Quote (Krom)
имеется ввиду игровая механика, оформление. Под землей нет неба, нет осадков, не нужны крыши и водоскаты. новые территории осваиваются методом копания, нет разведки, есть коридоры. Это Диггер.
Да, это разумно. Но это решается трёмя способами.
1) Можно абстрагироваться от реалистичности, и это не будет проблемой. Любая игра - условность.
2) Речь идёт не о пещерах с троглодитами, а о каменных залах и т.д. Например в Heroes 5 в подземелье стояли домики гномов с крышами и даже замки, и смотрелось это органично.
3) Треть карт подземелье, треть карт горы, треть карт холмистые леса. 2/3 на поверхности.
Quote (LIFEfreedom)
можно ввести еще факелы, т.к. под землей нет света
Факелы факлами, а вносить в движок освещение - это дополнительный большой геморрой.
Quote (Heroman)
Ты Что? Забросил?
Quote (Kirelareus)
Ну.....что так резко. Может не забросил, а просто слишком занят.
Quote (Rayzel)
Что-то мне тоже кажется, что автор забросил, ибо у него было достаточно "безумная" идейка
Именно забросил, но я и не обещал закончить или ещё что...
Quote (Black_Prince)
Ну автор оценевал вероятность завершения работы как очень низкую, так что ничего удивительного осбо тут нет)
Именно так.
П.С. На данный момент не планирую развивать идею или работать над проектом. Но имхо концепт идея сложилась.