[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Мод KaM, рабочее название Mountain King (Тема вкоторой я выкладываю все наработки для мода.)
Мод KaM, рабочее название Mountain King
KromДата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:36 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1851
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Я же говорю, с точки зрения графики у Ремейка все есть. что-то можно осовременить, но это необязательно для самой игры )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SuirtimidДата: Вторник, 15.03.2011, 03:58 | Сообщение # 17
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Rayzel, Одно другому не мешает. Я порисую для мода КаМ Ремейк, если оно нужно ремейкерам. Менюшку дорисую чуть позже. А так, с удовольствием приму участие в КаМ Ремейк. Однако там вся графика заимствуется из КаМ, и художник не требуется имхо в разработке того мода.

Quote (Krom)
КаМ у нас есть и в принципе графики ему и так хватает для игры. Может быть Suirtimid нарисует по пути несколько картинок, но в целом же все есть. А вот сделать новую игру, свою, особенно в заявленном стиле, было бы очень здорово! Это прекрасная возможность отойти от копирования КаМ после завершения Ремейка.

Подписываюсь под каждым словом.
А по поводу приоритетов, то их нет. Я просто порисую/помоделю пока. Говорить об интеграции в игру кране рано.

War_Its_Life, Энтузиазма у меня нет )) Я неспроста обозначил вероятность завершения проекта в 5%.

Kirelareus, Я не в команде работы над модом КаМ Ремейк и не впишусь туда. Поэтому ненужно меня отождествлять с разработкой мода КаМ Ремейк.

П.С. Добавил новую инфу в главный топик. Комментируйте. Нужно что-то делать с двумя вариантами строительных базовых ресурсов.

 
HeromanДата: Вторник, 15.03.2011, 05:15 | Сообщение # 18
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю надо убрать ограньщика чтоб как каменотес сначала добывал глыбу а потом у себяже перерабатывал.
а с глиной прикольно токо лучше когда он выкалывает глину из сталагмита а потом делает на каком нибудь месте насыпь и из нее растёт новый глиняный сталагмит


Нажмите на полоску. ;-)
 
SuirtimidДата: Вторник, 15.03.2011, 05:47 | Сообщение # 19
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
alesha3000@list, По поводу сталагмита - это была первая мысль. Чтобы в домике лесника условно заменить деревья на растущие камни/сталагмиты. Однако слишком фантастически получается и хочется серьёзней изменить цепочки ресурсов.
 
HeromanДата: Вторник, 15.03.2011, 06:13 | Сообщение # 20
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Suirtimid, а насчет огранщика?

Нажмите на полоску. ;-)
 
SuirtimidДата: Вторник, 15.03.2011, 06:21 | Сообщение # 21
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
alesha3000@list, хочу огранщика )
 
HeromanДата: Вторник, 15.03.2011, 06:29 | Сообщение # 22
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
слушай а попробуй модельку склада и фермы в игру запихнуть и скинь скрины как это будет выглядеть

Добавлено (15.03.2011, 06:29)
---------------------------------------------
и попробуй сделать деревянную (глиняную) часть для этих зданий. ну ведь строители сначала строят деревянную опору а потом покрывают камнем


Нажмите на полоску. ;-)
 
SuirtimidДата: Вторник, 15.03.2011, 06:38 | Сообщение # 23
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
alesha3000@list, по поводу в игру закинуть - это невозможно на данном этапе. По поводу арматуры из дерева/железа/глины/камня - это на данный момент большой вопрос, всё будет зависить и от выбора базовых ресурсов для строительства.. я пока не определился..
 
HeromanДата: Вторник, 15.03.2011, 10:33 | Сообщение # 24
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ясно. жаль...

Добавлено (15.03.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Ну и насчет грибной фермы: лучше попробуй сделать либо небольшой гриб над входом либо вывеску с нарисованным грибком.

Добавлено (15.03.2011, 10:33)
---------------------------------------------
я просто советую. я бы и сам присоеденился к тебе, но ничего не умею. да и 3дс макса у меня нет....


Нажмите на полоску. ;-)


Сообщение отредактировал alesha3000@list - Вторник, 15.03.2011, 10:50
 
Poseidon13Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:18 | Сообщение # 25
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Просьба вместо свиней разводить Тюленей. Грибной хлеб и Грибная мука для меня не понятны. Если ты делаешь гномов и делаешь снежные равнины и всё такое, то мне непонятны, как грибы будут гномы делать сушёными, чтобы сделать из них муку.
 
SuirtimidДата: Вторник, 15.03.2011, 14:57 | Сообщение # 26
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
alesha3000@list, По поводу вида зданий можешь не советовать, т.к. это связано непосредственно с общей стилистикой, которая пока даже мне до конца не известна. А по поводу ресурсных цепочек в данный момент нуждаюсь в советах и идеях.

Poseidon13, Да, возможно грибы не лучшая идея. Однако снежных равнин не предвидется. Я чуть позже выложу полный "идеологический" концепт документ по поводу графики, территорий и т.д.

 
Poseidon13Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:26 | Сообщение # 27
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу Грибов\Пшеницы

Можно и пшеницу оставить, можно и Овёс.

По поводу других ресурсов.
Неплохо бы разводить кабанов, как верховых зверей.
Поскольку дерева не будет, то думаю стоит делать щиты из камня.
думаю стоит ввести такой ресурс как вода. Это обогатит производственную цепь. В том же изготовлении оружия, выращивании Кабанов, Тюленей.
Вместо луков делать метательные топорики. Мечи заменить на Топоры, но чтоб на сдвоенные. Вместо Пик можно использовать Алебарды.

 
KromДата: Вторник, 15.03.2011, 21:46 | Сообщение # 28
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1851
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Сталагмиты-дерево, глина-камень, что-то вы сильно за КаМ держитесь. Строить можно и из камня+железо (но вопрос зачем под землей крыши? и почему на земле не рубить деревья?). Та же стройка зданий в 2 этапа вещь необязательная тоже. Вобщем сыровато как-то, надуманно..

Гномы роют залы, вспоминаем Dungeon Keeper - там то что надо. Но там и механика игры совсем другая..

ПРАВКА: Потёр лишние посты не относящиеся к теме.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SuirtimidДата: Пятница, 18.03.2011, 18:59 | Сообщение # 29
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, В споминая Dungeon Keeper c трудом припоминаю гномов... они там представленны в виде одного юнита из "добрых сил".
 
KromДата: Пятница, 18.03.2011, 22:42 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1851
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Suirtimid, имеется ввиду игровая механика, оформление. Под землей нет неба, нет осадков, не нужны крыши и водоскаты. новые территории осваиваются методом копания, нет разведки, есть коридоры. Это Диггер.
Если делать мод на КаМ, то лучше опираться на существующую модель - леса, поля, ландшафты, реки, горы, и т.п.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Мод KaM, рабочее название Mountain King (Тема вкоторой я выкладываю все наработки для мода.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: