[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Возвращаясь к перестроению юнитов (ищем алгоритм)
Возвращаясь к перестроению юнитов
mihail_mskДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:02 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Возвращаясь к перестроению юнитов. Я тут пока шел с работы придумал свой алгоритмик. Я полный профан в этих вопросах и если есть специалисты или уже известные хорошие алгоритмы такого рода - просьба меня ногами не пинать smile

Алгоритм сводится к последовательному сканированию всего пространства, которое занимают юниты с четырех углов и их группировку относительно этих же четырех углов. Группировка просиходит условным движением юнитов от клеток
с меньшим весом к клеткам с большим весом с ограниченным набором направлений движения.
Его наглядное пояснение - в приложено как картинка.
Если вдруг ничего лучше не придумаете, то могу пояснить поподробнее, что на этих картинках имеется в виду.
Прикрепления: 0574755.gif(25Kb)


Сообщение отредактировал mihail_msk - Среда, 21.09.2011, 15:00
 
KromДата: Вторник, 20.09.2011, 12:37 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2463
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Я не совсем понял идею, но кажется в ней есть недостаток - в схеме юниты всегда находятся "под" углом, а что если они расположены иначе? Например хаотично стоят и отряд должен встать в центре.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mihail_mskДата: Вторник, 20.09.2011, 15:23 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline