[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Тактика! ну или как там ее! (!!!)
Тактика! ну или как там ее!
BazizorgasДата: Среда, 23.05.2012, 20:53 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется спросить у вас дорогие фанаты этой неповторимой игры! Какая ваша тактика постройки по remeke! Я как то играл и сам делал угольные шахты, железо золото и за 1 час успел сделать 30 арбалетов и 10 ополчения, а мой противник каким-то образом наделал около 50 арбалетов и ополчения 15! ну как там возможно?! Хочется так же научится! Опишите как лучше начинать строится! Очень интересно прочитать ваши варианты застройки! smile

подпись? не не слышал
 
ВовецДата: Среда, 23.05.2012, 21:34 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Тут нет чёткого ответа, т.к у каждого своя тактика.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
DIVДата: Среда, 23.05.2012, 21:38 | Сообщение # 3
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Наверное многое нельзя описать словами, лучше смотреть как играют твои друзья/враги и делать выводы.

div@kamclub.ru
 
sergjieiДата: Четверг, 24.05.2012, 06:35 | Сообщение # 4
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тот же самый вопрос, у меня макс. было 30 арбалетов и 10 мечников, как можно сделать еще больше?
 
ВовецДата: Четверг, 24.05.2012, 06:51 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Увеличением объёма производства. Только.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Четверг, 24.05.2012, 08:16 | Сообщение # 6
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну смотря какая карта, вот допустим Across of Desert там у меня 20-30 пикейщиков 30 арбалетчиков 60-80 ополченцев после часа перемирия. Если получится грамотно выбрать расположение зданий и провести дороги, тогда можно увелчить войско еще на 20 процентов.

Война и мир лучшая!
 
sergjieiДата: Четверг, 24.05.2012, 09:10 | Сообщение # 7
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я так понял в ремейке почти все играют в блиц-крик (то есть не строят пищевую промышленность), но смысл так играть? Наверно это произошло из-за того, что увеличили сытость воинов и слуг. В компании ВИМ, если не будешь строить пищ. промышленность, то почти сразу начинался голод. Может надо уменьшить кол-во пищи в складах, или уменьшить сытость воинов и слуг. Просто игра превратилась в какую то RTS с раш атаками. =(

Сообщение отредактировал sergjiei - Четверг, 24.05.2012, 09:26
 
KromДата: Четверг, 24.05.2012, 09:25 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, Похоже что так. Мы планируем уменьшить стартовую сытость на 10-20%, но у этого плана есть и негативный момент - игра станет дольше, а это нежелательно, т.к. матч и так занимает минимум 1:15 - 1:30 часа. Но я думаю это легко исправить добавив опцию быстрого старта к играм (заранее построить игрокам первые 5 зданий)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Четверг, 24.05.2012, 09:25 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Bazizorgas, ты можешь посмотреть реплей любого матча и проследить за тем что и как делал твой оппонент )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Четверг, 24.05.2012, 09:34 | Сообщение # 10
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom "Мы планируем уменьшить стартовую сытость на 10-20%, но у этого плана есть и негативный момент - игра станет дольше, а это нежелательно. Но я думаю это легко исправить добавив опцию быстрого старта к играм (заранее построить игрокам первые 5 зданий)" - Отличная мысль поддерживаю.

Сообщение отредактировал sergjiei - Четверг, 24.05.2012, 09:46
 
BazizorgasДата: Четверг, 24.05.2012, 11:52 | Сообщение # 11
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс Krom прост еще не разбираюсь ни в чем , недавно играю ток по сети

подпись? не не слышал
 
NuutburzДата: Четверг, 24.05.2012, 12:28 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Очень много и от локации зависит, от близости угля, железа и золота, а также количества деревьев.
Bazizorgas, что касается 80-60 ополченцев в это верю как-то с трудом, это ж какой урон надо нанести с/х? Но штук 40 за час игры можно легко сделать. Строй 4 каменоломни, рынок и меняй камни на бревна. Да, и оружейная мастерская должна строиться сразу после лесопилок и тут же начинай давать заказы столяру, в распределении досок поставь 5-ку.


Стреляй по цели!
 
AntonPДата: Пятница, 25.05.2012, 00:55 | Сообщение # 13
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
60-80 ополченцев? Этоже элементарно. После постройки 6 хижин лесоруба и 3 лесопилки создать 2 оружейни и штамповать топоры.

Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 25.05.2012, 03:37
 
BazizorgasДата: Пятница, 25.05.2012, 08:07 | Сообщение # 14
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера играл, на союзника напало тупо мясо ополченцев ( около 50 человек ) а он еще башни не поставил и было 15 арбалетов ! и мой друг армию свою проипал ! Пришлось помогать!

подпись? не не слышал
 
naosporДата: Пятница, 25.05.2012, 13:48 | Сообщение # 15
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Krom)
Похоже что так. Мы планируем уменьшить стартовую сытость на 10-20%, но у этого плана есть и негативный момент - игра станет дольше, а это нежелательно, т.к. матч и так занимает минимум 1:15 - 1:30 часа. Но я думаю это легко исправить добавив опцию быстрого старта к играм (заранее построить игрокам первые 5 зданий)

На счёт быстрого старта - согласен, идея супер! А вот уменьшение сытности - нет. Рашеры появились лишь благодаря рынку. Уберите рынок и не будет рашеров.
Так как если построить плавильню золота(особенно если две) то о еде можно не волноваться вообще, пока есть золото. Уберите рынок и не будет рашеров.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Тактика! ну или как там ее! (!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: