[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » баг с бесконечными топорами
баг с бесконечными топорами
ZuzonДата: Четверг, 22.12.2011, 22:04 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, сегодня во время игры меня а точнее Лорда Стронгхольда, просветил некий польский игрок (ник не помню, извиняйте), что с помощью *программу называть не стану* возможно сделать топоры бесконечными, минуту назад я это проверил на другом сервере, запустив бой против АИ, и подтверждаю то что этот чит или баг или называйте как хотите, РАБОТАЕТ.
 
malinДата: Четверг, 22.12.2011, 22:44 | Сообщение # 2
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Это хорошая новость! Это означает, что Ремэйк стал настоящей, взрослой игрой. Игрой, которую пытаются взломать и обойти игровой код. А разработчикам теперь придётся тратить время на заколачивание таких вот дырок и лазеек. Ну прям как настоящая коммерческая игра!
А если по-серьёзнее, то может получиться больша-а-ая ссора...чемпионаты там...ну вы понимаете...
Zuzon (или Lord Stronghold), напиши название "программы-которую-нельзя-называть" в личку Krom'y и опиши ему сложившуюся ситуацию.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Четверг, 22.12.2011, 22:46
 
KromДата: Пятница, 23.12.2011, 11:24 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Это не баг )

Программа всем известная, да их много на самом деле.

В сингле мы им ничего противопоставить не сможем:
А - потому что они детектируют и шифрование и сокрытие инфы (это только затянет взлом, но не отменит его)
Б - потому что это личное дело игрока - хочет ломать - пускай ломает )
В - в игре уже встроено 2 чита на ресурсы в складе и на победу (так же как в ВиМ)

В мультиплеере все проще: Ремейк игра детерминированная, и в обмене данными между игроками идут только их команды. Имея совпадающие команды и состояние игры - мы получим одинаковые результаты на всех компах. Каждый ход проверяется идентичность изменений. Таким образом, если кто-то изменит состояние игры локально (чит-программой), то состояние игры не будет идентичным с остальными игроками. И как только эти изменения окажут влияние на процессы в игре, произойдет ошибка синхронизации и матч будет прерван. А значит - читить в игре нельзя smile

Quote
софт будет бесполезен, если все данные будут хранится на игровом сервере, а не у игроков


Это возможно, но тогда существенно возрастет нагрузка на сервер (ему придется обрабатывать логику игры) и на связь (придется пересылать состояние игры каждый раз). При детерменированном подходе мы пересылаем только команды (сколько их в секунду можно отдать, 3-5 максимум), а это очень мало, жалкие 10-100байт, и от сервера ничего не требутся, он просто ретранслирует команды, даже не зная их сути )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dimasik468Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:40 | Сообщение # 4
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
ахахах, он че, про артмани в сингле говорит? biggrin


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake

Сообщение отредактировал dimasik468 - Пятница, 23.12.2011, 17:40
 
ZuzonДата: Пятница, 23.12.2011, 18:33 | Сообщение # 5
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я говорю исключительно про сетевой режим игры, читай внимательнее что пишут dry
 
dimasik468Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:11 | Сообщение # 6
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Кром же ответил, что в мультиплеере взломать не получится, с АИ получилось, т.к. права хоста передались тебе по-видимому..

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
andreusДата: Суббота, 24.12.2011, 21:50 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (dimasik468)
ну че за люди пошли...

багоюзеров везде хватает biggrin

Quote (dimasik468)
Кром же ответил, что в мультиплеере взломать не получится

а вот это гуд smile



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » баг с бесконечными топорами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: