[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Relax, Jery 
Форум » Сетевая игра » Общий раздел » Турнир: "Призрачный Рыцарь" (поле битвы - сетевая кампания)
Турнир: "Призрачный Рыцарь"
War_Its_LifeДата: Среда, 16.03.2011, 19:54 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2605
Награды: 28
Репутация: 106
Статус: Offline
Вот вчера появилась одна идея масштабная, насчет нового вида сетевых турниров....сама идея мне понравилась и захотелось ею поделиться со всеми smile

Принцип такой: это будет турнир, проходящий на миссиях сетевой кампании(которую мы всем сайтом вместе создадим). Весь резон будет в том что оппоненты не будут знать с кем они дерутся, другими словами, будут "Бои втемную". Итак, опишу все пошагово:

1) Сначала, мы вместе всем сайтом, выбираем через опрос, сюжет для нашей сетевой кампании, которая будет базовым полем битвы, на этот и 2 последующих турнира. Затем создадим новую кампанию, дабы эта не приелась. Так как этот турнир будет проходить не чаще 2-ух разов в год, то думаю нам не будет лень сделать через полтора года новую. wink

2) Создаем саму кампанию, опираясь на пожелания активных участников форума. Корректируем ее, чтобы не у кого не было бурых протестов в ее счет.
Карты будут самые разнообразные, скрипты будут мультиплееровские, как на битвы, так и на развитие. В каждой миссии будет по 2 участника(есть исключения, см. ниже*). В качестве первого игрока, выступает положительная сторона кампании(это можеть быть король, правовая сторона, доброе королевство, защитники и т.д.), в качестве 2-ого - плохая сторона(пример: предатель, мятежники, неправовая сторона, захватчики и т.д.).
Поскольку, игрой предусмотрено только 10 многопользовательских миссий, то соответственно в кампании будет максимум 10 миссий.
*Исключение: Если игроки не могут увидеть друг друга, по причинам проблем интренета, то на миссию добавляется 3 независимая сторона(со складом, где-нибудь в горах) и выполняет роль хоста.
Примечание: поскольку это кампания, то миссии в ней могу быть как с равными силами обоих сторон, так и с совсем не равными, к примеру: в одной из миссий можеть быть у 1-ого игрока, железные войска, но в малом кол-ве, а у 2-ого игрока кожанные но в большом кол-ве. В большинстве миссий у 2-ого игрока будет плохая местность, и довольно маленькая для разворота войск, дабы повысить шансы 1-ого игрока на выйгрыш.

3) Итак, кампания создана, все сделано, теперь приступаем непосредственно к самому турниру......есть 3 варианта проведения турнира:

1. Начинаем набор участников на турнир, в зависимости от кол-ва миссий в кампании, на турнир будет приниматься определенное кол-во участников........к примеру: если в кампании 10 миссий то набор будет проходить до 11 участников, если 5 миссий то до 6 участников, т.е. +1 от кол-ва миссий..........почему? сейчас поймете. Также на турнире должен быть судья.Набор закончен. Турнир начинается.
Судья, с помощью жеребьевки выбирает одного участника - избранного, который будет занимать должность первого игрока в сетевой кампании. Об этом выборе судья сообщает всем. Затем, судья по-новой проводит жеребьевку между оставшимися участниками и жеребьевкой выбирает одного участника, о том что выбрали его, судья сообщает только ему. Ни один построний кроме судьи и выбранного, не должен знать о выборе!
Этот выбранный, должен будет провести 1-ую миссию в кампании с избранным, переименовав свой ник в игре на "Player 1", чтобы избранный его не узнал smile Время проведения встречи этих двух сторон, назначает судья(в точности до минут), предварительно согласовав с каждой из сторон время игры. Избранный в указанное судьей время хостит, выбрав 1 миссию в списке, а выбранный игрок Player 1 подключается к нему и происходит их игра.
В отличии от других турниров и чемпионатов, в этом турнире 1-ый игрок должен выйграть в миссии, чтобы логически сюжет кампании смог продолжаться.
Если избранный выйграл оппонента с первого раза, то ему присуждается пункт за выгрыш, если же со 2-ого раза то 1:2=0.5 пункта, если с 3-ого раза то 1:3=0.3 пункта и т.д., если же избранный одержал 5 поражений, то за эту миссию ему присуждается 0 пунктов и он автаматом переходит на следующею миссию.
В следуещей миссии,опять происходит жеребьевка, уже откинув того кто был в первый раз инкогнито.
И все повторяется опять, пока избранный не пройдет всю кампанию до конца, тем самым поиграв со всеми участниками. В конце пункты суммируются и записываются в итоги.
Затем выбирают нового избранного, и уже он дерется со всеми участниками. Так будет повторяться пока каждый участник не побывает избранным. В конце, кол-во пунктов, укажет на победителя турнира smile .

2. Происходит набор на турнир. Кол-во участников независимое, может быть любое. Судья турнира дает каждому участнику свой уникальный код, чтобы никто не знал, какой участник скрывается под кодом. Потом участники турнира, выбирают любого участника(точнее любой им понравишейся код)) и предлагают прямо в теме сыграть друг с другом, если обе стороны согласны то они информируют судью, и тот поговорив с каждым, находит общее возможное время для обоих сторон. И назначает время игры. В игре участники прописывают свой ник в виде кода. Играют на случайной миссии, которую выбирает им судья. Победителю пары, присуждается один пункт. Этот способ действует по типу того что был в контакте на турнире, каждый участник играет с таким кол-вом народа с каким может сыграть(чем больше сыграл тем лучше). В конце по кол-ву пунктов выбирается победитель.
Чтобы сохранить анонимность каждого участника(ведь после битвы с ним, можно в нем узнать стиль давнего друга к примеру smile ), будет после каждого раунда из 6 битв, меняться код. Новый код будет присылаться каждому участнику в ЛС.

3. Этот способ, такой же как 1-ый, но в качестве анонимного игрока, выбирают любого желающего(не с заявленных участников!), тем самым, получается что тех кто заявленны будут проверять на выносливость, любой желающий smile .

4) Вот и все smile Хочу услышать отзывы, и возможные модификации моей идеи. smile
Позже выложу регламент wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Четверг, 17.03.2011, 03:44 | Сообщение # 16
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2196
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
War_Its_Life, гуд идея, я бы даже поучаствовал, не смотря на мою нелюбовь к мультиплееру КаМ. Единственный вопрос про анонимность: как она будет сохраняться, если игроки будут на форуме отписываться прямо в теме, ник же увидим, да и морока это, по мне так первый пункт получше smile А встречу организовать именно судья должен, согласовав время с обоими участниками. Причём ни один участник не должен интересоваться об оппоненте (спрашивать, выискивать и т.п.), а то будет нам же не интересно. Это нужно продумать до мелочей, чтобы случайно кто-то кого-нибудь, да и не узнал до начала сражения, а желательно и после smile Судьёй хорошим был бы DIV, но я хз как у него с инетом дела обстоят.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 17.03.2011, 07:13 | Сообщение # 17
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
В игре вместо ника будет писаться "игрок 1" и тп.

Ландмагистр клана Russian Army
 
RayzelДата: Четверг, 17.03.2011, 12:43 | Сообщение # 18
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2196
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
В игре вместо ника будет писаться "игрок 1"

Что-то это ты не в тему сказанул. Я как раз это и написал, что первый способ лучше. А вот касательно общения - надо общаться через судью, у судьи должна быть ася/скайп и контакты игроков, он общается с обоими игроками, инструктирует, организовывает битву. И даже считаю обязательным быть ему хостом, даже очень, у него будет склад и полностью разведанная территория, он будет видеть обоих, возможно даже видео можно было бы заснять поединка (аля он-лайн трансляция о_О - хотя такое вряд ли замутишь с КаМ), но не в коем случае не имеет права что-либо писать обоим игрокам.

Исключения:

1) сообщение, что он успешно присоединился к игре (при старте игры)
2) сообщения о времени игры (думаю это было бы разумно, если оговорены какие-то временные рамки/условия), да и без них хотя бы раз в час сообщение кинуть можно, чтобы игроки хода времени не теряли smile
3) сообщение о победе/поражении того или иного игрока.
4) возможно может оговорить время перерыва (если игра затягивается): в этот промежуток времени, войска, любые процессы создания оружия/доспехов, воинов, строительство (если что-то было запланировано - отменить придётся на время перерыва), в городе остаётся только деятельность слуг, таскающих продовольственные товары или ресурсы. Этот пункт совсем не обязателен, это просто моё предложение smile

Вот как-то так я представляю деятельность судьи в битвах. Один минус, он касается судьи, ему придётся выполнять роль наблюдателя, не только хоста, который после старта отходит по делам. Но думаю поединки будут весьма интересны и судья не заскучает, когда начнутся первые потасовки smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 17.03.2011, 14:00 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Rayzel, я прост не совсем понял.
Если будет судья, то для него нужно делать отдельную позицию, и еще скорее всего закрепить за ним цвет на всю кампанию.


Ландмагистр клана Russian Army
 
RayzelДата: Четверг, 17.03.2011, 15:26 | Сообщение # 20
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2196
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Да, именно, предлагаю чёрный цвет, или какой-нибудь коричневый (чёрным некоторые любят играть), а коричневым - что-то сомневаюсь.
Короче нужен цвет, который более всего не востребован, т.к. судья все равно будет только со складом, ему на цвет фиолетово. Кстати, судья со своим складом должен быть союзником со всеми, а то мало ли, захотят его грохнуть biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 17.03.2011, 15:41 | Сообщение # 21
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Короче нужен цвет, который более всего не востребован

Пусть это будет серый цвет


Ландмагистр клана Russian Army
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 17.03.2011, 20:11 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2605
Награды: 28
Репутация: 106
Статус: Offline
Rayzel, спасибо, ты все мои замыслы на счет судьи расписал smile я именно так и представлял судью в этом турнире.......и вдобавок ко твоим, еще вот обязательные условия это чтобы судья был:
1) честным(т.е. не подкупным, не злым к каким-то игрокам и т.п.)
2) активным(т.к. нужно будет чтобы он связывался со всеми участниками)
3) с хорошим инетом
4) ну и отзывчивый, с не большим опытом сетевых игр и турниров wink

Вот такой судья, был бы идеальным на турнире smile И я тоже больше к 1 варианту турнира распологаюсь, 2-ой вариант с изъянами и не до конца продуманный wink можно еще и 3, но с ним будет полная морока........в особенности для судьи


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Четверг, 17.03.2011, 20:16 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
честным

Такой у нас ДИВ


Ландмагистр клана Russian Army
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 17.03.2011, 20:20 | Сообщение # 24
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2605
Награды: 28
Репутация: 106
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Такой у нас ДИВ

да, но сможет ли он справиться со всеми обязанностями? в этом турнире самый важный это судья..... wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Четверг, 17.03.2011, 20:21 | Сообщение # 25
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Или Ивана можно

Ландмагистр клана Russian Army
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 17.03.2011, 20:24 | Сообщение # 26
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2605
Награды: 28
Репутация: 106
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Или Ивана можно

а у него гуд инет?


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Четверг, 17.03.2011, 20:27 | Сообщение # 27
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
да

Ландмагистр клана Russian Army
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 17.03.2011, 20:30 | Сообщение # 28
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2605
Награды: 28
Репутация: 106
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
да

ну можно и его тогда......Иван будешь судьей, если DIV не сможет?


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
BurДата: Четверг, 17.03.2011, 23:47 | Сообщение # 29
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1520
Награды: 18
Репутация: 103
Статус: Offline
Идея, хорошо, можно провести после основного чемпа, только я кстати как прочел, мне немного мафию напомнило smile


bur@kamclub.ru
 
RayzelДата: Пятница, 18.03.2011, 02:57 | Сообщение # 30
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2196
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Я судья? Я же соперничать хочу sad Тем более, что я ещё не тестил своё соединение в КаМ. Инет он инетом, но помню, что не совсеми я раньше мог играть (зависит ещё от инета других и ещё от пары нюансов). Но я могу пару игр побыть судьёй (не на тех конечно, где буду сражаться я smile ), можно вдвоём с DIV'ом побыть судьями, хотя он более идеальный кандидат для всего этого, т.к. он реал независимая сторона.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Сетевая игра » Общий раздел » Турнир: "Призрачный Рыцарь" (поле битвы - сетевая кампания)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: