[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Технические моменты (для тех кто в теме)
Технические моменты
KromДата: Среда, 30.05.2012, 15:12 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сейчас занимаюсь оптимизацией хранения спрайтов. То что нужно было сделать давно и никак не было повода.

Во-первых сократить число групп. В идеале до 4 (интерфейс, юниты, деревья, дома). Так чтобы было меньше неразберихи, а то сейчас интерфейс раскидан по 3 разным группам и кое-что даже дублируется.
Во-вторых удалить неиспользуемые и дублирующиеся картинки (например из группы ВК). Кампании теперь не привязаны к интерфесу, так что их картинки тоже будут отдельно.
В-третьих, самое заметное, переписать алгоритм упаковки картинок в атласы, для сокращения объема используемой памяти. Раньше создавались сотни текстур, сейчас - все помещается в два десятка.
В-четвертых отвязать маски раскраски от картинок, т.к. самих масок относительно мало, эффективнее их паковать в отдельные атласы.
В-пятых, придумал как переписать отрисовку постройки зданий, чтобы был и эффект мягких теней и пошаговое строительство (что ранее бало невозможно)
В-шестых, тут начинаются более дальние перспективы, переместить тайлы в те же группы, чтобы в атласах добавить поля к тайлам. Это решит графический баг с линиями и точками на границах тайлов.
В-седьмых избавиться от старого формата, чтобы не таскать за собой 2 версии кода загрузки спрайтов.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Суббота, 16.06.2012, 09:54 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сейчас занимаюсь разделением главного класса в игре - TKMGame. Этот класс занимается инициализацией ресурсов игры, управлением меню и самое главное - созданием игр, а также работой с сохраненными играми, сетью, поддержкой состояния и просто сборищем флагов и счетчиков. По прошествии лет стало ясно что он несет в себе слишком много всего, и логично разделить этот Гордиев Узел на 2 класса - верхний который будет заниматься игрой в глобальном смысле, и нижний, который будет заниматься игрой как матчем между игроками.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Четверг, 25.07.2013, 22:43 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
В игре интерфес разделен на три класса - главное меню (все что касается выбора карт и лобби), игровое меню (управление игрой) и редактор (все для создания карт). Каждый раз когда создается игра идет переключение с главного на игровой интерфейс, а по завершении игры - обратно. Эти итерфейсы связаны между собой по минимуму, есть всего несколько точек соприкосновения. Я опишу те которые происходят при окончании игры.

Итак, первая ситуация - передача результатов игры в экран результатов, который относится к главному меню. Нужно передать их после останова игры и смены интерфейса игры на главный, но до уничтожения самой игры, т.к. данные есть только там.

Вторая ситуация - планируемое добавление чата в экран результатов, чтобы можно было после матча обсудить кто как играл, чья армия была сильнее и кто произвел больше всех золота. Можно скопировать окно чата из лобби, а сообщения передать как это сделано сейчас при старте игры (переписка из главного меню копируется в игру при старте)

Третья ситуация - в экране результатов можно выбрать рестарт миссии. С точки зрения игры, о том какая сейчас миссия должна знать только сама игра. Т.е. эту информацию надо передать, как в 1 пункте.

Вот как-то так сумбурно

Добавлено (25.07.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Отрадно, что из первого поста практически все сделано: 2, 3, 4, 5, 6, 7. Первый пункт не столь важен по сути.

А щас идет процесс разделения интерфейсов на страницы. Каждое меню - в свой модуль.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Технические моменты (для тех кто в теме)
Страница 1 из 11
Поиск: