[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Площадь при дворце (разговоры обо всем)
Площадь при дворце
WannA_PlayДата: Вторник, 07.08.2012, 22:52 | Сообщение # 31
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
К слову,сделал хоть какой-то гайд по картостроению,так сказать какая-то обучалка для ну уж совсем новичков

Скриптодел и картограф.
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 18.03.2013, 02:09 | Сообщение # 32
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Да уж, скудненько выходит все в ГК...
может устроить что-нибудь? есть идеи?


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
War_Its_LifeДата: Суббота, 23.03.2013, 14:23 | Сообщение # 33
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Понятно, идей нет...

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
СеверянинДата: Понедельник, 10.06.2013, 20:42 | Сообщение # 34
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Kirelareus
"Народу мало - раз
Тот народ, что есть - забивает на гильдии"
А по моему забивают на весь сайт.... Я здесь почти весь день был и почти никого больше не было
 
DIVДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:46 | Сообщение # 35
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
За последние 15 минут на сайте были 6 посетителей, 5 просмотрели более одной страницы.
За последние 24 часа на сайте были 269 посетителей.


div@kamclub.ru
 
iBiaДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:51 | Сообщение # 36
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Волки не хотят бегать по снегу... После сноса каменной руды остаётся зелёная трава и ничего более... Не хватает множества текстур для плавного перехода друг в друга Т_т Хочу плакать.

Всё никак не пойму, где пишутся сообщения как в компаниях? Можно ли сделать их меняющимися в зависимости от установленного языка в игре? А ещё не ясно где писать описание для карт.. Што за формат libx ?_?

Допустим я захочу сделать интересную и максимально сложную компанию. Главный вопрос, сможет ли редактор миссий 0.3b обеспечить достаточную свободу для редактирования поведения ИИ? Позволят ли скрипты убрать ограниченность компа?


 
andreusДата: Пятница, 14.06.2013, 17:08 | Сообщение # 37
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (iBia)
Всё никак не пойму, где пишутся сообщения как в компаниях? Можно ли сделать их меняющимися в зависимости от установленного языка в игре? А ещё не ясно где писать описание для карт.. Што за формат libx ?_?


Есть файлы libx в папке с миссией, открываются в обычном блокноте. Структура их такова:

Код
(пустая строка)    
MaxID:N-1    
(пустая строка)    
0:сообщение    
1:сообщение    
...    
N-1:сообщение

Здесь N-1 - число сообщений. Сообщения указываются в одну строку. Разделитель абзацев |

Связать с текущим языком ремейка оч просто: обзываешь файл имя_миссии.код_языка.libx, например Mission.rus.libx, Map.eng.libx, Map1.ger.libx. Тогда в каждой локализации отобразятся сообщения на нужном языке (если файла на соотв языке нет - все будет на англ., а если при этом нет англ. - вылетит ошибка)

Описание карты пишется в файл имя_миссии.txt. Структура для мультиплеер карт:
Код
Тип миссии    
(пустая строка)
BigDesc    
Описание в одну строку


Тип мисии указывается для битв, кооперативок и спец. карт. Для битв - SetTactic, для коопа - SetCoop, для спец. карт - SetSpecial

Цитата (iBia)
Допустим я захочу сделать интересную и максимально сложную компанию. Главный вопрос, сможет ли редактор миссий 0.3b обеспечить достаточную свободу для редактирования поведения ИИ? Позволят ли скрипты убрать ограниченность компа?


Редактор 0.3 слабоват, с учетом новых скриптовых команд... Динамичесике скрипты при правильной настройке могут помочь в настройке ИИ и довести почти до идеала поведение)


 
iBiaДата: Пятница, 14.06.2013, 23:58 | Сообщение # 38
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ммм... Стоит ли ожидать новой версии редактора миссий, которая могла бы редактировать карты размером 256х256?
~~~~~~~~~
Мне всегда мало места для создания желаемого мира...


 
andreusДата: Суббота, 15.06.2013, 20:32 | Сообщение # 39
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Новая версия редактора вряд ли выйдет, да и встроенный ремейковский редактор в 1000 раз лучше)

 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Площадь при дворце (разговоры обо всем)
Страница 3 из 3«123
Поиск: