Самое лучшее нововведение в ВК
|
| |
Heroman | Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:00 | Сообщение # 1 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здесь можно будет выбрать что именно вас больше всего порадовало в ВК (из нововведений)
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Relax | Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:14 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| ох что и ответить в начале радовало все)
relax@kamclub.ru
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 04.02.2011, 09:20 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Кампания разочаровала - для меня слишком сложная, и строительства мало поначалу.. Миссии - порадовали, особенно неспешно простроиться, против компа повоевать Рыбак - вроде ни к селу ни к городу, но и вид не портит ) Катапульты - разочаровали, и стоят дофига, и ездят медленно, и ломаются в 1 момент. Вообще откуда они в КаМ, самоходные такие? Муниципалитет - ну так, нормально
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:19 | Сообщение # 4 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Катапульты - разочаровали, и стоят дофига, и ездят медленно, и ломаются в 1 момент. Вообще откуда они в КаМ, самоходные такие? КаМ не КаМ, а в играх это идеал, когда осадкой не управляют, она сама по себе. Зачем этот человечек катающий её? Ну зачем? Мы без него жить что ли не сможем? В играх всё под реал подкатывать точно уж нельзя. Quote (Krom) Кампания разочаровала - для меня слишком сложная, и строительства мало поначалу.. Кампания меня тож разочаровала, т.к. она не доделанная и не продуманная как следует. Сложности разве что напускные были, когда ИИ плодился пачками и "случайно" забредал к тебе в город, после чего на тебя двигалась уже вся его армия Но как только я установил себе ВК, я начал играть в одиночные сражения, не смотря на это, я проголосовал за кампании, т.к. больше всего я тогда жаждал продолжения оригинальной кампашки. Кстати сражения стандартные ОЧЕНЬ тупые, в плане ИИ. По началу конечно забавно строится вместе с ним, но потом он скушен: не нападает, строит как и что попало, часто багается, стопорится в развитии и т.п.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:11 | Сообщение # 5 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Кампания также не порадовала. 4 миссия в особенности. Порадовали только рыбак и наемники.
|
|
| | |
Bur | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:57 | Сообщение # 6 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Лично меня порадовали миссии, но и они разочаровали, т.к. ии глуп.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:58 | Сообщение # 7 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| ИИ не просто глуп, а туп.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:16 | Сообщение # 8 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Bur) Лично меня порадовали миссии, но и они разочаровали, т.к. ии глуп. Quote (Kirelareus) ИИ не просто глуп, а туп. Да ладно вам комплименты ИИ раздавать В его мозгах всё гораздо хуже
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:19 | Сообщение # 9 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Да ладно вам комплименты ИИ раздавать smile В его мозгах всё гораздо хуже biggrin сам комплимент дал ИИ)
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:34 | Сообщение # 10 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| Зачем этот человечек катающий её? Ну зачем? для реализьма! реализьм - эт главный фишак КаМа, если что:) по сабжу: рыбки. Оч клёвые. Надо тока замутить было бы описание рыбаку, и чтобы рыбки вновь появлялись. Жаль, что мессага о том, что рыба ушла не приходят, когда она действительно кончается, а тогда приходят, када ставишь вдали от водоёма рыболовецкую хижину. Но всё равно рыбак рулит!) Добавлено (05.02.2011, 19:34) --------------------------------------------- муниципалитет мне тож оч нрав. Мне не нрав тока слишком сильные осдные самоходки (тем, что самоходки, и вот лучше бы был бонус против зданий, причём катапульты было бы достаточно, а против лучкеров - также как против лукеров стреляли бы... они были бы чисто для башен предназначены) и баги, ну и эта хренотень с ботами по сетке.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:28 | Сообщение # 11 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Lord_Stronghold) ну и эта хренотень с ботами по сетке. это - самое больное место ВК и антологии
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:34 | Сообщение # 12 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Lord_Stronghold) для реализьма! реализьм - эт главный фишак КаМа, если что:) Ни в одной игре не создаш ты копию реала, НИ В ОДНОЙ! Реал он реал, игру можно делать похожей на реал, но всё подстроить под него не получится, и не нужно этого, т.к. реал у тебя и так есть (я на это надеюсь ). Ну вот скажи мне: Где ты видел безразмерный склад? Не может быть там гигантских подземных катакомб где бы хранилось кучу всего (и 9999 лошадей к примеру). Где ты видел, как на поле боя, после смерти, воин не погибает (трупом), а исчезает в небытие сгорающим скелетом (это кстати моя любимая фишечка, обожаю её)? Где ты видел, чтобы юнит не мог передвигаться по воде? (плавать не умеют?, на войне и не такое приходится). Где ты видел, чтобы в казарме заседали 100+ рекрутов и 200+ оружия/доспехов/коней? Да там бы от десятка коней задохнулись К чему я эт написал? А к тому, что все эти особенности КаМ нужные и полезные, но они не соответствуют реализму, но без них никуда. Аналогично и с осадками: чел рядом с осадками ничем не поможет (реализм? - не надо его везде впихивать), он только навредит, он будет требовать провианта, в то время, как в длительных осадах это будет критично. Осадки должны быть дорогими, очень, а если она помрёт с голоду - это будет бред вообще. Даже с точки зрения реализма, чел только должен умереть, не осадка, но оставлять осадку без чела (чтобы якобы её мог другой занять) тоже не катит, это уже не КаМ будет. Зачем что-то придумывать? Когда всё уже придумано за вас. Во множестве игр осадки сами по себе ездят, имеют свои характеристики и издают свои звуки (различные скрипы и покатывания).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:58 | Сообщение # 13 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Ни в одной игре не создаш ты копию реала, НИ В ОДНОЙ! Реал он реал, игру можно делать похожей на реал, но всё подстроить под него не получится, и не нужно этого, т.к. реал у тебя и так есть (я на это надеюсь tongue ). Ну вот скажи мне: Где ты видел безразмерный склад? Не может быть там гигантских подземных катакомб где бы хранилось кучу всего (и 9999 лошадей к примеру). Где ты видел, как на поле боя, после смерти, воин не погибает (трупом), а исчезает в небытие сгорающим скелетом (это кстати моя любимая фишечка, обожаю её)? Где ты видел, чтобы юнит не мог передвигаться по воде? (плавать не умеют?, на войне и не такое приходится). Где ты видел, чтобы в казарме заседали 100+ рекрутов и 200+ оружия/доспехов/коней? Да там бы от десятка коней задохнулись biggrin К чему я эт написал? А к тому, что все эти особенности КаМ нужные и полезные, но они не соответствуют реализму, но без них никуда. Аналогично и с осадками: чел рядом с осадками ничем не поможет (реализм? - не надо его везде впихивать), он только навредит, он будет требовать провианта, в то время, как в длительных осадах это будет критично. Осадки должны быть дорогими, очень, а если она помрёт с голоду - это будет бред вообще. Даже с точки зрения реализма, чел только должен умереть, не осадка, но оставлять осадку без чела (чтобы якобы её мог другой занять) тоже не катит, это уже не КаМ будет. Зачем что-то придумывать? Когда всё уже придумано за вас. Во множестве игр осадки сами по себе ездят, имеют свои характеристики и издают свои звуки (различные скрипы и покатывания). Со всем согласен.
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:18 | Сообщение # 14 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Со всем согласен. я тоже, чел у осадки это лишнее......она всегда была сама по себе, пускай такой и остается
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:07 | Сообщение # 15 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) она всегда была сама по себе, пускай такой и остается smile а ещё лучше, вообще убрать осадки ИМХО
|
|
| |
|