[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » WannA_Play (Журнал картодела)
WannA_Play (Журнал картодела)
WannA_PlayДата: Суббота, 11.08.2012, 11:57 | Сообщение # 76
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
В итоге я предпринял решение, что кампания будет состоять из 10 миссий.После чего я смогу заняться одиночными и сетевыми миссиями wink

Скриптодел и картограф.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:01 | Сообщение # 77
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
похоже совместной компанией заниматься ты не будеш я так понял
 
WannA_PlayДата: Суббота, 11.08.2012, 12:43 | Сообщение # 78
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Krisss)
похоже совместной компанией заниматься ты не будеш я так понял

Ой, даже забыл...Чтобы заниматься совместным делом нужно чтобы ты достиг хотя-бы азов создания и скриптования карт.Посмотри мои карты...Вот такими должны быть все твои карты.И желательно даже лучше.Мне нужен человек который может делать нормальные карты и скрипты.Я бы с удовольствием помог andreus'у с продолжением кампании.Из серии карта "Лавовая Долина".А так то конечно готов заниматься общей кампанией.Но как ты понял мне нужен опытный человек dry


Скриптодел и картограф.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:48 | Сообщение # 79
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
карты такие я делать не могу но а миссии пожалуйста можеш посмотреть в моем журнале скрипты карт если такие тебя не устраивают то
 
WannA_PlayДата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:33 | Сообщение # 80
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Скрипты действительно хороши.Но один делать за двоих...Это врядли sad

Добавлено (12.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Добавляя изменения готов признаться, что процесс готовности на данный момент 6й миссии примерно равен 60%.
Добавляя изменения в кампании следует заведать об изменении 2й миссии
:

1.Будет добавлен еще один ИИ
2.Карта будет немножко отредактирована в плане рельефа,обьектов(пеньков сучьков и прочих мелочей)
3.будет урегулировано количество располагаемых в начале ресурсов.Возможно вскоре урезано до минимума!
4.Собственно читая пункт 1й, следует что будет добавлены еще пару атак со стороны дополнительного ИИ.Оборона у ИИ будет на высшем уровне.Начиная просто тактически правильно расположенной армией вплоть до крепостей.


Следует заведать об изменении 4й миссии:
1.Как мне стало известно, в данной миссии один из ИИ либо просто не атакует либо он сильно не налажен.
В итоге придется доводить дело до конца и расставлять тактически правильно(если такого возможно) всю армию.
2.Еще одна известная ошибка данной миссии это то, что Синий(Северный) ИИ задействует не все войска, а было это сделано только для теста одних кооперативов войск.
В итоге выходит что придется добавлять армии И-КУ(Игроку) дополнительной армии, в следствии чего задействовать всю армию вражеского ИИ и распределить их силу правильно.
3.Не до конца (как я помню) разобрался с фиолетовыми так называемыми "Армагеддонами" biggrin .С их армией тоже следует поработать.
4.Ну и последний "казус" данной карты это ее незаконченный рельеф, над которым по-хорошему следует поработать. ***уже готово***

На данный момент это все.


Скриптодел и картограф.
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:26 | Сообщение # 81
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Могу сделать замечание, думаю все со мной согласятся, что у тебя все идет в разнобой, сложно уследить за ходом работы над твоей кампанией, т.к. ее багфиксы идут в 2ух темах сразу, причем описываются каждый раз на новом шрифте, курсивом, болдом и тд. Имхо сложно усвоить "радужный" текст и вывести четкую оценку твоим работам.

Попробуй вывести все в первый пост темы, в таблицу или еще как то, и каждый раз изменяя первый пост, просто писать новый пост который будет в конце темы и состоять допустим из одного слова "Ап!".

А насчет темы в "Новых миссиях и кампаниях", там можно описывать все не так детально, ибо те темы более поверхностные чем темы в гильдиях. Можно делать так, описываешь прогресс одной миссии в ги, и когда уверен на 101% что она готова, пишешь в форуме "Новых миссий и кампаний" примерно след. текст "Закончена работа над 1 миссией! Полный ход над ее работой можно увидеть в этой теме!" и ссылка.

Также не стоит постоянно менять стиль написания багфиксов, стиль должен быть статичным. Но опять же это мое мнение, ты можешь делать как хочешь.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
WannA_PlayДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:28 | Сообщение # 82
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Могу сделать замечание, думаю все со мной согласятся, что у тебя все идет в разнобой, сложно уследить за ходом работы над твоей кампанией, т.к. ее багфиксы идут в 2ух темах сразу, причем описываются каждый раз на новом шрифте, курсивом, болдом и тд. Имхо сложно усвоить "радужный" текст и вывести четкую оценку твоим работам.

Да, тем много и все действительно немножко разнобойно.

Quote (War_Its_Life)
Попробуй вывести все в первый пост темы, в таблицу или еще как то, и каждый раз изменяя первый пост, просто писать новый пост который будет в конце темы и состоять допустим из одного слова "Ап!".

Насчет этого не до конца понятно.Так как изменять статьи я могу первые 10-15 минут.А дальше уже работа модераторов.

Quote (War_Its_Life)
А насчет темы в "Новых миссиях и кампаниях", там можно описывать все не так детально, ибо те темы более поверхностные чем темы в гильдиях. Можно делать так, описываешь прогресс одной миссии в ги, и когда уверен на 101% что она готова, пишешь в форуме "Новых миссий и кампаний" примерно след. текст "Закончена работа над 1 миссией! Полный ход над ее работой можно увидеть в этой теме!" и ссылка.

В миссиях и кампаниях я буду редко выкладывать данные.Только то что я буду считать нужным,также и свою полную кампанию я выложу как и сюда так и туда.

Quote (War_Its_Life)
Также не стоит постоянно менять стиль написания багфиксов, стиль должен быть статичным. Но опять же это мое мнение, ты можешь делать как хочешь.


В дальнейшем будет учтено.

Добавлено (12.08.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Насчет таблицы я подумаю.Но будет трудно.Могу действитено сделать таблицу багфиксов.С помощью Excel.Так как только она на данный момент у меня на ходу.

Но в ней будет учтены только недавние исправления!

Багфиксы я буду выкладывать под версиями.

Таблицы и будут те самые багфиксы,изменения я буду выделять болдами.

Добавлено (12.08.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Пока-что не знаю как заняться таблицей.Думаю что пока-что всё будет так-же.А потом посмотрим.

Добавлено (12.08.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Багфикс версия 1.7
Изменения:
Добавляя изменения готов признаться, что процесс готовности на данный момент 6й миссии примерно равен 60%.
Добавляя изменения в кампании следует заведать об изменении 2й миссии:
1.Будет добавлен еще один ИИ
2.Карта будет немножко отредактирована в плане рельефа,обьектов(пеньков сучьков и прочих мелочей)
3.будет урегулировано количество располагаемых в начале ресурсов.Возможно вскоре урезано до минимума!
4.Собственно читая пункт 1й, следует что будет добавлены еще пару атак со стороны дополнительного ИИ.Оборона у ИИ будет на высшем уровне.Начиная просто тактически правильно расположенной армией вплоть до крепостей.

Следует заведать об изменении 4й миссии:
1.Как мне стало известно, в данной миссии один из ИИ либо просто не атакует либо он сильно не налажен.
В итоге придется доводить дело до конца и расставлять тактически правильно(если такого возможно) всю армию.
2.Еще одна известная ошибка данной миссии это то, что Синий(Северный) ИИ задействует не все войска, а было это сделано только для теста одних кооперативов войск.
В итоге выходит что придется добавлять армии И-КУ(Игроку) дополнительной армии, в следствии чего задействовать всю армию вражеского ИИ и распределить их силу правильно.
3.Не до конца (как я помню) разобрался с фиолетовыми так называемыми "Армагеддонами" biggrin .С их армией тоже следует поработать.
4.Ну и последний "казус" данной карты это ее незаконченный рельеф, над которым по-хорошему следует поработать. ***уже готово***
На данный момент это все.

Добавлено (12.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Все багфиксы с этих пор будут ЕДИНСТВЕННЫМИ выделенными болдами в моей теме.


Скриптодел и картограф.
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:29 | Сообщение # 83
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (WannA_Play)
Насчет этого не до конца понятно.Так как изменять статьи я могу первые 10-15 минут.А дальше уже работа модераторов.

Если не ошибаюсь, пользователи могут изменять первый пост своей темы в течении 99 дней. Если время прошло уже или это не так, то можешь делать как хочешь smile

Рад что до тебя дошло то что я хотел сказать smile Я скоро буду сам начинать один проект, потом увидишь как я буду его оформлять, может идейку с оформлением подкину.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
WannA_PlayДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:32 | Сообщение # 84
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
может идейку с оформлением подкину.

Вар,поможешь жутко.Если кинешь, буду благодарен.ЛС читай. biggrin smile


Скриптодел и картограф.
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:42 | Сообщение # 85
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Скрипты действительно хороши.Но один делать за двоих...Это врядли


Я хотел сказать не скрипты а скрины скриншоты
 
WannA_PlayДата: Суббота, 20.10.2012, 16:51 | Сообщение # 86
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Багфикс версия 1.7.2
Дата добавления:13.08.2012/16:21
1.Изменен сюжет 6й миссии
2.Добавлены изменения в рельеф в 4й миссии
3.Появятся ограничения некоторых юнитов и зданий в определенных миссиях.
4.Экономически важные ресурсы такие как:Железо,золото,рыба будут недоступны в определенных миссиях для появления
сложности и некоторой не-надобности в требуемых для этого миссиях.
5.Муниципалитет в данной кампании будет закрыт:Возможно голосование в журнале по поводу
добавления здания в кампанию.
6.Возможно полноценное изменение карты для 2й миссии.(а именно добавление гор, полномасштабное изменение климата
на некоторых территориях, также изменение "частей света", под полностью реалистичную красоту королевства.
7.Полномасштабные схватки как таковых в кампании много будут-убраны.И добавлены тактически возможные варианты победы
над врагом.Правильное расположение войск и защита дальнобойных пехотинцев одна из тех самых стратегически правильное
ведущее к победе правило.
8.Возможность добавления еще одного ИИ и еще одной довольно сложной атаки в 4ю миссию возрастает в разы!Это добавит некую сложность в игру.
9.Возможность строить такие нужные здания как железная доспешная и кузница оружия без возможности построить выплавку железа и тд тоже будет добавлено в
кампанию.

Добавлено (14.08.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Закончена работа над картой к 6й миссии, начинаю постепенно идти по багфиксу и постепенно менять описанное выше.

Тем-же временем пишется сюжет под 7ю миссию.
Возможно мне придется предупредить о дикой сложности 6й миссии.И на нее может уйти намного больше времени чем кто-либо думает.Однако на то есть
x10и x300 biggrin
Вскоре возможно появление карты "Северного Королевства" на подобии онлайн карты над которой я также знимаюсь!

Добавлено (15.08.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Основной сюжет кампании ближе к развязке wink

Добавлено (21.08.2012, 17:00)
---------------------------------------------
После долгого отсутствия на сайте и в редакторе, я вновь готов заняться картами.Чемпионат по КАМ'у я пропустил за что очень сильно хочу извениться за мой е**ный интернет в городе.Ну как говорится "не сегодня так завтра".В следующий раз я точно буду готов сыграть в чемпе.

Разработанные карты у меня на ноуте.А значит, я должен их перекачать на настолку и собственно сами редакторы.

Работа над кампанией будет продолжена!

Также,следую заверить вас, что перед отъездом я вроде как доделал небольшую картёнку для 8й миссии кампании.

Еще раз повторяюсь, кампания будет состоять из всего 10 миссий.Но это еще ничего не значит!Проходиться она будет примерно как 14 обещанных.

По поводу игр REMAK'a:Я согласен играть матчи, но только когда я на сайте.Пишите мне в ЛС, лс мой читаем и никого не обделю.Всегда готов сыграть "партейку".

Могу отсутствовать иногда начиная с 15-18 сентября.Но совсем не надолго, появляться я буду но я не гарантирую что каждый день буду заниматься КАМ'ом и картами.Дел очень много.

На этом на данный момент все.Спасибо за прочтение!

Добавлено (20.10.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Итак,я вернулся!И с полными силами готов приступить к работе над картами!=)


Скриптодел и картограф.
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 21.10.2012, 01:28 | Сообщение # 87
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (WannA_Play)
Итак,я вернулся!И с полными силами готов приступить к работе над картами!=)

Что ж удачи! smile
Жалко у меня нет сейчас времени на создание чего-нибудь интересного =(


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
andreusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:53 | Сообщение # 88
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Удачи)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:50 | Сообщение # 89
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Удачи


+1
 
WannA_PlayДата: Четверг, 30.05.2013, 14:37 | Сообщение # 90
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Все ок!Дел много,работы много!Но уверен что скоро хватит на карты=D

Добавлено (30.05.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Полюбому хватит,приступлю скоро,загород уеду через недельку,буду писать творения,ждёмс,ещё прошлая кампания!


Скриптодел и картограф.
 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » WannA_Play (Журнал картодела)
Поиск: