Скрипты
|
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:43 | Сообщение # 91 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| У крома попроси там всего 14 мб весит
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:45 | Сообщение # 92 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Нет крома в аське сейчас. Просто попробуй три варианта, которые я предложил. Один да сработает =)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:48 | Сообщение # 93 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Что за ошибка
вот как сделал.
procedure OnTick; begin if ((States.StatHouseTypeCount(0,5) = 3) and (States.StatHouseTypeCount(0,4) = 3)) and ((States.StatResourceProducedCount(0,3) = 50) and (States.StatResourceProducedCount(0,4) = 50)) then Actions.PlayerWin(0,2,3,true); end;
а другие варианты незнаю как
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:50 | Сообщение # 94 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| procedure OnTick; begin if (States.StatHouseTypeCount(0,5) = 3) and (States.StatHouseTypeCount(0,4) = 3) and (States.StatResourceProducedCount(0,3) = 50) and (States.StatResourceProducedCount(0,4) = 50) then Actions.PlayerWin([0],true); end;
Вот так должно работать =)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 08.03.2013, 22:00 | Сообщение # 95 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Не работает сейчас скрин вышлю Добавлено (08.03.2013, 22:00) --------------------------------------------- А вот и сам скрин
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 08.03.2013, 22:17 | Сообщение # 96 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Жди крома пусть разбирается=) На типы уже не жалуется, я пробовал по разному массив передавать, но видать ошибка уже внутри самого ремейка. Оставь так и пиши дальше.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 08.03.2013, 22:18 |
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:57 | Сообщение # 97 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Багу поправил и выслал всем новую версию.
if (States.StatHouseTypeCount(0,5) = 3) and (States.StatHouseTypeCount(0,4) = 3) and (States.StatResourceProducedCount(0,3) = 50) and (States.StatResourceProducedCount(0,4) = 50) then Actions.PlayerWin([0],true);
теперь работает. Всем спасибо! )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
BornFree | Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:03 | Сообщение # 98 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Наверно многие слышали про такую хитрость, когда заскриптованную разовую атаку ИИ можно прервать (отправляешь ей навстречу пару бойцов, они вступают в бой, вражеский ИИ побеждает и возвращается на исходную позицию). Более он не атакует, т.к. атака типа 1 (!SET_AI_ATTACK TYPE 1). Во второй миссии кампании ВиМ у ИИ прописаны 4 атаки, прописаны по времени. Каждая последующая фактически мощнее предыдущей, так что вариант "присвоить первой атаке тип 0", т.е. повторяющуюся, не канает, потому как армию на 2, 3 и 4 атаки ИИ не соберет никогда (зацикленная первая будет постоянно забирать воинов). Можно с этим что-то сделать?
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:30 | Сообщение # 99 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Ошибок не выдает но скрипт сам по себе не работает после того как уничтожен игрок 2 ИИ то победа хотя этих ресурсов не набрано
procedure OnTick; begin if (States.StatHouseTypeCount(0,5) = 3) and (States.StatHouseTypeCount(0,4) = 3) and (States.StatResourceProducedCount(0,3) = 50) and (States.StatResourceProducedCount(0,4) = 50) then Actions.PlayerWin([0],true); end;
Видно что скрипты условие победы которые включены в Кам эдит 09 делают это Actions.PlayerWin([0],true); раньше чем тут и это приводит к тому чтобы условие победы надо задать в файле SKR06.script
Помогите мне перевести скрипты вот эти
Цели
ADD_GOAL 4 1 0 1
Условия поражения
ADD_LOST_GOAL 3 0 0 0 ADD_LOST_GOAL 3 0 0 3
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:35 | Сообщение # 100 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, скрипты не заменяют друг друга, а дополняют.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:38 | Сообщение # 101 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Krom, Тогда почему миссия завершается раньше чем необходимое число ресурсов будет набрано или построенно определенное количество зданий вот скрипт который должен это выполнять
procedure OnTick; begin if (States.StatHouseTypeCount(0,5) = 3) and (States.StatHouseTypeCount(0,4) = 3) and (States.StatResourceProducedCount(0,3) = 50) and (States.StatResourceProducedCount(0,4) = 50) then Actions.PlayerWin([0],true); end;
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:48 | Сообщение # 102 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, скрипты не заменяют друг друга, а дополняют. Если в DAT прописано что победа происходит при поражении 2 игрока. Какое условие первое сработает, тогда и будет победа
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:49 | Сообщение # 103 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| А надо чтобы пока все условия не сработают победы небыло
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:56 | Сообщение # 104 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, в таком случае удаляй победу из DAT скрипта.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:57 | Сообщение # 105 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Но как их в обычном прописать я обычные скрипты незнаю можешь перевести вот эти скрипты
Цели
ADD_GOAL 4 1 0 1
Условия поражения
ADD_LOST_GOAL 3 0 0 0 ADD_LOST_GOAL 3 0 0 3
|
|
| |
|