[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Town Merchant (Описание игрового мода.)
Town Merchant
ВовецДата: Пятница, 20.02.2015, 14:37 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Очень интересная карта, советую всем поиграть, но разобраться в ней не так-то просто.

Итак. У нас есть 3 дома: Склад, школа, харчевня. На склад относятся ваши ресурсы, которые там можно продать. В Школе делать юнитов, в харчике все едят, это понятно. У вас на старте есть 1000 золотых. Ваша задача - заработать 30000, причём быстрее всех.
Карта для ФФА, сразу говорю.
У вас в распоряжении 1 юнит - это ваш купец. Хотя вы можете всегда перейти к своему купцу нажав в школе на ремонт, лучше забить его на быструю клавишу  помощью ctrl + 1-9 (любую цифру из этих). Учтите, что когда ваш купец поднимает уровень, то забивать на быструю клафишу его придётся снова. Да, герой может поднимать лвл, но с 1 до 5 лвла это чисто косметика. А с 6 по 8 уровни - конные юниты, они дадут вам мобильность и преимущество перед "пешими" купцами.

30000 золотых не возьмёшь из воздуха, их надо заработать. На первых 3 зданиях тоже особо не заработаешь. А точнее никак. Поэтому вам нужно что-нибудь купить.
Вокруг вас куча зданий с белым флагом - это город. Вы можете купить здания, сделав удар вашим купцом по ним.

Список зданий и их цены.
Лесопилка  - 400
Выплавка железа - 600
Изба лесника - 200
Дом рыбака - 500
Ферма - 300
Кузница - 1300
Доспешная - 1300
Угольная шахта - 300
Железный рудник - 500
Золотой рудник - 450
Мельница - 450
Пекарня - 600
Конюшная - 1200
Выплавка золота - 1200
Каменоломня - 250
Свинарник - 500
Кузница доспехов - 1200
Оружейная мастерская - 1200
Мясной цех - 600
Дубильня - 500
Винодельня - 450
Харчевня - 1000.

После того, как ты купил здание, ты должен заселить в него рабочего. Ну тут ничего нового нет, нанимаем его в школе.

Цены на товары
Брёвна - 30
Камни - 15
Доски - 40
Золотая и железная руды - 40
Уголь - 28
Золото - 80
Железо - 80
Деревянные оружия (все) - 100
Еда (вся) - 30
Зерно - 40
Мука - 50
Свиньи/шкуры - 180
Кони - 200
Железные оружия и доспехи с щитами - 180
Кожа - 80
Кожаный доспех - 100
Деревянный щит - 80

Здания можно поделить на 3 группы: добыча ресурсов, переработка и производство товаров. Логично, что на старте надо покупать здания первой группы. Стартовая покупка пекарни не даст вам ничего, кроме потраченных 600 золота. Что в принципе уже можно назвать концом игры в самом начале.

Как продавать: запрещаем внос на все товары, которые хотим продать, а затем клик на запрет доставки товаров на склад вообще. Данные ресурсы исчезнут со склада, а вы получите деньги за их продажу.

Простая продажа ресурсов - это скучно. Поэтому в игре есть 3 вещи: квесты, ивенты и предложения.
С квестами всё просто. Сначала раз в 2 минуты, затем позже, вылетает квест на продажу определённого товара в определнном количестве. Вы должны загрузить всё требуемое на склад и продать. Продавать по кусочкам нет смысла - не зачтётся. Продали - получили деньги за продажу + бонус за выполнение квеста. Теряют в большинстве своём актуальность в поздней игре.

Ивенты: это уже веселее. Всего их 3 штуки: война, рост, голод. Во время каждого из них цены на определённые товары повышаются, и вы можете продать их подороже.

Голод:
Хлеб
Колбаса
Рыба
Вино.

Вообще данный ивент он не совсем крутой. Запасать еду смысла особого нет, т.к. цена продажи довольно мелкая. Для сравнения: 3 колбасы - 90 монет, 1 свиная тушка - 180. Однако это правило только на свиней и распространяется, да и на начале игры он довольно неплох будет, хлеб, или что вы сделаете, будет неплохо копиться у вас на складе.

Рост:
Камень
Брёвна
Доски
Зерно
Уголь
Кони

Вот это уже хорошо, хорошая актуальность на большей части игры.

Война:
Все оружия и доспехи, а так же кони.

Этот ивент самый мощный в конце игры, в начале практически бесполезен. В конце он настолько мощный, что порой судьбу игры решает быстрота клика, т.к. оружия различного может скопиться очень много, и все 30к можно заработать, продав всё своё оружие.

Ивент кстати может досрочно закончиться, если игроки продали достаточное кол-во данных ресурсов. В конце игры так зачастую и бывают. Так что не забывайте быстро кликать. Склад тоже забейте на хоткей.

Третье - предложения.
Но сначала небольшое отступление.
С самого начала невозможно обеспечить себя всеми ресурсами, денег не хватит, чтобы "прокачать" каждую ветку хотя-бы немного. Для этого в центре стоит мелкий городок красного цвета. Там много всего интересного. Для всех действий со зданиями в нём нужен клик.

Каменоломня - за 50 монет 3 камня
Лесопилка - за 90 монет 2 доски
Выплавка золота: за 50 монет 1 золото. Оно появится в школе.
Рынок - за 130 купить по 1 еденице еды каждого вида.

А теперь, возвращаясь к теме предложений, там стоят школа и склад.
Порой будут выскакивать предложения. Если там арабская цифра - это покупка слуг. Чтобы их купить - ударьте по школе. Значение цифры определяет кол-во полученных слуг. 1 слуга за 50 золота.
Если там римская цифра, то вы получаете возможность построить своё здание.
Если это I - производство товаров: пекарни, кузни на любой вкус, конюшни и т.п.
II - обработка - мельницы, выплавки железа, дубильни и т.п.
III - значит любое здание добычи ресурсов (фермы, шахты и т.п.)

Во время ивентов повышаются цены в красном городке тоже. К примеру, во время голода упаковка жрачки обойдётся вам в 195 вместо 130.
Цена на каждое предложение указана. Чтобы взять его - ударьте склад.
Учтите, что все предложения одноразовые, т.е. если один игрок его взял, то другие уже не смогут им воспользоваться.

Все данные явления происходят для всей карты, т.е. если выпал квест - то одинаковый для всех. То же самое с ивентами и предложениями. Все они исчезают со временем, если никто не воспользовался.

Во время игры ждите различных пакостей. Вам могут поджечь здание (именно для этого наймите 1 строителя себе на старте), убить вашего подданного, или ограбить здание. Пакости происходят одновременно для всех, одинаковые по типу. Только цели разные: может убить слугу, а может и кузнеца.

Раз в 20 минут вы должны будете оплатить налог, причём чем больше ваш город, тем больше налог. Вы не можете выиграть, не заплатив налог. Если вы не оплатите налог 5 раз - вы проиграли. Долги не прощаются, если вы пропустили - вам в следующем "месяце" платить за 2. Чтобы оплатить налог - ударьте по казарме.

Рекомендованная скорость - х3

Советы от меня лично: вам желательно не зависеть от красного города, однако порой вы будете вынуждены закупаться там в течение всей игры. В любом случае, еду там закупать долгое время точно не стоит - так вы никогда не победите.
Не стоит распространяться на всех отраслях и сразу: выберите одну, и давите на неё.
Не тормозите, кол-во зданий в городе не бесконечно. Так же не тормозите, когда высвечивается новое предложение. Вообще не тормозите =)
Если есть деньги и свободные здания в городе - покупайте их, нет смысла держать деньги у себя
Не стоит при предъявлении счёта тут же бежать его оплачивать, у вас 20 минут, чтобы погасить его и остаться без долгов. За это время можно успеть влить капитал куда надо, получить бОльшую сумму денег и уже с неё оплачивать.
Если у вас нет своего производства золота, то перед покупкой здания сначала купите золото.

Удачной игры =)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
kvp291Дата: Суббота, 21.02.2015, 02:13 | Сообщение # 2
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Ух ты! РПГ в родной любимой игре! Спасибо автору)
 
ВовецДата: Суббота, 21.02.2015, 10:33 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
kvp291,  Это скорее похоже на Монополию
З.ы. везде ты ищешь РПГ  smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Town Merchant (Описание игрового мода.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: