[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Про рынок и обозы в сетевой игре
Про рынок и обозы в сетевой игре
makiroДата: Понедельник, 01.07.2013, 16:11 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Garash)
всем просто лень
             Не лень,просто у всех тех кто занимается ремейком, достаточно много дел,и если они захотят,то они смогут воплотить эти идеи в жизнь.
             Я так понял,kam сообщество открыто для новых идей и предложений,и так как моя предыдущая идея была принята весьма тепло,то я готов поделиться своими следующими соображениями. happy

             Немного предисловия:бесцельно блуждая среди многочисленных тем нашего форума я нашел много интересного материала(предупреждаю сразу я не придумал ничего нового,а просто соединил несколько идей в одну,с маленьким добавлением...Зачем я это делаю?,затем,что бы донести до вас довольно интересную,единую мысль).
             Итак!!Одна из тем которая обратила на себя мое внимание это "тема про рынок",припомню там обсуждалась идея торговли между игроками,смотрел тему,скажу честно,давненько,и не нашел "дельного"для осуществления оного,но у меня же появилась идея,как её можно осуществить:для начала,передо мной проблема проблема соединения рынков двух игроков,т к все здания соединяются дорогой,а строить её,значит тратить много времени и средств,её можно решить создав такую вещь как "тропу"(да-да именно тропу)для неё можно использовать какую нибудь стадию вспахиваемого поля,и строится она будет без затрат ресурсов и довольно быстро,таким образом обозы(я затрону эту тему) будут преодолевать путь по тропе от одного рынка к другому и осуществлять там свои "торговые дела" smile Эти обозы можно будет нанять на рынке.Торговля будет осуществляться примерно так:обоз просто забирает определенные товары из своего рынка,везет их в рынок союзника,оставляет их,и забирает заготовленные приятелем ресурсы(эдакий обмен)обратно.
              Вторая тема которая мне понравилась затрагивала обозы,если их когда нибудь сделают,то у них могут быть 2 игровые функции: 1 торговая\гражданская,и 2 "военная"(для тех кто не в курсе) эти обозы будут кормить проголодавшихся солдат,которые находятся далеко от города.Различие лишь в том,что первые имеют цвет игрока,и передвигаются только по тропе,а вторые имеют прикрепленный флаг,и могут свободно передвигаться по карте.
              Думаю пока все,еще раз повторю,хоть этот пост галимый плагиат,но в нем заключена довольно интересная мысль,которая заслуживает внимания.
 
segaДата: Среда, 03.07.2013, 09:44 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Поддерживаю первую идею полностью! Вторая тоже неплоха, но над ней надо подумать...
 
makiroДата: Среда, 03.07.2013, 12:53 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если идея с обозами неосуществима,то можно прикрепить к рынку несколько слуг,которые будут осуществлять функции описанные мною выше.
 
ВовецДата: Среда, 03.07.2013, 13:05 | Сообщение # 4
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
makiro, Разрабы ещё не видят необходимости о торговле между союзниками, а ты уже обсуждаешь, какими способами это делать.
Убеди Крома в необходимости торговли (у меня не получилось) и тогда предлагай уже каким образом сие действие будет проходить.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
WannA_PlayДата: Среда, 03.07.2013, 13:13 | Сообщение # 5
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Картами я займусь,с вас воплощение идеи в реальность.Доработаю кампанию,буду пробовать под мод подстраиваться

Скриптодел и картограф.
 
makiroДата: Среда, 03.07.2013, 13:34 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (makiro)
Разрабы ещё не видят необходимости о торговле между союзниками
Думаю это только вопрос времени,а когда это время настанет,им будет от чего отталкиваться,также это поможет разнообразить игру,ускорить процесс развития города,и откроет возможность создать еще один очень интересный мод.
 
ВовецДата: Среда, 03.07.2013, 13:40 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
makiro, у меня к примеру идея торговли через рынок, создать там отдельное окошко с торговлей с союзниками (помоему Антон даже рисовал) и там выбрать сколько и чего ты отдаешь союзнику, и что он тебе должен. Когда обе стороны будут готовы, каждая кликает на кнопку "Торговля" и товары начинают заносить, а затем забирать искомое. Сразу после занесения одним игроком товара на рынок, он автоматом перечисляется союзнику. И никаких обозов не надо. Вы ведь этими обозами хотите сделать юзаемым цех осадок, а ведь многие хотят именно катапульт, а не обозов. (Каты атакуют только строения).

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
makiroДата: Среда, 03.07.2013, 14:13 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовец, можно так,но,в таком случае будет задействоваться много слуг,а  это повлечет утечку рабочей силы,и производственные здания будут простаивать,если для рынка не будут нанимать достаточно слуг,а ведь это в свою очередь лишние рты,именно в этом обоз\караван)) подходит для торговли лучше.
          А насчет катапульт я против.Потому что,как мы помним, катапульта стреляет 3 снарядами,один-два из них попадают в цель(если здание небольшое,я взял башню как пример)а оставшийся\еся может убить человека находящегося возле него.

Добавлено (03.07.2013, 14:13)
---------------------------------------------
потому что катапульты в основном хотят использовать против башен,как я понимаю

 
ВовецДата: Среда, 03.07.2013, 15:48 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (makiro)
но,в таком случае будет задействоваться много слуг,а  это повлечет утечку рабочей силы,и производственные здания будут простаивать,если для рынка не будут нанимать достаточно слуг,а ведь это в свою очередь лишние рты,именно в этом обоз\караван)) подходит для торговли лучше.
а если торговать с призраками, то это не так?

Цитата (makiro)
потому что катапульты в основном хотят использовать против башен,как я понимаю
Да


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
kvp291Дата: Среда, 03.07.2013, 16:01 | Сообщение # 10
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (makiro)
Думаю это только вопрос времени

и еще немного вопрос желания.
ИМХО, торговля между игроками способом дорог думаю ни к чему, а вот про обозы интересное предложение
 
ВовецДата: Среда, 03.07.2013, 16:05 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
kvp291, какие дороги???
1 чел занёс товар на СВОЙ рынок, и товар сразу у ДРУГОГО человека, тому осталось ток, чтоб слуга с рынка доставил его в нужное место.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
makiroДата: Среда, 03.07.2013, 16:31 | Сообщение # 12
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовец, я не буду с тобой спорить,я просто хочу донести то,что торговля между игроками могла бы...не знаю,сделать игру еще интересней))
 
ВовецДата: Среда, 03.07.2013, 19:35 | Сообщение # 13
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
makiro, не спорю, грабежи караванов, и т.д. и т.п. НО!
Иногда товар нужен срочно, к примеру золота совсем немного, надо бы ещё чутка, а то хоть и плавилки есть, но в школах пока что пусто. Или же просто, 1 человек полностью ушёл в еду, а другие делают оружия (если будет торговля). То ждать караванов (а представь город с населением больше 200 человек и еды немного) будет поздно, ибо нужны постоянные поставки, тогда город умрёт. А так одни занесли, и товар уже у другого. Быстро, удобно, и товар целый.
А так пока ты сделаешь эти обозы (а цех осадок открывается после железной выплавки), пока ты этот обоз сделаешь, то человеку уже не 5 золота понадобится, а больше + оружия, еда, и всё то, где тот зафейлил из-за маленькой золотой недостаточности.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
StrangerStalkerДата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:52 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорошая идея

 
univertorДата: Среда, 31.07.2013, 03:56 | Сообщение # 15
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вовец, собственно ты имеешь ввиду тоже самое что и торговать с рынком, он из неоткуда берёт товары, так же в никуда они уходят. По средствам этого и торговля игрока с игроком. На самом деле тема актуальная, потому что может быть и такое что твой город "встрял" из за не хватки дерева...потому что кто то где то не так что то построил, ну бывает...тут на помощь приходит рынок, правда если на него не хватит того самого дерева, то в этом как раз таки и проблема. Если не хватает ресов на устройство торговли, то нужно подумать как сделать её ещё оптимальнее. Была фраза за объединение дорог и просто слуги одних идут к другим, опять же время долго, но кроме камня ничего не надо...плюс и минус на лицо, как и рынка так и непонятных перемещений слуг. Я конечно больше за рынок.

Хорошо что дырочку для клизмы имеют все живые организмы...
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Про рынок и обозы в сетевой игре
Страница 1 из 212»
Поиск: