[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Моды для сетевой игры: TD, Castel Fight, TD+CF
Моды для сетевой игры: TD, Castel Fight, TD+CF
BurДата: Понедельник, 08.10.2012, 01:15 | Сообщение # 1
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Есть предложение сделать в игре следующие модификации:

Tower Defence (TD) - Задача игрока — расправиться с наступающими врагами, называемыми в некоторых играх «крипы» (от англ. creep, ползучая тварь), до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи. Противники и башни обычно различаются по характеристикам и цене. Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги или очки, которые используются для покупки или модернизации башен.

Подбор башен и их расположение — неотъемлемая стратегия игры. Обычно ползучие твари пробегают через подобие лабиринта, что дает игроку возможность стратегического размещения башен, но также существуют известные версии игры, названные линейными TD, где используются прямые пути вместо лабиринтов. В некоторых версиях игрок может сам выстраивать лабиринт из башен и блоков.


Пример, "лабиринтной" TD, карта "Green TD" из WarCraft III:



Видео:



Castle Fight (СF) - Ваша основная задача строить здания вашим рабочим. Здания обычно самодостаточны, то есть за ними не надо следить, единственное вмешательство в деятельность зданий это их апгрейд. Производимые войска автоматически отправляются (вы не можете управлять войсками) на базу врага по кратчайшему пути. Победа засчитывается команде после уничтожения замка противника.


Пример "Castle Fight" из WarCraft III:



Видео:



TD+CF - Это уже мой домысел. В данном моде команды делятся на атакующих и обороняющихся. И на протяжение 20-30 волн, атакующая команда должна провести 100 юнитов через лабиринты защищающие обороняющимися...

А теперь главное! Собсно господа, теперь включаем свои "идеи-генераторы" и предлагаем ваши идеи, как во всех 3 модах должно добываться ресурсы для построек и апгрейдов. Какие апгрейды можно сделать. Какие условия победы. Как реализовать скрипты. Что надо добавить и что изменить, и конечно же предлагаем свои варианты модов. Все прочитаем, на все ответим.
 
JeryДата: Понедельник, 08.10.2012, 13:47 | Сообщение # 2
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Проще из варкрафта зделать КаМ, чем из КаМа варкрафт, ибо там редактор очень мощный. Здесь же нет ни редактора юнитов, и тем более нет редактора апгрейдов, тут даже скрипты в редакторе примитивные. И это я молчу, что есть скин всего одной башни и скин всего 9 боевых юнитов, ну и варвары еще штук 5.
Я бы сказал, что даже если это и сделать, то точно не стандартными тулзами и это потянет на отдельную игру. И самый важный вопрос кому оно надо, если в варкрафте оно уже есть.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:01 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, тогда вообще смысла в игре нет - все уже есть в других стратегиях. Тем не менее в КаМ играют, и с каждым месяцем все больше smile

Не нужно делать прямые кальки, нужно творчески вписать в КаМ. Со скриптами мы с Левиным что нужно сделаем - от сообщества нужны идеи )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BurДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:04 | Сообщение # 4
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Jery, поддерживаю Крома, я думаю CF будет для КаМ более актуален даже чем для ВарКрафта. Так сказать, он будет более реалистичен. И потом не забывай, что ВарКрафт, платен, надо покупать игру. А если нет, то надо искать сервер где можно играть в CF и TD, а тут будет бесплатно, легко и со своей изюминкой.
 
ВовецДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:15 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ну не совсем бесплатно, лицуха тоже стоит 2 доллара помоему

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
BurДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:32 | Сообщение # 6
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Вовец, https://eu.battle.net/account/management/get-a-game.html 359р на сайте близарда, а потом, есть люди для которых и 2 доллара много.
 
ВовецДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:47 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я про оригинальную ВК, которая нужна для установки ремейка.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:17 | Сообщение # 8
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Krom)
Jery, тогда вообще смысла в игре нет - все уже есть в других стратегиях. Тем не менее в КаМ играют, и с каждым месяцем все больше

Не нужно делать прямые кальки, нужно творчески вписать в КаМ. Со скриптами мы с Левиным что нужно сделаем - от сообщества нужны идеи )


Если вы сделаете соответствующие инструменты для разработки, то я бы и сам не прочь что-нибудь сделать. Понятно что скрипты для вас не проблема ибо вы программисты, но 1 скин башни для ТД это же мало и 14 скинов юнитов тоже мало. Что за ТД с одной башней? =) Кастл файт еще можно собрать из того что есть, если приделать норм скрипты, но ТД это вряд ли. КаМ слишком бедная по сравнению с варкрафтом.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:34 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, Смысл идеи не в том чтобы сделать клон ТД, их итак вагон и маленькая тележка. Смысл в адаптировании к вселенной КаМ. Точно так же и смысл этой темы в поиске этих путей и новых идей которые органично их дополнят.

В данном случае: Казармы или Склад или весь город - это наша Башня, мы ее должны охранять. На нас волнами прут враги, источник волн которых мы не можем закрыть. И оборона у нас состоит из наших войск и башен. Вот они основные компоненты, а дальше надо вдаваться в детали и включать генератор идей.

С CF тоже самое. Мы с Буром обсуждали - можно сделать 2 города ИИ и 2 игроков к ним в союзники. Игроки сами нападать не могут, но могут готовить боеприпасы, которые скриптом будут передаваться ИИ, а уж ИИ будут друг друга атаковать. Опять же - все компоненты есть, нужны детали и пробные карты.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 09.10.2012, 00:43 | Сообщение # 10
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Krom)
можно сделать 2 города ИИ и 2 игроков к ним в союзники.

Получается что игрок строит только здания, которые производят юнитов, а распределением, кто из этих юнитов куда пойдет, будет заниматься ИИ.
Ну можно сделать так, что крипы будут ходить только по дорогам, т.к. дороги могут распологаться на любых поверхностях, кроме гор.
Quote (Jery)
но 1 скин башни для ТД это же мало и 14 скинов юнитов тоже мало. Что за ТД с одной башней?

Заметь, что в варкрафте не всегда используются скины бышен, иногда стоит здание, а к нему уже приделана анимация стрельбы, также используются скины юнитов в большом виде.

Можно в качестве башен использовать балисты/катапульты и еще насколько я помню были еще какие-то строения не попавшие в игру. они в реале есть или только на скрине?
Для разнообразия можно ввести Team TD, где 2-4 командам нужно отбиваться от монстров. Какая команда останется последней, такая и победила.
Еще надо подумать насчет того, за что будут покупаться эти самые башни, к примеру с каждого будет падать по доске, а с каждого 2 по доске и камню, а цену сданий поднять в 10-1000 раз, в зависимости от дамага сдания, т.е здания будут идти от 30/20 до 5000/6000(Доски/Камень)
Плюс еще можно ввести здания-открывашки и здания для модификации оружия в башнях или улучшать это оружие отдельно в каждой башне
И надо бы сделать полоску с хелками крипов
И неплохо было бы ввести боссов, за которых бы давалось золото, на разные там "ништяки"+ еще самые дорогие здания нужно было бы покупать потратив не только доски/камень, но и золото

P.S. А для разнообразия юнитов и башен, можно было бы устроить что-то наподобие приема фан работ, которые после голосования игроков могли бы быть добавлены в КаМ, только для этих модов. Естественно относящиеся к эпохе КаМа, а не какие-нибудь зиккураты


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.

Сообщение отредактировал LIFEfreedom - Вторник, 09.10.2012, 00:44
 
KromДата: Вторник, 09.10.2012, 09:17 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedom, что если нам сделать больший упор на использование механик КаМ. Суть ТД на мой взгляд в том, что мы вырезаем все что не относится к отбиванию атаки, и повторяем эти атаки до победного проигрыша ))

Что можно вырезать в КаМ не перекраивая всю игру? Добычу ресурсов и еды (отбил атаку - получил ресурсы и еду), строительство базы (делаем уже отстроенную), медлительность ИИ (делаем атаки более частыми и подконтрольными картоделу). Какие еще есть варианты без введения тяжелых модификаций игры?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 09.10.2012, 21:11 | Сообщение # 12
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Ну тогда в качестве башен могут быть сама башня с рекрутом, у которого будет бесконечный камень, лучник, арбалетчик и бродяга(который камнями кидается)
Еще можно в качестве башен взять мечника и пикейщика(для разнообразия башен), которые будут атаковать только соседнюю клетку, а дальнобойные юниты будут стрелять через клетку(если это изменение не затронет основную игру)

У игрока(ов) будет своя база, состоящая из склада, харчевни, школы и слуг со строителями. Игрок за ресурсы будет строить башни(за камень и доски), башня будет средней башней в игре. Плюс еще игроку надо будет построить казарму, для "постройки" луков, арбов и остальных "башен". Стоимость башни и казармы такая же как и в обычной игре. А "постройка" остальных "башен" будет вестись за еду. Задача игрока продержаться N Волн. В конце каждой волны он будет получать M ресурсов(кол-во ресурсов зависит от типа ресурса). За золото игрок будет покупать Слуг и Строителей, но ему надо будет смотреть, чтобы не закончилась еда на складе, иначе голод и крах)


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
BurДата: Понедельник, 15.10.2012, 18:24 | Сообщение # 13
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Krom, а можно при улучшение "башен" увеличивать их урон и физ. размер?
 
KromДата: Вторник, 16.10.2012, 08:54 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Bur, не хотелось бы перекраивать саму игру ради одного "типа" игр. Если ТД будет популярным, то тогда подумаем.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 16.10.2012, 15:58 | Сообщение # 15
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Ну так как будут происходить битвы? есть уже что точно решили, а что еще не совсем?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Моды для сетевой игры: TD, Castel Fight, TD+CF
Страница 1 из 11
Поиск: