Технические моменты
|
Krom | Дата: Среда, 30.05.2012, 15:12 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Сейчас занимаюсь оптимизацией хранения спрайтов. То что нужно было сделать давно и никак не было повода.
Во-первых сократить число групп. В идеале до 4 (интерфейс, юниты, деревья, дома). Так чтобы было меньше неразберихи, а то сейчас интерфейс раскидан по 3 разным группам и кое-что даже дублируется. Во-вторых удалить неиспользуемые и дублирующиеся картинки (например из группы ВК). Кампании теперь не привязаны к интерфесу, так что их картинки тоже будут отдельно. В-третьих, самое заметное, переписать алгоритм упаковки картинок в атласы, для сокращения объема используемой памяти. Раньше создавались сотни текстур, сейчас - все помещается в два десятка. В-четвертых отвязать маски раскраски от картинок, т.к. самих масок относительно мало, эффективнее их паковать в отдельные атласы. В-пятых, придумал как переписать отрисовку постройки зданий, чтобы был и эффект мягких теней и пошаговое строительство (что ранее бало невозможно) В-шестых, тут начинаются более дальние перспективы, переместить тайлы в те же группы, чтобы в атласах добавить поля к тайлам. Это решит графический баг с линиями и точками на границах тайлов. В-седьмых избавиться от старого формата, чтобы не таскать за собой 2 версии кода загрузки спрайтов.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 16.06.2012, 09:54 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Сейчас занимаюсь разделением главного класса в игре - TKMGame. Этот класс занимается инициализацией ресурсов игры, управлением меню и самое главное - созданием игр, а также работой с сохраненными играми, сетью, поддержкой состояния и просто сборищем флагов и счетчиков. По прошествии лет стало ясно что он несет в себе слишком много всего, и логично разделить этот Гордиев Узел на 2 класса - верхний который будет заниматься игрой в глобальном смысле, и нижний, который будет заниматься игрой как матчем между игроками.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:43 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| В игре интерфес разделен на три класса - главное меню (все что касается выбора карт и лобби), игровое меню (управление игрой) и редактор (все для создания карт). Каждый раз когда создается игра идет переключение с главного на игровой интерфейс, а по завершении игры - обратно. Эти итерфейсы связаны между собой по минимуму, есть всего несколько точек соприкосновения. Я опишу те которые происходят при окончании игры.
Итак, первая ситуация - передача результатов игры в экран результатов, который относится к главному меню. Нужно передать их после останова игры и смены интерфейса игры на главный, но до уничтожения самой игры, т.к. данные есть только там.
Вторая ситуация - планируемое добавление чата в экран результатов, чтобы можно было после матча обсудить кто как играл, чья армия была сильнее и кто произвел больше всех золота. Можно скопировать окно чата из лобби, а сообщения передать как это сделано сейчас при старте игры (переписка из главного меню копируется в игру при старте)
Третья ситуация - в экране результатов можно выбрать рестарт миссии. С точки зрения игры, о том какая сейчас миссия должна знать только сама игра. Т.е. эту информацию надо передать, как в 1 пункте.
Вот как-то так сумбурно
Добавлено (25.07.2013, 22:43) --------------------------------------------- Отрадно, что из первого поста практически все сделано: 2, 3, 4, 5, 6, 7. Первый пункт не столь важен по сути.
А щас идет процесс разделения интерфейсов на страницы. Каждое меню - в свой модуль.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|