arkhaeart | Дата: Среда, 09.10.2013, 12:50 | Сообщение # 1 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Недавно у меня возникла мысль - используя редактор карт версии 5503, изменить скрипты ВиМ, таким образом, чтобы по сложности миссии больше походили на оригинальные. Поскольку ничуть не прикалывали ситуации, когда там, где, как я помнил, на меня должна была идти армада человек в 60-80, противник выставлял смехотворных 6-10 солдат. Итак, запасшись терпением, я принялся корректировать изначальные условия. Но, если бы я думал только о ВиМ, сию историю и рассказывать не следовало бы. А дело вот в чём. Решив провести те же самые процедуры с ВК, я столкнулся с тем фактом, что разработчиками просто не были предусмотрены атаки для ИИ в миссиях на развитие, что хорошо известный факт. Проставленные же по умолчанию (Lewin и Krom?) атаки в кампании ремейка меня не совсем устраивали. Поскольку в них, во первых, есть некоторое количество огрех в поведении войск противника, нападающих в начале миссии, во вторых, присутствуют строки, от которых на лоб глаза лезут - одиночная атака в НАЧАЛЕ миссии, количеством в 500 солдат (хотя все полностью заполненные тыловые позиции не дали бы и одной сотни) причем на половине карт на развитие. В свете вышенаписанного я взялся за редактирование ВК. Но, поскольку изначальных атак предусмотрено не было, а играть одну миссию несколько раз, чтобы удостовериться в сбалансированности и своевременности самолично проставленных атак, банально нет времени, мне нужна ваша помощь. Сейчас доведены до более-менее адекватного состояния три миссии - 03, 04 и 06. Почти готовы 07, 09 и 14. От вас требуется пройти данные миссии любыми способами, как долгим развитием, так и натиском начальными силами, чтобы дать мне знать, насколько миссии сбалансированны, проходимы, где можно подловить компа на недоработках ИИ, где атаки уместны и вносят в игру интерес, где они её портят. Мне пригодится любая информация, которые вы сможете предоставить - реплеи, скрины, описания прохождений. Ссылка на скачку миссий Установка проста - распакуйте архив, копируйте папки TPR 03/04/06 в папку Maps, после чего открывайте миссии в одиночных картах и играйте. Жду ваших ответов)))
|
|
| |
Krom | Дата: Среда, 09.10.2013, 13:49 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| arkhaeart, разработчиками были предусмотрены ИИ атаки в миссиях на развитие. Откуда сведение, что не были?
В 5503 есть бага, если атака задана не полностью, то значения переносятся из предыдущей атаки (в том числе предыдущего игрока). Думаю это и наблюдается в редакторе.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
arkhaeart | Дата: Среда, 09.10.2013, 14:16 | Сообщение # 3 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата arkhaeart, разработчиками были предусмотрены ИИ атаки в миссиях на развитие. Откуда сведение, что не были? Оговорился, имею в виду, что предусмотрены то они были, но на деле зачастую оказывались багованными, либо недоработанными. Поэтому я и взялся за Вторую Корону, чтобы сделать их более похожими на ВиМовскиеДобавлено (09.10.2013, 14:16) ---------------------------------------------
Цитата В 5503 есть бага, если атака задана не полностью, то значения переносятся из предыдущей атаки (в том числе предыдущего игрока). Думаю это и наблюдается в редакторе. в 7 миссии ВиМ вместо атаки через 4 часа проставлены регулярные атаки по 36 воинов (5503). Так действует данная бага?
|
|
| |