Вот вчера появилась одна идея масштабная, насчет нового вида сетевых турниров....сама идея мне понравилась и захотелось ею поделиться со всеми Принцип такой: это будет турнир, проходящий на миссиях сетевой кампании(которую мы всем сайтом вместе создадим). Весь резон будет в том что оппоненты не будут знать с кем они дерутся, другими словами, будут "Бои втемную". Итак, опишу все пошагово:
1) Сначала, мы вместе всем сайтом, выбираем через опрос, сюжет для нашей сетевой кампании, которая будет базовым полем битвы, на этот и 2 последующих турнира. Затем создадим новую кампанию, дабы эта не приелась. Так как этот турнир будет проходить не чаще 2-ух разов в год, то думаю нам не будет лень сделать через полтора года новую.
2) Создаем саму кампанию, опираясь на пожелания активных участников форума. Корректируем ее, чтобы не у кого не было бурых протестов в ее счет.
Карты будут самые разнообразные, скрипты будут мультиплееровские, как на битвы, так и на развитие. В каждой миссии будет по 2 участника(есть исключения, см. ниже*). В качестве первого игрока, выступает положительная сторона кампании(это можеть быть король, правовая сторона, доброе королевство, защитники и т.д.), в качестве 2-ого - плохая сторона(пример: предатель, мятежники, неправовая сторона, захватчики и т.д.).
Поскольку, игрой предусмотрено только 10 многопользовательских миссий, то соответственно в кампании будет максимум 10 миссий.
*Исключение: Если игроки не могут увидеть друг друга, по причинам проблем интренета, то на миссию добавляется 3 независимая сторона(со складом, где-нибудь в горах) и выполняет роль хоста.
Примечание: поскольку это кампания, то миссии в ней могу быть как с равными силами обоих сторон, так и с совсем не равными, к примеру: в одной из миссий можеть быть у 1-ого игрока, железные войска, но в малом кол-ве, а у 2-ого игрока кожанные но в большом кол-ве. В большинстве миссий у 2-ого игрока будет плохая местность, и довольно маленькая для разворота войск, дабы повысить шансы 1-ого игрока на выйгрыш.
3) Итак, кампания создана, все сделано, теперь приступаем непосредственно к самому турниру......есть 3 варианта проведения турнира:
1. Начинаем набор участников на турнир, в зависимости от кол-ва миссий в кампании, на турнир будет приниматься определенное кол-во участников........к примеру: если в кампании 10 миссий то набор будет проходить до 11 участников, если 5 миссий то до 6 участников, т.е. +1 от кол-ва миссий..........почему? сейчас поймете. Также на турнире должен быть судья.Набор закончен. Турнир начинается.
Судья, с помощью жеребьевки выбирает одного участника - избранного, который будет занимать должность первого игрока в сетевой кампании. Об этом выборе судья сообщает всем. Затем, судья по-новой проводит жеребьевку между оставшимися участниками и жеребьевкой выбирает одного участника, о том что выбрали его, судья сообщает только ему. Ни один построний кроме судьи и выбранного, не должен знать о выборе!
Этот выбранный, должен будет провести 1-ую миссию в кампании с избранным, переименовав свой ник в игре на "Player 1", чтобы избранный его не узнал Время проведения встречи этих двух сторон, назначает судья(в точности до минут), предварительно согласовав с каждой из сторон время игры. Избранный в указанное судьей время хостит, выбрав 1 миссию в списке, а выбранный игрок Player 1 подключается к нему и происходит их игра.
В отличии от других турниров и чемпионатов, в этом турнире 1-ый игрок должен выйграть в миссии, чтобы логически сюжет кампании смог продолжаться.
Если избранный выйграл оппонента с первого раза, то ему присуждается пункт за выгрыш, если же со 2-ого раза то 1:2=0.5 пункта, если с 3-ого раза то 1:3=0.3 пункта и т.д., если же избранный одержал 5 поражений, то за эту миссию ему присуждается 0 пунктов и он автаматом переходит на следующею миссию.
В следуещей миссии,опять происходит жеребьевка, уже откинув того кто был в первый раз инкогнито.
И все повторяется опять, пока избранный не пройдет всю кампанию до конца, тем самым поиграв со всеми участниками. В конце пункты суммируются и записываются в итоги.
Затем выбирают нового избранного, и уже он дерется со всеми участниками. Так будет повторяться пока каждый участник не побывает избранным. В конце, кол-во пунктов, укажет на победителя турнира .
2. Происходит набор на турнир. Кол-во участников независимое, может быть любое. Судья турнира дает каждому участнику свой уникальный код, чтобы никто не знал, какой участник скрывается под кодом. Потом участники турнира, выбирают любого участника(точнее любой им понравишейся код)) и предлагают прямо в теме сыграть друг с другом, если обе стороны согласны то они информируют судью, и тот поговорив с каждым, находит общее возможное время для обоих сторон. И назначает время игры. В игре участники прописывают свой ник в виде кода. Играют на случайной миссии, которую выбирает им судья. Победителю пары, присуждается один пункт. Этот способ действует по типу того что был в контакте на турнире, каждый участник играет с таким кол-вом народа с каким может сыграть(чем больше сыграл тем лучше). В конце по кол-ву пунктов выбирается победитель.
Чтобы сохранить анонимность каждого участника(ведь после битвы с ним, можно в нем узнать стиль давнего друга к примеру ), будет после каждого раунда из 6 битв, меняться код. Новый код будет присылаться каждому участнику в ЛС.
3. Этот способ, такой же как 1-ый, но в качестве анонимного игрока, выбирают любого желающего(не с заявленных участников!), тем самым, получается что тех кто заявленны будут проверять на выносливость, любой желающий .
4) Вот и все Хочу услышать отзывы, и возможные модификации моей идеи.
Позже выложу регламент