[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Вторая Корона » AI из редактора не строят каменоломни и шахты
AI из редактора не строят каменоломни и шахты
pirogkiДата: Четверг, 19.12.2013, 21:08 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AI из редактора KaMMissionEdit-0.9 не строят каменоломни и шахты даже при наличии залежей. В ремейк не играю по своим соображением (не нравятся изменения в механике и звуках).
Может можно как-то использовать ботов из ремейка? (рынок они не строят). Пробовал создать карту в ремейке и перенести во вторую корону, но похоже совестимости нет.
 
KromДата: Пятница, 20.12.2013, 08:34 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
pirogki, Редакторы не создают AI. AI - это часть логики самой игры. Так что перенос карт между играми никак делу не поможет. А чем именно Ремейк не угодил? (ответь в ЛС или другой теме плиз)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
pirogkiДата: Пятница, 20.12.2013, 23:32 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В ВиМ боты строили разный набор Зданий в разных миссиях (В 9й,14,15 и 16й). Также в ВК, боты строят шахты и каменоломни в одиночных сражениях. В редакторе есть 2 вида стройки(простая и smart), но в обеих случаях шахты и каменоломни он не строит.
 
pirogkiДата: Суббота, 21.12.2013, 17:21 | Сообщение # 4
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я выяснил, что если создавать миссии на основе официальных карт, бот каменоломни строит(пробывал на примере 2й миссии ВиМ). Если создавать миссии на основе самодельных карт бот каменоломни не строит. т.е. все дело в map.

Сообщение отредактировал pirogki - Суббота, 21.12.2013, 19:29
 
pirogkiДата: Вторник, 24.12.2013, 04:54 | Сообщение # 5
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть решение! Выяснилось, что после самой карты в файле map записана еще кой-какая информация, которую нельзя редактировать во всех трех известных мне редакторах. В этой инфе заданы прямоугольники, которые описывают каменные горы, залежи железа, угля и золота. Добавить эти прямоугольники в любую самодельную мапу можно с помощью любого HEX-редактора. Я приведу пример на скрине.
Ищите это место ближе к конуц файла.
http://3.firepic.org/3/images/2013-12/24/hys15tfighui.png


Сообщение отредактировал pirogki - Вторник, 24.12.2013, 15:58
 
andreusДата: Вторник, 24.12.2013, 13:45 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
pirogki, интересное решение)

 
JeryДата: Вторник, 24.12.2013, 14:21 | Сообщение # 7
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Хороший анализ формата, но насколько я знаю сейчас все пишут карты для ремейка. Там конечно АИ другой, но зато есть динамические скрипты, а шахты и лесников можно и заранее расставить.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
pirogkiДата: Вторник, 24.12.2013, 14:39 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Jery, ну может кому-то еще надо) А расставлять шахты - это костыль. Тут был вопрос принципа)
 
JeryДата: Вторник, 24.12.2013, 14:49 | Сообщение # 9
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Что прямоугольники, что здания нужно расставлять каждый раз для каждой новой карты. Так что в общем смысле это все равно костыль, только здания расставить проще чем прямоугольники=)
Если была бы тулза, через которую прогоняешь карту, а она тебе расставляет эти прямоугольники автоматически вот это было бы норм. Все равно аишник ремейка эти прямоугольники игнорит и сам способен находить места для шахт.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
pirogkiДата: Вторник, 24.12.2013, 15:33 | Сообщение # 10
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не о том. Расставлять шахты это все ровно что делать ему уголь и камни в складе. Мне интересно смотреть на его развитие с нуля) Ну не важно, каждый поступает как хочет. Могу сделать прогу, которая автоматом расставляла бы, но там и так 5 мин всего потратить нужно на 1 карту, впадлу это автоматизировать. Тем более действительно, все сейчас карты делают в ремейке. Кому надо тот и так справится)
ЗЫ: В ремейке боты прикольные, не спорю)


Сообщение отредактировал pirogki - Вторник, 24.12.2013, 15:34
 
KromДата: Вторник, 24.12.2013, 15:59 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
pirogki, в любом случае это представляет скорее академический и/или исследовательский интерес, т.к. ИИ ВиМ и ВК никогда не воспринимался всерьез.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
pirogkiДата: Вторник, 24.12.2013, 16:25 | Сообщение # 12
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, на все 100)
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Вторая Корона » AI из редактора не строят каменоломни и шахты
Страница 1 из 11
Поиск: