[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Баланс в Ремейке, версия 2411 (баги и замечания по балансу)
Баланс в Ремейке, версия 2411
malinДата: Пятница, 11.11.2011, 18:04 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Обнаружил любопытную вещь относящуюся к ИИ:
Если вражеский отряд ИИ встанет между двумя отрядами лучников, то ИИ будет посылать отряд на тот отряд лучников, который стрелял последним. Иными словами ИИ мечется между двумя отрядами лучников, поливающих его стрелами. В итоге я двумя лучниками завалил двух мечников)
Думаю, поправка ИИ: "идти только на первого выстрелившего" - не самая лучшая идея. Наверное лучше будет поставить ограниченное число смены целей. Например: "Если отряд сменил цель 3 раза в течении 10 секунд, то не менять цель в течении 20 секунд или до входа в ближний бой"



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Пятница, 11.11.2011, 18:18 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, очень интересное наблюдение, спасибо, обязательно исправим smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 05:55 | Сообщение # 3
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня по сети играл и как это обычно бывает один из врагов внаглую начал разведывать территорию скаутом, но не в этом суть...
короче я своим скаутом вступил-таки в битву 1х1 (скаут vs скаут) и битва эта насторожила меня своей длительностью, а продолжалась она целых ~ 3 минуты (если не больше!!!).
Вопрос: это нормально? так и должно быть или это баг?
просто я заметил, что в ремейке координально изменили сами сражения.

Добавлено (13.11.2011, 05:55)
---------------------------------------------
Ах вспомнил еще про графический недочет рынка и чтобы не создавать новую тему напишу здесь..
В общем когда на рынке уже имеются ресурсы, необходимые для обмена и соответственно появляются спрайты коробок/бочек, то слуги, которые проходят рядом с этими спрайтами оказываются как бы на заднем фоне, что не есть естественно. Заскринил бы, но так лень =\


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
malinДата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:34 | Сообщение # 4
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (dimasik468)
скаут vs скаут <...> ~ 3 минуты (если не больше!!!)

Многие об этом знают, но молчат. Хорошо, что ты объявил это.

Я провёл два маленьких эксперимента:

Эксперимент 1: Чемпионат борцов ближнего боя.
Суть: От каждого рода войск берём 4 человека и заставляем биться их 1vs1 с точно таким же борцом. Иными словами, четыре битвы 1vs1 для каждого рода войск.

Итоги чемпионата:

По всему чемпионату среди 1vs1:
1 место. Бродяга - за пролитие первой крови награждается грамотой за "Скоростное Убийство" ( 10 секунд)
2 место. Пеший воин
3 место. Воитель (голый)
...опустим средних...
Предпредпоследнее место. Пикейщик
Предпоследнее место. Копейщик
Последнее место. Разведчик - получает грамоту за "Самое долгое убийство" (7 минут 59 секунд)

Теперь победители среди 4-тырёх пар 1vs1. Чья четвёрка пришла к "финишу" первой:
1 место. Бродяги - все четыре пары 1vs1 убили своих оппонентов до завершения первой минуты матча (<1 минуты)
2 место. Воители (в броне)
3 место. Ополченецы (1 минута)
4 место. Бунтари
5 место. Пешие воины
6 место. Мечники (1 минута 30 секунд)
7 место. Воители (голый) (2 минуты)
8 место. Пикейщики (2 минуты 10 секунд)
9 место. Гвардия (2 минуты 20 секунд)
10 место. Копейщики (4 минуты 30 секунд)
11 место. Разведчики (7 минут 59 секунд)

Статистика:
Среднее время битвы для всех родов войск: 2 минуты 16 секунд.
Среднее время битвы без разведчиков: 1 минуты 42 секунды.
Среднее время битвы без разведчиков и без копейщиков: 1 минуты 23 секунды.

Эксперимент 2: Чемпионат среди разведчиков.
Суть: 72 пары разведчиков бьются 1vs1.
Метод датировки: F8 + P . Следовательно, точность эксперимента несколько снижена (об этом позже)

Итоги:
1 место. Первая кровь на 15-той секунде.
2 место. 28 сек.
3 место. 30 сек.
...опустим множество данных...
56 место. 14 минут
57 место. 14 минут 46 секунд
58 место. 14 минут 50 секунд

На этом пары закончились. В начале пар было 72, а мест 58. Это значит что "коэффициент моей невнимательности" 19,4%. 19,4% смертей я попросту проглядел.

Статистика:
Бой в среднем длился 7 минут 44 секунды 46 миллисекунд.
С учётом точности: 7 минут 44 секунды +/- 45 секунд.

prof

PS: Вообще теория вероятности злая вещь (парадокс трёх дверей), а так как ВиМ - игра вероятностей, то теоретически любой бой (даже ополченца с мечником) имеет отличную от нуля вероятность длиться бесконечно.... А если ополченец победит мечника, то его можно считать "избранным", надо бы провести эксперимент.... но это уже другая история...
crazy



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Воскресенье, 13.11.2011, 11:35
 
RadamantДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:04 | Сообщение # 5
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А у меня нехилый такой баг был в кампании ВиМ. В 7-й миссии напал на врага на северо-западе (на горе который), уничтожил башню, был звук уничтожения здания, под ней образовалась текстура как после уничтожения здания, но башня почему-то все равно осталась. surprised Она была в огне, но все еще стояла и рекрут кидал с нее камни. Сколько уже играю в ВиМ, такое видел в первый и пока в последний раз. biggrin
В общем, получилось как бы "две башни в одной".
 
dimasik468Дата: Понедельник, 14.11.2011, 07:10 | Сообщение # 6
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня в мультиплеере в начале игры в чате пришло сообщение (и походу только мне одному) что-то вроде "Error: received packet not belong to this state" - чтобы это могло значить? Во время игры никаких косяков не наблюдалось, все играли, никто не жаловался..

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KromДата: Понедельник, 14.11.2011, 10:14 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, Потрясающие результаты! Огромное тебе спасибо за проведенное исследование проблемы! Можно тебя еще попросить сделать подобные измерения в КаМ - сколько там в среднем идет бой? Тогда мы сможем уравновесить все.

Дело скорее всего в регенерации жизней - в КаМ она есть, но не совсем понятен механизм ее отключения в бою. Вероятно у нас жизни скаутов регенерируют быстрее чем надо и получаются вот такие бои по 15минут. Что естественно не правильно.

dimasik468, скорее всего кто-то еще успел войти в игру или отправить запрос на вход до начала и этот запрос был проигнорирован, но факт получения сообщения все-таки был зарегистрирован. Раз багов не было, то и причин для волнения нет )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AvengerДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:35 | Сообщение # 8
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, это подтверждается не только равными битвами. У меня была ситуация в сетевой игре, когда отряд из 4х скаутов не могли забить... копейщики! да, сначала вышло 2 отряда по 4 копейщика, и враги по очереди уничтожили их БЕЗ потерь за короткое время. потом я выпустил против них семерых, и они с потерями в пятерых! копейщиков так-одолели их. Как так?

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
dimasik468Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:20 | Сообщение # 9
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Krom)
Дело скорее всего в регенерации жизней - в КаМ она есть, но не совсем понятен механизм ее отключения в бою. Вероятно у нас жизни скаутов регенерируют быстрее чем надо и получаются вот такие бои по 15минут. Что естественно не правильно.

Всмысле не совсем понятен механизм отключения в бою? Может быть стоит отключить регенерацию на время боя совсем? А где-то через минуту "спокойствия" отряда (то есть когда отряд ни с кем не сражался/не агрился в течение минуты) включать регенерацию? Или там не все так просто?


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KromДата: Вторник, 15.11.2011, 09:49 | Сообщение # 10
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Avenger, большое значение имеет тактика, если идет бой 4 на 4, и первая четверка гасит врагов прямо перед собой, а вторая - наваливается кучей на одного:

Code
||||
/|\|


то вторая четверка выиграет.

dimasik468, Именно с этим и есть сложности. Надо все правильно посчитать, сколько времени идет на регенерацию и т.п.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Вторник, 15.11.2011, 11:18 | Сообщение # 11
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Опыты над разведчиками продолжаются...

Эксперимент 3: Разведчик натуральный оригинальный среднестатистический
Суть: Берём двух разведчиков и стравливаем их.
Особенность эксперимента: Война и Мир от 1С оригинальная, лицензионная. Измерение времени производится секундомером.
Итоги:
Количество битв: 10
Самая быстрая битва: 14 секунд.
Самая долгая битва: 1 минута 15 секунд.
Среднее время битвы: 49,7 секунды.

Вывод: Среднее время битвы разведчиков в ВиМ 1 намного меньше, чем в КаМ Ремэйк (в ~10 раз).



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
AvengerДата: Вторник, 15.11.2011, 13:33 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (malin)
Вывод: Среднее время битвы разведчиков в ВиМ 1 намного меньше, чем в КаМ Ремэйк (в ~10 раз).

Сурово. tongue


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
dimasik468Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:56 | Сообщение # 13
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Krom, а что там насчет вкладки "распределение товаров", просто вот вчера играл с andreus'ом и сделал следующее распределение угля:
выплавка железа = 0
выплавка золота = 5
доспешная = 0
кузница = 0
Но в доспешную/кузницу (не помню насчет выплавки железа) уголь продолжали заносить... =\ из-за чего я сидел без золота еще минут 5, пока один отважный слуга не решил-таки занести уголь на выплавку золота, в то время как в ту же доспешную/кузницу уголь поставлялся все так же стабильно

Добавлено (17.11.2011, 10:56)
---------------------------------------------

Quote (Krom)
+ Лесорубы стали выбирать сажать или рубить деревья более равномерно

Зачем это при новой, отличной от оригинального ВиМ'а системе роста деревьев/зерна/виноградников? - это я про то, что в ВиМ'е все эти "ресурсы" росли полинейно через определенное время и рациональная(-ый) вырубка/покос были более актуальными на мой взгляд, а так как в ремейке они переходят на следующий этап своего роста спустя время отсчитываемое после их посадки, то в этих действиях не нуждаются или я чего-то не понимаю?


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
malinДата: Четверг, 17.11.2011, 11:58 | Сообщение # 14
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (dimasik468)
выплавка железа = 0
выплавка золота = 5
доспешная = 0
кузница = 0
Но в доспешную/кузницу (не помню насчет выплавки железа) уголь продолжали заносить...

Возможно до выставления всего по нулям, какие-то слуги уже получили задание "принести уголь в кузницу", поэтому они завершили это дело, а потом стали носить уголь на монетный двор. Наверное, "распределение товаров" влияет на раздачу заданий слугам, а не отменяет уже существующие задания о доставках угля. Не пробовал блокировать кузницу? Может быть она отменяет существующие задания?



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
dimasik468Дата: Четверг, 17.11.2011, 12:13 | Сообщение # 15
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
вот так и знал, что кто-нибудь невнимательно прочитает =) ... я знаю про "уже" существующие задания, но я написал
Quote (dimasik468)
из-за чего я сидел без золота еще минут 5

и еще
Quote (dimasik468)
в то время как в ту же доспешную/кузницу уголь поставлялся все так же стабильно

Добавлено (17.11.2011, 12:13)
---------------------------------------------
но на протяжении 5 минут уж точно существующие задания должны были сделаться =\ не так ли


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Баланс в Ремейке, версия 2411 (баги и замечания по балансу)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: