Жанр - аналогичен KaM Движек - KaM Remake (я надеюсь=) Объём проекта - нацелен на создание демо-версии с 1-й миссией из задуманной кампании.
Приступил к разработке своего мода. Занимаюсь целиком и полностью графической составляющей. Вероятность завершения данной работы 5%.
Общее описание. Игра по мотивам KaM, по её образу и подобию.
Общее описание сюжета. Действие происходит в вымышленном мире. Главные герои – гномы (дварфы). Когда-то давным давно, было великое единое королевство гномов. Они прославились как искусные войны и рудокопы. Правил этим королевством зобный диктатор. Подданные устроили бунт и свергли диктатуру, а царя со всеми его приспешниками и кланом заточили в горах на окраине королевства. Их завели в глубокие пещеры, завалили все выходы и поставили один из кланов (клан хранителей) охранять эту область, следить, чтобы никто не выбрался из заточения. Вы молодой потомок заточённого тирана. Многие поколения приспешников тирана жили в пещерах, развиваясь отдельно от остального мира. Все годы они пытались прокопать выход из темницы и, наконец, им это удалось. Вы как продолжатель династии короля гномов, должны возглавить новую борьбу с миролюбивыми предателями и занять, по праву принадлежащий вам, трон.
Общее описание геймплея. Геймплей как и в игре KaM. Существенные отличия в том, что большей уклон всей экономики будет в вооружения. Количество видов войск тоже возрастёт. Среди ресурсов будут преобладать конечные ресурсы, связанные с добычей металлов и прочих полезных ископаемых. Строительство зданий будет стоить на порядок больше ресурсов.
Общее описание графики. Вся графика новая. Цветов в палитре будет меньше, местами более мрачная игра. Архитектура более реалистична. Возможно английский индастриал красного кирпича. Хочется расширить границы за счёт источников света, более сложных теней, полупрозрачных слоёв.
Общее описание музыки. Главная тема – «в пещере горного короля» Э. Григ.
Общая схема зданий и производственных цепочек для мода. Три схемы - базовая/ресурсы для строительства, продовольственная и военная. Схемы сделаны из расчёта создания демо-версии с 1-й миссией кампании.
картинки:
Первая попытка нарисовать домик. В данном случае склад. 3dmax лоу поли моделинг, текстурирование картой, рендер, пост. обработка photoshop.
Грибная ферма. Возможно будет переделываться, мне не нра...
Тема будет обновляться с появлением новой информации, картинок и прочего контента.
Сообщение отредактировал Suirtimid - Вторник, 15.03.2011, 03:48
гуд) но это уже не мод, а новая игра) и хорошо, что она такая) это даже не как со стронхолд легендс, которую можно рассматривать как модификацию стронг. 2. Это самостоятельная игра. А интерфейс будет тождественен, или несколько иной?
это скорее будет больше походить на "огнём и мечом". Я за!
Bur, Сложно сейчас сказать. Предполагается как минимум несколько миссий в горах, в пещерах и на равнине (условно). Думаю, чтобы не было скучно, должно быть равное соотношение.
Затея хороша, но лучше бы твоё умение, да на помощь Ремейку А как он выйдет, на его основе можешь и этот мод состряпать. Ведь я так понял ты по большей части художник, а художник для Ремейка очень даже сейчас нужен. Ведь в Ремейк было в планах внести новую расу: варвары, а там сам понимаешь, нужны новые домики, некоторые войска (некоторые уже есть в стандарте), новые иконки (насколько это будет возможно) и т.п.
P.s. Вы с Кромом вроде общались на счёт Ремейка, а теперь видно, что ты решил делать что-то своё. Не лучше ли объединить силы?
КаМ у нас есть и в принципе графики ему и так хватает для игры. Может быть Suirtimid нарисует по пути несколько картинок, но в целом же все есть. А вот сделать новую игру, свою, особенно в заявленном стиле, было бы очень здорово! Это прекрасная возможность отойти от копирования КаМ после завершения Ремейка.
Suirtimid, я сейчас работаю над сетевой игрой, так что не смогу оперативно что-то делать в основной игре. Ты можешь составить что-то типа списка приоритетов для начала. Так, например, замена спрайтов у нас есть, а вот над свободным добавлением новых юнитов придется поломать голову.. Из перспектив - реально практически все, но чем амбициознее планы, тем дольше их реализация и шанс угасания энтузиазма.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Идея Suirtimid, хороша, новые игры всегда приветствуются, особенно на основе КаМ Хотелось бы подчеркнуть, что у Suirtimid много энтузиазма, и если это возможно, хотелось бы что бы он работал, и над своим модом, и над Ремейком Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
в принципе да, это сейчас главная задача.......думаю гномы подождут немного Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life