Расширяем кнопку "Статистика"
|
Flavio | Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:24 | Сообщение # 1 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Cделать кнопку статистики более развернутой и функциональной.
Прикладываю приклепленный фаил как я это вижу. http://s3.amazonaws.com/redpen-prod/red-pen-738541e3-cc93-4105-d851-2db3919d8472.jpg
Плюсом добавляю сколько людей хочу еще построить, минусом можно отменить строительство новых, но убрать уже существующих нельзя. Красными цифрами подсвечивать персонал который в данный момент нужен городу. Как всегда правой кнопкой мыши +10.
Распределять заказы одновременного строительства между школами автоматически.
Спасибо.
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:46 | Сообщение # 2 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Спасибо очень интересная идея.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:15 | Сообщение # 3 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Отличная идея, и главное, что удобно. Так же ещё неплохо было бы, если к тем подданным, которые у тебя имеются, в стате плюсовались (как здания в процессе стройки) те юниты, которые в процессе обучения в школе. А заказы лучше распределять в зависимости от имеющегося там золота.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:55 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Зачем мелочиться, пусть юниты сами заказываются когда и сколько надо, без всяких кнопок. И дома чтобы не надо было выбирать где построить, просто выбрал - хочу город с упором на железо и пикейщиков.
Сарказм.
Идея не пройде, т.к. микроменеджмент одна из составных частей КаМ.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:16 | Сообщение # 5 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Цитата (Вовец) Так же ещё неплохо было бы, если к тем подданным, которые у тебя имеются, в стате плюсовались (как здания в процессе стройки) те юниты, которые в процессе обучения в школе. По-моему, это не нарушит микроменеджмент. Или если будут выделено красным то, где не хватает людей.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Flavio | Дата: Суббота, 24.08.2013, 13:55 | Сообщение # 6 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Krom - ты непросто добавляешь микроменеджмент, ты превращаешь игру в Старкрафт. Выигрывает тот кто быстрей кликает. Я не могу как король управлять королевством не делая по 10 кликов каждую минуту.
Интерфейсы в игре были сделаны в 90х. Они уже прогнили и с них спиться песок.
Школу тоже надо сделать на подобе казармы что я кинул в топике рядом. http://s3.amazonaws.com/redpen-prod/red-pen-cf622113-f5e3-4815-8958-15fa7ae4ed61.jpg
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 24.08.2013, 14:08 | Сообщение # 7 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Насчет отображения нехватки работников - согласен. Надо посмотреть как это в интерфейс впишется. Flavio, можешь сделать прототип?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Flavio | Дата: Суббота, 24.08.2013, 14:50 | Сообщение # 8 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Могу сделать, только надо понять что делать ))) я не понял о чем вы ) что выделять красным?
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:09 | Сообщение # 9 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Flavio, Я не добавляю микроменеджмент, он там изначально был Не стои забывать, что это ремейк, а не новая игра на тему.
Имелось ввиду так переделать экран статисики чтобы было видно количество домов и юнитов, количество строящихся/тренируемых и скольких работников не хватает. У тебя неплохо получается, поэтому: В перспективе, сделать там же статистику по воинам и ресурсам (как после окончания игры), но это дело десятое.
Ограничение - интерфейс должен вмещаться по высоте в 576 пикселей.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Papa | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 07:44 | Сообщение # 10 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Flavio) Интерфейсы в игре были сделаны в 90х. Они уже прогнили и с них спиться песок. Однозначно надо улучшать интерфейс. На предложенных скринах,найм войск будет намного удобнее (я не ленивый) и выглядит более привлекательно (думаю все заинтересованны в привлечении новых игроков), но все должно оставаться в духе этой самой игры.Также (по первому скрину) найм мирного населения ускорит процесс игры и контролить будет удачнее.
Сообщение отредактировал Papa - Воскресенье, 25.08.2013, 07:45 |
|
| | |
spearman | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:08 | Сообщение # 11 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Просто комментарий: К 30-35 минуте обычно работает несколько школ одновременно Одна школа расположена ближе к золотодобыче -> поэтому заказы исполняются быстрее, чем в другой Другая школа ближе к замку, где золота уже не осталось.а новое не нанесли.
Поэтому в одну школу попадают приоритетные заказы а вторая школа клепает то что не так срочно. Школы раскиданы на CNTRL 1/2/3 и вызываются очень просто.
для меня (нуба со стажем), матричная панель кнопок не будет улучшением по сравнению со списком для перелистывания, если значки будут мелкими, и будет велика вероятность "тыкнуть" не туда (в текущем интерфейсе есть текстовый комментарий "кого нанимаш".
что касается окна статистики - как и остальные, с интересом жду от автора новой визуализации окна статистики
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 25.08.2013, 11:09 |
|
| | |
lil_scorpi | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:13 | Сообщение # 12 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Где-то я уже предлагал насчет статистики - сделать отображение воинских групп. Столько-то ополченцев, столько-то пеших воинов, и т.к.
|
|
| |
|