Цитата (iBia)
Всё никак не пойму, где пишутся сообщения как в компаниях? Можно ли сделать их меняющимися в зависимости от установленного языка в игре? А ещё не ясно где писать описание для карт.. Што за формат libx ?_?
Есть файлы libx в папке с миссией, открываются в обычном блокноте. Структура их такова:
Код
(пустая строка)
MaxID:N-1
(пустая строка)
0:сообщение
1:сообщение
...
N-1:сообщение
Здесь N-1 - число сообщений. Сообщения указываются в одну строку. Разделитель абзацев |
Связать с текущим языком ремейка оч просто: обзываешь файл имя_миссии.код_языка.libx, например Mission.rus.libx, Map.eng.libx, Map1.ger.libx. Тогда в каждой локализации отобразятся сообщения на нужном языке (если файла на соотв языке нет - все будет на англ., а если при этом нет англ. - вылетит ошибка)
Описание карты пишется в файл имя_миссии.txt. Структура для мультиплеер карт:
Код
Тип миссии
(пустая строка)
BigDesc
Описание в одну строку
Тип мисии указывается для битв, кооперативок и спец. карт. Для битв - SetTactic, для коопа - SetCoop, для спец. карт - SetSpecial
Цитата (iBia)
Допустим я захочу сделать интересную и максимально сложную компанию. Главный вопрос, сможет ли редактор миссий 0.3b обеспечить достаточную свободу для редактирования поведения ИИ? Позволят ли скрипты убрать ограниченность компа?
Редактор 0.3 слабоват, с учетом новых скриптовых команд... Динамичесике скрипты при правильной настройке могут помочь в настройке ИИ и довести почти до идеала поведение)