[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Важный баг
Важный баг
KromДата: Четверг, 07.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После багрепорта от Vas оказалось, что с некоторых времен загрузка скриптов атаки шла неверно. Не обнулялись значения. Пример:

Код
... player 2 setup ...

!SET_AI_ATTACK TYPE 0
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 1
!SET_AI_ATTACK TAKEALL
!SET_AI_ATTACK COUNTER 12000
!SET_AI_ATTACK TARGET 2
!COPY_AI_ATTACK 0

... snip ... player 3 setup ...

!SET_AI_ATTACK TYPE 0
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 9
!SET_AI_ATTACK TARGET 2
!COPY_AI_ATTACK 0


при загрузке такого скрипта атака 3 игрока также получала задержку в 1200сек и TAKEALL, т.к. сохранялось значение от прошлых атаки.

Я смогу проверить старые версии только на выходных, но что этот баг есть в 4001, и есть риск, что и в более ранних версиях.

Ко всем просьба проверить свои карты. Также касается кампаний, из-за этого могли не срабатывать многие атаки, о чем тут писали недавно.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Четверг, 07.03.2013, 20:51 | Сообщение # 2
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Да да бывает. Но миссии я делаю на Редакторе миссий и не все скрипты знаю хотя не сложно будет выучить их.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
andreusДата: Четверг, 07.03.2013, 21:03 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
на выходных проверю)

 
BornFreeДата: Пятница, 08.03.2013, 02:19 | Сообщение # 4
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В кампании ВиМ проблем замечено не было, TAKEALL не встречал вообще.
 
andreusДата: Пятница, 08.03.2013, 11:08 | Сообщение # 5
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Баг подтвержден.

Игрок 3

Код
!SET_AI_ATTACK TYPE 0
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 2
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 0 0
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 1 0
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 2 0
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 3 2
!SET_AI_ATTACK TARGET 2
!COPY_AI_ATTACK 0


Игрок 5

Код
!SET_AI_ATTACK TYPE 0
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 60
!SET_AI_ATTACK TAKEALL
!SET_AI_ATTACK TARGET 2
!COPY_AI_ATTACK 0


Значение числа задействованных войск не обнуляется, игрок №5 так же идет в атаку с двумя солдатами....


 
andreusДата: Пятница, 08.03.2013, 11:11 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (BornFree)
TAKEALL не встречал вообще


TAKEALL - настройка, которая задействует все типы войск для атаки. В отличие от комбинации

Код
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 0 0 // 0 пехоты  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 2 0 // 0 срелков  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 1 0 // 0 антиконных  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 3 2 // 2 конных


 
andreusДата: Четверг, 14.03.2013, 16:18 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Проверил еще раз картy Northern Islands - действительно, все атаки сбиваются....

 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Важный баг
Страница 1 из 11
Поиск: