[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Сетевая игра » Общий раздел » Турнир: "Призрачный Рыцарь" (поле битвы - сетевая кампания)
Турнир: "Призрачный Рыцарь"
War_Its_LifeДата: Среда, 16.03.2011, 19:54 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Вот вчера появилась одна идея масштабная, насчет нового вида сетевых турниров....сама идея мне понравилась и захотелось ею поделиться со всеми smile

Принцип такой: это будет турнир, проходящий на миссиях сетевой кампании(которую мы всем сайтом вместе создадим). Весь резон будет в том что оппоненты не будут знать с кем они дерутся, другими словами, будут "Бои втемную". Итак, опишу все пошагово:

1) Сначала, мы вместе всем сайтом, выбираем через опрос, сюжет для нашей сетевой кампании, которая будет базовым полем битвы, на этот и 2 последующих турнира. Затем создадим новую кампанию, дабы эта не приелась. Так как этот турнир будет проходить не чаще 2-ух разов в год, то думаю нам не будет лень сделать через полтора года новую. wink

2) Создаем саму кампанию, опираясь на пожелания активных участников форума. Корректируем ее, чтобы не у кого не было бурых протестов в ее счет.
Карты будут самые разнообразные, скрипты будут мультиплееровские, как на битвы, так и на развитие. В каждой миссии будет по 2 участника(есть исключения, см. ниже*). В качестве первого игрока, выступает положительная сторона кампании(это можеть быть король, правовая сторона, доброе королевство, защитники и т.д.), в качестве 2-ого - плохая сторона(пример: предатель, мятежники, неправовая сторона, захватчики и т.д.).
Поскольку, игрой предусмотрено только 10 многопользовательских миссий, то соответственно в кампании будет максимум 10 миссий.
*Исключение: Если игроки не могут увидеть друг друга, по причинам проблем интренета, то на миссию добавляется 3 независимая сторона(со складом, где-нибудь в горах) и выполняет роль хоста.
Примечание: поскольку это кампания, то миссии в ней могу быть как с равными силами обоих сторон, так и с совсем не равными, к примеру: в одной из миссий можеть быть у 1-ого игрока, железные войска, но в малом кол-ве, а у 2-ого игрока кожанные но в большом кол-ве. В большинстве миссий у 2-ого игрока будет плохая местность, и довольно маленькая для разворота войск, дабы повысить шансы 1-ого игрока на выйгрыш.

3) Итак, кампания создана, все сделано, теперь приступаем непосредственно к самому турниру......есть 3 варианта проведения турнира:

1. Начинаем набор участников на турнир, в зависимости от кол-ва миссий в кампании, на турнир будет приниматься определенное кол-во участников........к примеру: если в кампании 10 миссий то набор будет проходить до 11 участников, если 5 миссий то до 6 участников, т.е. +1 от кол-ва миссий..........почему? сейчас поймете. Также на турнире должен быть судья.Набор закончен. Турнир начинается.
Судья, с помощью жеребьевки выбирает одного участника - избранного, который будет занимать должность первого игрока в сетевой кампании. Об этом выборе судья сообщает всем. Затем, судья по-новой проводит жеребьевку между оставшимися участниками и жеребьевкой выбирает одного участника, о том что выбрали его, судья сообщает только ему. Ни один построний кроме судьи и выбранного, не должен знать о выборе!
Этот выбранный, должен будет провести 1-ую миссию в кампании с избранным, переименовав свой ник в игре на "Player 1", чтобы избранный его не узнал smile Время проведения встречи этих двух сторон, назначает судья(в точности до минут), предварительно согласовав с каждой из сторон время игры. Избранный в указанное судьей время хостит, выбрав 1 миссию в списке, а выбранный игрок Player 1 подключается к нему и происходит их игра.
В отличии от других турниров и чемпионатов, в этом турнире 1-ый игрок должен выйграть в миссии, чтобы логически сюжет кампании смог продолжаться.
Если избранный выйграл оппонента с первого раза, то ему присуждается пункт за выгрыш, если же со 2-ого раза то 1:2=0.5 пункта, если с 3-ого раза то 1:3=0.3 пункта и т.д., если же избранный одержал 5 поражений, то за эту миссию ему присуждается 0 пунктов и он автаматом переходит на следующею миссию.
В следуещей миссии,опять происходит жеребьевка, уже откинув того кто был в первый раз инкогнито.
И все повторяется опять, пока избранный не пройдет всю кампанию до конца, тем самым поиграв со всеми участниками. В конце пункты суммируются и записываются в итоги.
Затем выбирают нового избранного, и уже он дерется со всеми участниками. Так будет повторяться пока каждый участник не побывает избранным. В конце, кол-во пунктов, укажет на победителя турнира smile .

2. Происходит набор на турнир. Кол-во участников независимое, может быть любое. Судья турнира дает каждому участнику свой уникальный код, чтобы никто не знал, какой участник скрывается под кодом. Потом участники турнира, выбирают любого участника(точнее любой им понравишейся код)) и предлагают прямо в теме сыграть друг с другом, если обе стороны согласны то они информируют судью, и тот поговорив с каждым, находит общее возможное время для обоих сторон. И назначает время игры. В игре участники прописывают свой ник в виде кода. Играют на случайной миссии, которую выбирает им судья. Победителю пары, присуждается один пункт. Этот способ действует по типу того что был в контакте на турнире, каждый участник играет с таким кол-вом народа с каким может сыграть(чем больше сыграл тем лучше). В конце по кол-ву пунктов выбирается победитель.
Чтобы сохранить анонимность каждого участника(ведь после битвы с ним, можно в нем узнать стиль давнего друга к примеру smile ), будет после каждого раунда из 6 битв, меняться код. Новый код будет присылаться каждому участнику в ЛС.

3. Этот способ, такой же как 1-ый, но в качестве анонимного игрока, выбирают любого желающего(не с заявленных участников!), тем самым, получается что тех кто заявленны будут проверять на выносливость, любой желающий smile .

4) Вот и все smile Хочу услышать отзывы, и возможные модификации моей идеи. smile
Позже выложу регламент wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Lord_StrongholdДата: Среда, 16.03.2011, 20:00 | Сообщение # 2
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
то есть, игра не с компом, а с реальными челами, просто на созданных новых сетевых пользовательских картах?)

 
KirelareusДата: Среда, 16.03.2011, 20:02 | Сообщение # 3
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Идея хорошая. Только этот турнир надо проводить между основными чемпами.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KirelareusДата: Среда, 16.03.2011, 20:11 | Сообщение # 4
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Relax)
но надо будет наверно и карты делать симметричными) чтобы у одной стороны небыло весомого преимущества)

Не обязательно. Главное, чтобы по ресурсам игроки были в равных условиях


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Среда, 16.03.2011, 20:13 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
то есть, игра не с компом, а с реальными челами, просто на созданных новых сетевых пользовательских картах?)

угу smile
Quote (Kirelareus)
Идея хорошая. Только этот турнир надо проводить между основными чемпами.

да +первый и третий вариант будет занимать уймя времени по продолжительности wink

Добавлено (16.03.2011, 20:13)
---------------------------------------------

Quote (Relax)
но надо будет наверно и карты делать симметричными) чтобы у одной стороны небыло весомого преимущества)

не обязательно, наоборот они должны отличаться не только рельеф и прочем а также составом армии, чтобы сюжет был локаличен


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Среда, 16.03.2011, 20:13 | Сообщение # 6
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Как вам сюжет про фон Эберхардов? biggrin

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
_DяDя_Дата: Среда, 16.03.2011, 20:23 | Сообщение # 7
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Единственый минус, слишком много времени займет турнир.
Хотя если будет человек 6 то нормально должно получится.


Skype: snaiperandrey
 
KirelareusДата: Среда, 16.03.2011, 20:24 | Сообщение # 8
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (_DяDя_)
Единственый минус, слишком много времени займет турнир.

Кстати да. Это прям как с чемпионатом группы в Контакте: 5 участников, чемп на 2 месяца


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Среда, 16.03.2011, 20:36 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
да времени много уйдет, но если участники будут активными то не так много времени на него уйдет wink

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Среда, 16.03.2011, 20:37 | Сообщение # 10
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
но если участники будут активными

не факт


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Среда, 16.03.2011, 20:42 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Все равно, сначала надо будет провести пробный такой турнир, на 5-6 участников и вообще посмотреть как это будет...но думаю что будет класс smile

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Среда, 16.03.2011, 20:47 | Сообщение # 12
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Поживем, увидем.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
andreusДата: Среда, 16.03.2011, 21:06 | Сообщение # 13
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Есть идея)

Сюжет вкратце. (Пока без имен, но думаю варианты найдутся).
В общем во время правления короля в королевстве не все было спокойно. Король пытался присоединить северные земли, но северные княжества не хотели подчиняться королю. У короля было 2 сына. Старший поддерживал политику отца, младший был против этой политики.

Затем король при странных обстоятельствах погибает. По королевству ходят слухи о том, что это был заговор, а организатором заговора был младший сын.
Престол занимает старший сын. И продолжает политику отца по присоединению северных земель.
А младший вынужден бежать на север и возглавляет борьбу против захватнической политики брата.


 
War_Its_LifeДата: Среда, 16.03.2011, 21:14 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Неплохой сюжетик, но надо выслушать мнения других еще smile

Небольшие поправки в правилах турнира:
1) При большом кол-ве поражений, на пути "избранного", "избранный" не доходит до конца кампании а останавливается на достигнутом этапе. Это не только сделает турнир более ожесточенным, но также значительно укоротит время проведения! wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Четверг, 17.03.2011, 03:44 | Сообщение # 15
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
War_Its_Life, гуд идея, я бы даже поучаствовал, не смотря на мою нелюбовь к мультиплееру КаМ. Единственный вопрос про анонимность: как она будет сохраняться, если игроки будут на форуме отписываться прямо в теме, ник же увидим, да и морока это, по мне так первый пункт получше smile А встречу организовать именно судья должен, согласовав время с обоими участниками. Причём ни один участник не должен интересоваться об оппоненте (спрашивать, выискивать и т.п.), а то будет нам же не интересно. Это нужно продумать до мелочей, чтобы случайно кто-то кого-нибудь, да и не узнал до начала сражения, а желательно и после smile Судьёй хорошим был бы DIV, но я хз как у него с инетом дела обстоят.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Сетевая игра » Общий раздел » Турнир: "Призрачный Рыцарь" (поле битвы - сетевая кампания)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: