[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Вторая Корона » Наши города, и их статистика.
Наши города, и их статистика.
HDDДата: Пятница, 29.04.2011, 18:47 | Сообщение # 151
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Ну вот, взглянул на сейв. Этой пищи действительно не хватало happy

Доказательства и доводы? без обид, иначе я не пойму о чем ты.

Quote (Rayzel)
А ещё ведь твои школы находятся на приличном расстоянии от центральной казармы (куда и чешут рекруты), отсюда смотрим, что рекруты долго идут, да и я заметил, что сундуки в школы поступают тоже не сразу как бы могло быть, будь у тебя запас "лишних" т.е. свободных слуг, о котором я раньше писал.

прав!
В том смысле что эффективность школ ниже плинтуса! на этой карте золота не добыть, соответствующий комплекс я вообще оставил без внимания. И конечно в этом смысле конкретный город имеет существенный изъян, не позволяющий назвать его полноценной реализацией. Однако я защищаю концепцию большого города как потенциально меняющую маштаб игры в пользу введения бОльших или глобальной карт, в пользу введения новых юнитов - телег для обмена товарами между населенными пунктами и основания таковых. В этом смысле скажу, что проработка золотодобычи-обработки-выпуска_рекрутов ничем не отличается от остальных отраслей и при должном внимании также органично вписывается в процессы большого города. Уверен, не составит большого труда выстроить город слуг в 200 с заточенным выпуском рекрутов.
А можно сейв отредактировать в editore? добавить золотой и каменной руды на карту? Если да, то, думаю у меня получиться доказать, что и приведенный пример может быть доработан.

Quote (Rayzel)
Знаешь почему? 3 казармы! Рекруты чешут в большинстве случаев только в одну, а следовательно другие практически бесполезны, только зря вооружение сожрали.

3 казармы.Прав. Абсолютно не эффективно.
это эксперимент, что будет? и не просто что будет, а можно ли из этого что-нибудь извлечь?
Например -
1) казарма вмещает чуть больше 200 каждого вида оружия.
2) остальные тысячи комплектов оружия вынуждены копиться на складах.
3) Вопрос:есть ли резон иметь более 1ой забитой казармы на случай ахтунга?
Перед ответом расскажу задумку.
Исходные - много школ способны клепать много рекрутов, быстро заполняя барак. В случае выпуска войск на скорости выпуска рекрутов школами, мы получаем поток слуг, восполняющих запас оружия в бараке. Барак становиться бутылочным горлышком в которое:
а) идут рекруты
б) выходят солдаты
в) идут слуги (в количестве как минимум равном а+б кроме случая выпуска милиции)
Вопрос - имеет ли смысл заполнив барак рекрутами выпустить всех солдат, а барак уничтожить?
Ответ - не знаю не проверял, но вопрос интересный. потому как, скажешь ты, теряется большая часть оружия при уничтожении барака по очевидным причинам. Но, по-моему возможность выпустить из трех бараков по 200 солдат упираясь лишь в скорость суммарную школ это круто!!!
Бараки в таком случае становятся заготовкой, в штатном режиме заполняемой, а функция управления доступом определенного вида оружия аналогичная складской сделала бы метод 100% эффективным. Появляется возможность построить здание с комплектом для 200 мечников которое ждет только рекрутов чтобы превратиться в железнобокое карэ.
Дополнительный вопрос в этом случае о порядке в котором школы будут выбирать пункт назначения.... здесь я ничего не знаю, к сожалению.

Добавлено (29.04.2011, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (Rayzel)
А вот на разву мне с тобой уже хочется поиграть. Жаль времени нет совсем. Хотя на праздниках вполне смог бы smile Как на это смотришь?

Да, с удовольствием smile
буду рад построить пару домиков бок о бок smile


delete mean apply, apply means delete.

Сообщение отредактировал HDD - Пятница, 29.04.2011, 18:48
 
RayzelДата: Пятница, 29.04.2011, 18:52 | Сообщение # 152
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Одно но, это на практике нигде не применишь (даже на огромных картах). Ну никто не сможет играть столько часов без перерыва, да и совершенно не нужно это - это я о боях между игроками. А в случае с ИИ - дело вкуса, но ИИ не заценит твоих стараний, да и всегда его вынесешь раньше, чем такое отстроишь. Вывод: твой метод из ряда утопий военно-промышленной Империи, который на практике, для победы или прохождения миссии (тоже победа, но над ИИ) применять смысла нету. Но для своего удовольствия ты конечно же можешь в редакторе создать самую большую карту и построить в центре неё свой город, а со всех сторон расставить ИИ. Своего рода битва 1х7 (город отстроен есесно при старте должен быть) smile

Про редактирование сейвов - хз, я знаю только то, что можно изменить числовые данные, ландшафт - врятли.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Пятница, 29.04.2011, 19:23 | Сообщение # 153
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Про редактирование сейвов - хз

у меня на ноуте был спец редактор для этих вещей(но тока для ВК), но он не всегда сейвы открывает


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
HDDДата: Пятница, 29.04.2011, 19:51 | Сообщение # 154
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну и хорошо. Будет время и силы попробую подпилить напильничком.

Добавлено (29.04.2011, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (Rayzel)
Ну никто не сможет играть столько часов без перерыва, да и совершенно не нужно это - это я о боях между игроками

Играют же люди в Civilization IV годами и такие масштабные и красивые партии выходят, что диву даешься.
Что нужно для этого? Систем сохранения и возобновления сетевой игры. типа полтора часа поиграл и хватит, иди учись или работай smile
Зато как приятно, сегодня ты Лауэнбург взял и женщин употребил, завтра противник контрнаступил и тебя покарал...


delete mean apply, apply means delete.
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 29.04.2011, 20:47 | Сообщение # 155
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (HDD)
Играют же люди в Civilization IV годами и такие масштабные и красивые партии выходят, что диву даешься.
Что нужно для этого? Систем сохранения и возобновления сетевой игры. типа полтора часа поиграл и хватит, иди учись или работай
Зато как приятно, сегодня ты Лауэнбург взял и женщин употребил, завтра противник контрнаступил и тебя покарал...

будем надеятся что Кром с Левином внесут эти изменения в мультиплеер, а то сейчас сохранять игру можно а загружать увы нет sad


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Пятница, 29.04.2011, 20:56 | Сообщение # 156
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
...И не отходим от темы smile

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Sanek19955Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:02 | Сообщение # 157
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ничего себе Давид ты прям красава biggrin надо мне также попробывать smile

Внимательнее читай пост!


sanek

Сообщение отредактировал War_Its_Life - Суббота, 16.07.2011, 13:16
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 15.07.2011, 19:37 | Сообщение # 158
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Sanek19955, исправь свой последний пост пожалуйста, используй более культурные слова

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Sanek19955Дата: Пятница, 15.07.2011, 20:23 | Сообщение # 159
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ок)))))))

sanek
 
barabredДата: Четверг, 01.12.2011, 17:11 | Сообщение # 160
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плак плак, ссылки не сохранились, немогу посмотреть все города.

И кстате - технология с япониским товарооборотом хороша для тех кто строит неспеша. То есть на 2-3 каменоломни строителей 10-20 - тогда слуги будут носить с каменоломен сразу на стройку, а не на склад. Но, не факт что камня будет хватать, или что он не будет копится - его же надо ещё на постройку зданий, а не только дорог. А там уже сложнее считать.

А большие города это классно, интересно было бы посмотреть войну по сети таких градостроителей.
 
andreusДата: Вторник, 03.01.2012, 22:57 | Сообщение # 161
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline


Очередное маньячество от меня biggrin




Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 03.01.2012, 22:57
 
KirelareusДата: Среда, 04.01.2012, 14:20 | Сообщение # 162
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Маньяг biggrin

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
andreusДата: Среда, 04.01.2012, 14:38 | Сообщение # 163
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Маньяг

biggrin
Продолжение следует biggrin


 
RayzelДата: Среда, 04.01.2012, 19:20 | Сообщение # 164
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Маньяг

Эт точно, но город не красив нисколько sad




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 05.01.2012, 13:48 | Сообщение # 165
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Эт точно, но город не красив нисколько sad


Всё прагматично


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Вторая Корона » Наши города, и их статистика.
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск: