Стены в kam
|
Archifald | Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:40 | Сообщение # 1 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток , читал о стенах много постов на форуме , много игроков как за так и против , хотел предложить может сделать так что бы в сетевой игре в лобби было дополнительное поле , к примеру возле времени перемирия где можно было бы выбрать игра с постройкой стен или без них , и так игроки могли бы сами выбирать как играть. В игре со стенами просто бы активировалась новая постройка а в игре без них просто постройка оставалась не открыта. Так же эта постройка открывалась бы после постройки камнетёса , если конечно она будет требовать для постройки камень. Просто стены все таки есть везде и если эта игра стремиться быть максимально схожа с реальной жизнью того времени то стены к тому времени уже были изобретены , и в то время не какой город или замок не был построен без неприступных стен . Кроме того это позволило лучше бы защититься от нападения врага, так как не всегда получается построить огромное количество башен , да и в игре где 2-3 игрока нападают на 1 , это дало бы преимущество для осаждаемого , ну вообщем все.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:20 | Сообщение # 2 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Стену надо продумывать хорошенько, а вот частокол - было бы круто. Сделать бы его как инструмент на подобие дороги и небольшие стены из бревен с габаритами одной клетки. Очень сильно бы помогли в игре. Но как всегда найдутся придурки, которые начнут злоупотреблять и все будут застраивать стенами.
Значит надо делать здоровья у стен где-то 50. То есть около 50 выстрелов лучника или 10 ударов пехоты. Как мера защиты от черезвычайных случаев очень даже. Думаю больше и не надо. Хм. Кстати досок жрать будет... (если будет)
|
|
| | |
Jony | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:08 | Сообщение # 3 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| стены это больная тема для всех сейчас, я предлагал эту идею, НО где вы видели что человек стрелой смог уничтожить стену? это очень близка к реальности, так что на счет пехоты это отпадает. было в игре осадные орудия, мы решали что только ими можно уничтожить стены, но опять же НО, орудия являются читерскими юнитами, потому что ими злоупотребляют, и они слишком мощны, почему их и убрали, а точнее все решается на счет них, так что лучше не бежать быстрей коней, и продумывать все что возможно по мелочам... а потом на такие проблемы выходить
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:43 | Сообщение # 4 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Если так относиться к этому вопросу, то почему пехота своим оружием ломает дома?
Стену надо продумать так, чтобы она не была инструментом для злоупотребления и чтобы на долго она сдерживать врага не могла. Ей можно было бы делить сектора в городе и прикрывать тылы на картах где игрок как "прыщ на заднице". Помню как то играл, собрал неплохой отряд, стою жду, а тут меня с тыла обходят ополченцы и застали меня в расплох. Пока я бил их в об меня ударил еще отряд ополчения и я был повержен. (Да, я допустил много ошибок, знаю, исправляюсь) Так вот в тот момент я очень мечтал о хотябы хлипкой стене, которая бы сдержала хотя бы на немного солдат.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:50 | Сообщение # 5 |
 PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Забейте на стены, тут и без них проблем куча.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Jony | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:03 | Сообщение # 6 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Забейте на стены, тут и без них проблем куча. я об этом и говорил, что это проблема серьезная, надо сначала другие решать проблемы
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:36 | Сообщение # 7 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вовец, Если так постоянно забивать множно так все идеи похоронить. Ты из консервативных?
Если проблема в текстурах, то я могу нарисовать свою версию вам на суд. Только вот анимацию строительства увы не знаю как сделать.
Помоему свехсложного добавить в игру стену/забор как инструмент, который подобен виноградникам и полям с дорогами нет. Повилась идея, чтобы предотвратить возможность дикого злоупотребления забором - чтобы в пределах одной клетки вокруг него нельзя было строить.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 15.12.2012, 03:48 | Сообщение # 8 |
 Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Хватит изобретать варкрафт, ВиМ отличается многим от стратегий своими особенностями, а вы хотите добавить все что можно. Ведь первая задумка Ремейка была в том, что он повторял оригинал, но у него был отлично работающий мультиплеер и меньше багов. А уже потом добавлять новые фичи
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Суббота, 15.12.2012, 09:45 | Сообщение # 9 |
 Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| LIFEfreedom, +1 Теперь от себя скажу кратко: фтопку стены. КаМ вам не симулятор замка Если есть товарищи, строющие дофига башен в узком ущелье, представьте что будет, если добавят стены?
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:04 | Сообщение # 10 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вообще-то разработчики хотели ввести стены. И в чем заключается стремление добавить все что можно? Корабли я к примеру тоже не приемлю.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:10 | Сообщение # 11 |
 Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| dms-71, они многое хотели ввести туда, но в итоге мы имеем то, что у нас есть и ничего больше
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:56 | Сообщение # 12 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| LIFEfreedom, Значит ты консерватор?
|
|
| | |
dimasik468 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:20 | Сообщение # 13 |
 Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| dms-71, новое слово выучил?
Получаешь предупреждение за неуважительное обращение к собеседнику, Кром
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
Сообщение отредактировал Krom - Понедельник, 17.12.2012, 21:16 |
|
| | |
dms-71 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:46 | Сообщение # 14 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| dimasik468, я его и знал. Если ты его видишь в первые, не значит, что это слово другие не знают.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:52 | Сообщение # 15 |
 Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| dms-71, скорее всего я хочу сохранить игру такой, какая она есть. Хочешь сделать другую игру? Тогда Unity3d тебе в руки, куча уроков, легок в изучении. Берешь все, что тебе нужно из оригинала, потом добавляешь стены, варваров и все что хочешь. В итоге у тебя получается смесь КаМа и казаков, сторнгхолда. Хочешь поспорить, то давай обсудим это в скайпе, асе или в ЛС.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|