Баланс в Ремейке, версия 2411
|
Avenger | Дата: Четверг, 17.11.2011, 12:38 | Сообщение # 16 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Кстати, из-за существующей регенерации скаутов они намного выгоднее в атаке на стрелков, чем рыцари А методом убегания и расстрела с двух групп стрелков их попросту не взять. Если стрелки бьют беспорядочно, никакого проку от 1 хп урона скауту не будет
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
malin | Дата: Четверг, 17.11.2011, 13:01 | Сообщение # 17 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| По поводу "распределение товаров". Провёл три эксперимента. 1) В большом городе поставил доставку угля в кузницу = 0, все остальные не трогал. В течении 5 минут в кузнецу было занесено три мешка угля. (первый мешок на 2-рой минуте после "обнуления", второй - 2мин.30сек., третий - 3мин.45сек.) более угля не приносили. 2) Затем загружаем сохранение (для чистоты эксперимента) и просто блокируем кузницу. В течении 5 минут не было занесено ни одного мешка угля. 3) Загружаем сохранение, ждём когда слуга с углём пойдёт к кузнице, блокируем кузницу, когда слуга с углём уже в пути. Слуга заносит уголь в заблокированную кузницу.
Вывод: Распределение товаров - инерционно, завершаются все доставки полностью, которые слуги получили. (Пример: Слуга принял заказ доставить уголь в кузницу. Слуга идёт за углём в шахту. В этот момент мы убираем "доставку угля в кузницу" на 0. Слуга берёт уголь и идёт в кузницу (завершает заказ полностью). Блокировка - менее инерционна. (Наверное это работает так: Слуга принял заказ доставить уголь в кузницу. Слуга идёт за углём в шахту. В этот момент мы блокируем кузницу. Слуга берёт уголь, видит, что кузница заблокирована, и несёт уголь в другое потребное место, если таковое имеется) Для быстрой смены "экономической политики" используем блокировку зданий
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
malin | Дата: Четверг, 17.11.2011, 13:16 | Сообщение # 18 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Входе последних экспериментов заметил визуальный баг: В кузнице меч и арбалет. Оба спрайта на одном месте. Если присмотреться, можно заметить рукоятку меча, за арбалетом.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:38 | Сообщение # 19 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Играли с Лордом в r2610, заметили такой баг: если игрок проигрывает и выходит из игры ДО ТОГО КАК ЗАСЧИТАНО ПОРАЖЕНИЕ, статистика не появляется, игра вылетает с ошибкой. Если выходить уже после поражения, то все ок.
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:30 | Сообщение # 20 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Странно. У меня статистика вылезала, даже если оппонент вышел.
|
|
| | |
Nesch | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:05 | Сообщение # 21 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2
Репутация: -10
Статус: Offline
| что за версия r2610 ? и по прежнему вопрос с муниципалитетом и цехом осадных орудий и как насчёт автоматического обновления серверов?
Разделяй и властвуй
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:32 | Сообщение # 22 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Nesch) что за версия r2610 ? Это неофициальный тестовый релиз.
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 30.11.2011, 09:53 | Сообщение # 23 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Регенерацию здоровья воинам поправили, пока не знаю насколько точно (сам не проверял), но надеюсь все будет хорошо )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|