| 
				
				Самое лучшее нововведение в ВК
				 |  | 
		 |   |  
| Heroman | Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:00 | Сообщение # 1 |  
 Дозорный 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 244 
Награды:  2 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | Здесь можно будет выбрать что именно вас больше всего порадовало в ВК (из нововведений)
  Нажмите на полоску. ;-)    
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Relax | Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:14 | Сообщение # 2 |  
 Воитель 
Группа: Друзья 
Сообщений: 1302 
Награды:  15 
Репутация:  53 
Статус: Offline 
 
 | ох что и ответить в начале радовало все)
  relax@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Krom | Дата: Пятница, 04.02.2011, 09:20 | Сообщение # 3 |  
| 
 Воитель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 2526 
Награды:  25 
Репутация:  153 
Статус: Offline 
 
 | Кампания разочаровала - для меня слишком сложная, и строительства мало поначалу..   Миссии - порадовали, особенно неспешно простроиться, против компа повоевать   Рыбак - вроде ни к селу ни к городу, но и вид не портит )   Катапульты - разочаровали, и стоят дофига, и ездят медленно, и ломаются в 1 момент. Вообще откуда они в КаМ, самоходные такие?   Муниципалитет - ну так, нормально
  Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Rayzel | Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:19 | Сообщение # 4 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Krom) Катапульты - разочаровали, и стоят дофига, и ездят медленно, и ломаются в 1 момент. Вообще откуда они в КаМ, самоходные такие?     КаМ не КаМ, а в играх это идеал, когда осадкой не управляют, она сама по себе. Зачем этот человечек катающий её? Ну зачем? Мы без него жить что ли не сможем? В играх всё под реал подкатывать точно уж нельзя.    Quote (Krom) Кампания разочаровала - для меня слишком сложная, и строительства мало поначалу..     Кампания меня тож разочаровала, т.к. она не доделанная и не продуманная как следует. Сложности разве что напускные были, когда ИИ плодился пачками и "случайно" забредал к тебе в город, после чего на тебя двигалась уже вся его армия     Но как только я установил себе ВК, я начал играть в одиночные сражения, не смотря на это, я проголосовал за кампании, т.к. больше всего я тогда жаждал продолжения оригинальной кампашки.   Кстати сражения стандартные ОЧЕНЬ тупые, в плане ИИ. По началу конечно забавно строится вместе с ним, но потом он скушен: не нападает, строит как и что попало, часто багается, стопорится в развитии и т.п. 
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:11 | Сообщение # 5 |  
 Wielki Wojewoda Kurwecki 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Кампания также не порадовала. 4 миссия в особенности. Порадовали только рыбак и наемники.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Bur | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:57 | Сообщение # 6 |  
 Отец основатель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 1535 
Награды:  18 
Репутация:  107 
Статус: Offline 
 
 | Лично меня порадовали миссии, но и они разочаровали, т.к. ии глуп.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:58 | Сообщение # 7 |  
 Wielki Wojewoda Kurwecki 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | ИИ не просто глуп, а туп.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Rayzel | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:16 | Сообщение # 8 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Bur) Лично меня порадовали миссии, но и они разочаровали, т.к. ии глуп.      Quote (Kirelareus) ИИ не просто глуп, а туп.     Да ладно вам комплименты ИИ раздавать   В его мозгах всё гораздо хуже   
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:19 | Сообщение # 9 |  
 Wielki Wojewoda Kurwecki 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Rayzel) Да ладно вам комплименты ИИ раздавать smile В его мозгах всё гораздо хуже biggrin     сам комплимент дал ИИ) 
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Lord_Stronghold | Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:34 | Сообщение # 10 |  
 Эрц Герцог фон Пидрбург 
Группа: Друзья 
Сообщений: 4040 
Награды:  27 
Репутация:  136 
Статус: Offline 
 
 | Зачем этот человечек катающий её? Ну зачем?   для реализьма! реализьм - эт главный фишак КаМа, если что:)   по сабжу: рыбки. Оч клёвые. Надо тока замутить было бы описание рыбаку, и чтобы рыбки вновь появлялись. Жаль, что мессага о том, что рыба ушла не приходят, когда она действительно кончается, а тогда приходят, када ставишь вдали от водоёма рыболовецкую хижину. Но всё равно рыбак рулит!) Добавлено (05.02.2011, 19:34) --------------------------------------------- муниципалитет мне тож оч нрав. Мне не нрав тока слишком сильные осдные самоходки (тем, что самоходки, и вот лучше бы был бонус против зданий, причём катапульты было бы достаточно, а против лучкеров - также как против лукеров стреляли бы... они были бы чисто для башен предназначены) и баги, ну и эта хренотень с ботами по сетке. 
 
  
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:28 | Сообщение # 11 |  
 Wielki Wojewoda Kurwecki 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Lord_Stronghold) ну и эта хренотень с ботами по сетке.     это - самое больное место ВК и антологии 
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Rayzel | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:34 | Сообщение # 12 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Lord_Stronghold) для реализьма! реализьм - эт главный фишак КаМа, если что:)     Ни в одной игре не создаш ты копию реала, НИ В ОДНОЙ! Реал он реал, игру можно делать похожей на реал, но всё подстроить под него не получится, и не нужно этого, т.к. реал у тебя и так есть (я на это надеюсь   ).   Ну вот скажи мне:   Где ты видел безразмерный склад? Не может быть там гигантских подземных катакомб где бы хранилось кучу всего (и 9999 лошадей к примеру).   Где ты видел, как на поле боя, после смерти, воин не погибает (трупом), а исчезает в небытие сгорающим скелетом (это кстати моя любимая фишечка, обожаю её)?   Где ты видел, чтобы юнит не мог передвигаться по воде? (плавать не умеют?, на войне и не такое приходится).   Где ты видел, чтобы в казарме заседали 100+ рекрутов и 200+ оружия/доспехов/коней? Да там бы от десятка коней задохнулись     К чему я эт написал? А к тому, что все эти особенности КаМ нужные и полезные, но они не соответствуют реализму, но без них никуда.   Аналогично и с осадками: чел рядом с осадками ничем не поможет (реализм? - не надо его везде впихивать), он только навредит, он будет требовать провианта, в то время, как в длительных осадах это будет критично. Осадки должны быть дорогими, очень, а если она помрёт с голоду - это будет бред вообще. Даже с точки зрения реализма, чел только должен умереть, не осадка, но оставлять осадку без чела (чтобы якобы её мог другой занять) тоже не катит, это уже не КаМ будет. Зачем что-то придумывать? Когда всё уже придумано за вас. Во множестве игр осадки сами по себе ездят, имеют свои характеристики и издают свои звуки (различные скрипы и покатывания). 
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:58 | Сообщение # 13 |  
 Wielki Wojewoda Kurwecki 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Rayzel) Ни в одной игре не создаш ты копию реала, НИ В ОДНОЙ! Реал он реал, игру можно делать похожей на реал, но всё подстроить под него не получится, и не нужно этого, т.к. реал у тебя и так есть (я на это надеюсь tongue ).   Ну вот скажи мне:   Где ты видел безразмерный склад? Не может быть там гигантских подземных катакомб где бы хранилось кучу всего (и 9999 лошадей к примеру).   Где ты видел, как на поле боя, после смерти, воин не погибает (трупом), а исчезает в небытие сгорающим скелетом (это кстати моя любимая фишечка, обожаю её)?   Где ты видел, чтобы юнит не мог передвигаться по воде? (плавать не умеют?, на войне и не такое приходится).   Где ты видел, чтобы в казарме заседали 100+ рекрутов и 200+ оружия/доспехов/коней? Да там бы от десятка коней задохнулись biggrin   К чему я эт написал? А к тому, что все эти особенности КаМ нужные и полезные, но они не соответствуют реализму, но без них никуда.   Аналогично и с осадками: чел рядом с осадками ничем не поможет (реализм? - не надо его везде впихивать), он только навредит, он будет требовать провианта, в то время, как в длительных осадах это будет критично. Осадки должны быть дорогими, очень, а если она помрёт с голоду - это будет бред вообще. Даже с точки зрения реализма, чел только должен умереть, не осадка, но оставлять осадку без чела (чтобы якобы её мог другой занять) тоже не катит, это уже не КаМ будет. Зачем что-то придумывать? Когда всё уже придумано за вас. Во множестве игр осадки сами по себе ездят, имеют свои характеристики и издают свои звуки (различные скрипы и покатывания).     Со всем согласен. 
 |  
|   | 
 |    |   |  
| War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:18 | Сообщение # 14 |  
 Воитель 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2610 
Награды:  28 
Репутация:  119 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Kirelareus) Со всем согласен.     я тоже, чел у осадки это лишнее......она всегда была сама по себе, пускай такой и остается  
  Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:07 | Сообщение # 15 |  
 Wielki Wojewoda Kurwecki 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Quote (War_Its_Life) она всегда была сама по себе, пускай такой и остается smile     а ещё лучше, вообще убрать осадки ИМХО 
 |  
|   | 
 |    |     
  
 |