности: один из основателей R.A   Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 |  
|   | 
 |    |     
  
 |