[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Скрипты
Скрипты
JeryДата: Среда, 13.02.2013, 21:27 | Сообщение # 46
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Все верно объявлял и использовал. Но возвращал значение через имя функции типа <FunctionName> := temp; но мне писало что неверное кол-во аргументов. Т.е. он думает, что когда я пишу FunctionName я пытаюсь вызвать функцию, с Result:= temp; я не пробовал. Не знаю всех тонкостей паскаля и какой тут вообще паскаль, возвращать через Result разве не какое-то расширение типа FPC, если вообще не делфи?
Т.е. раздел типов вообще выключен и я не могу объявить даже рекорд?=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 13.02.2013, 21:33
 
KromДата: Среда, 13.02.2013, 21:33 | Сообщение # 47
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, тут PascalScript - попробуй. Я в этих спорах сам не шарю, для меня это все что паскаль, что делфи, что лазарус, что один фиг ) Но возвращать через Result определенно хорошая идея )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Среда, 13.02.2013, 21:39 | Сообщение # 48
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Result работает. Можно объявлять свои функции и это замечательно, хотя одних процедур и параметров по ссылке тоже бы хватило. Сейчас надо затестировать рекорды и указатели=)

Что такое рестриктор??? =)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 13.02.2013, 22:11
 
GamerusДата: Четверг, 21.02.2013, 07:53 | Сообщение # 49
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа, заботы... на игрушки времени не хватает. sad
Krom, на этом ADD_ATTACK построен весь ИИ КаМ в смысле сражений. Ну, ещё формации защиты. И более, как видно - ничего. Рекомендуешь банально задать точку атаки с задержкой? Нет ничего проще, как и задать нового ИИ игрока. Но заправленная таким образом группа, да - в нужное время, да - выдвинется на заданные координаты, но - потопчется на месте, ничего не обнаружив, и вернётся на исходную позицию.  Понимаю так - мой такой простой сюжет в скрипте не выразить?

Добавлено (21.02.2013, 07:42)
---------------------------------------------
Честно говоря - бесит атака ИИ на позицию игрока, цепочка леммингов идущая на истребление. Где и когда так атаковали, проводили осады?

Добавлено (21.02.2013, 07:53)
---------------------------------------------
Jery, рестриктор довольно интересная деталь во многих игровых решениях. Невидимая граница, область, предел, касание - переход которой провоцирует ИИ на определённые действия. Например - игрок строится, развивается сколь влезет ему долго, но только если сунется к месторождению железа - сразу следует атака ИИ.

 
KromДата: Четверг, 21.02.2013, 08:53 | Сообщение # 50
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Риторические вопросы .. без комментариев )

Задачу можно решить сложно (сделать рестриктор) или просто - сделать проверку на железную шахту игрока построенную в определенном месте, или еще проще - проверка количества железных шахт у игрока.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
GamerusДата: Четверг, 21.02.2013, 11:12 | Сообщение # 51
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну-ууу... Если на поставленный мною вопрос ответ не полагается, слишком уж он риторический... Ну что ж, тогда и у меня комментариев нет. Вернее - в горле где-то застряли, можете представить их содержание.
 
KromДата: Четверг, 21.02.2013, 12:44 | Сообщение # 52
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Gamerus, Да, старые скрипты примитивны. Да, в реальной игре кажется что они круче, чем есть на самом деле. Да, даже с ними можно заскриптовать что-то. Да, новые скрипты лучше. Да, они еще в разработке, и да, скоро будут доступны. В чем собственно проблема? )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
GamerusДата: Четверг, 21.02.2013, 13:57 | Сообщение # 53
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom,  а не о том речь. Вопрос прозвучал, зачем же отвечать на него туманно? Вот и проблема.
А про то что скоро появится - да великолепно! Если в новом скрипте будет заложен мощный и доступный потенциал, - уж поверь, мододелов-энтузиастов будет море. Только вот "скоро" - как оно долго тянется!
 
ColonelДата: Понедельник, 25.02.2013, 13:04 | Сообщение # 54
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят, подскажите пожалуйста.
Создал карту, на противник охотно собирает войско. Прописал когда и в каком количестве атаковать, но противник не атакует.
В чем может быть проблема?
 
KromДата: Понедельник, 25.02.2013, 13:08 | Сообщение # 55
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, телепаты в отпуске, выкладывай скрипт )

По быстрому: недостаточно войск, неправильно посчитано время, неправильный тип атаки, все твои воины встают в frontline защиту, в то время как атака идет только из backline войск.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Понедельник, 25.02.2013, 13:38 | Сообщение # 56
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В каком виде скидывать? Всю карту, или отдельный текст?
У меня все войска в передней линии стоят. Где читал что из задней линии они никуда не ходят, а только сторожат.


Сообщение отредактировал Colonel - Понедельник, 25.02.2013, 13:39
 
KromДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:59 | Сообщение # 57
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, если не ошибаюсь, то все как-раз наоборот. Передняя линия всегда на страже, а задняя на страже или берется для атаки.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:59 | Сообщение # 58
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Кром.

У меня предложения сделать такие скрипты

Если игрок насобирает определенное количество ресурсов то победа.

Если игрок построит определенное количество построек определенного типа например 10 золотых рудников то победа.

Если враг наберет определенное количество ресурсов или построит определенное количество построек определенного типа то поражения.

Хотя бы для игрока добавь.

Будет классно если эти скрипты в эту версию ремейка которая скоро будет выпущена войдут.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 06.03.2013, 22:44
 
JeryДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:59 | Сообщение # 59
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
В динамических скриптах все это можно сделать.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:59 | Сообщение # 60
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Jery, А как

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Скрипты
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск: