[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Расширяем кнопку "Статистика"
Расширяем кнопку "Статистика"
FlavioДата: Суббота, 24.08.2013, 00:24 | Сообщение # 1
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Cделать кнопку статистики более развернутой и функциональной.

Прикладываю приклепленный фаил как я это вижу.
http://s3.amazonaws.com/redpen-prod/red-pen-738541e3-cc93-4105-d851-2db3919d8472.jpg

Плюсом добавляю сколько людей хочу еще построить, минусом можно отменить
строительство новых,
но убрать уже существующих нельзя.
 
Красными цифрами подсвечивать персонал который в данный момент нужен
городу.
Как всегда правой кнопкой мыши +10.

Распределять заказы одновременного строительства между школами автоматически.

Спасибо.
 
JeryДата: Суббота, 24.08.2013, 00:46 | Сообщение # 2
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Спасибо очень интересная идея.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Суббота, 24.08.2013, 10:15 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Отличная идея, и главное, что удобно. Так же ещё неплохо было бы, если к тем подданным, которые у тебя имеются, в стате плюсовались (как здания в процессе стройки) те юниты, которые в процессе обучения в школе.
А заказы лучше распределять в зависимости от имеющегося там золота.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 24.08.2013, 10:55 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Зачем мелочиться, пусть юниты сами заказываются когда и сколько надо, без всяких кнопок. И дома чтобы не надо было выбирать где построить, просто выбрал - хочу город с упором на железо и пикейщиков.

Сарказм.

Идея не пройде, т.к. микроменеджмент одна из составных частей КаМ.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 24.08.2013, 12:16 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
Так же ещё неплохо было бы, если к тем подданным, которые у тебя имеются, в стате плюсовались (как здания в процессе стройки) те юниты, которые в процессе обучения в школе.
По-моему, это не нарушит микроменеджмент. Или если будут выделено красным то, где не хватает людей.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
FlavioДата: Суббота, 24.08.2013, 13:55 | Сообщение # 6
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Krom - ты непросто добавляешь микроменеджмент, ты превращаешь игру в Старкрафт. Выигрывает тот кто быстрей кликает. Я не могу как король управлять королевством не делая по 10 кликов каждую минуту.

Интерфейсы в игре были сделаны в 90х. Они уже прогнили и с них спиться песок.

Школу тоже надо сделать на подобе казармы что я кинул в топике рядом.
http://s3.amazonaws.com/redpen-prod/red-pen-cf622113-f5e3-4815-8958-15fa7ae4ed61.jpg
 
KromДата: Суббота, 24.08.2013, 14:08 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Насчет отображения нехватки работников - согласен. Надо посмотреть как это в интерфейс впишется. Flavio, можешь сделать прототип?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
FlavioДата: Суббота, 24.08.2013, 14:50 | Сообщение # 8
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу сделать, только надо понять что делать ))) я не понял о чем вы ) что выделять красным?
 
KromДата: Суббота, 24.08.2013, 15:09 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Flavio, Я не добавляю микроменеджмент, он там изначально был wink Не стои забывать, что это ремейк, а не новая игра на тему.

Имелось ввиду так переделать экран статисики чтобы было видно количество домов и юнитов, количество строящихся/тренируемых и скольких работников не хватает.
У тебя неплохо получается, поэтому: В перспективе, сделать там же статистику по воинам и ресурсам (как после окончания игры), но это дело десятое.

Ограничение - интерфейс должен вмещаться по высоте в 576 пикселей.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
PapaДата: Воскресенье, 25.08.2013, 07:44 | Сообщение # 10
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Flavio)
Интерфейсы в игре были сделаны в 90х. Они уже прогнили и с них спиться песок.
Однозначно надо улучшать интерфейс. На предложенных скринах,найм войск будет намного удобнее (я не ленивый) и выглядит более привлекательно (думаю все заинтересованны в привлечении новых игроков), но все должно оставаться в духе этой самой игры.Также (по первому скрину) найм мирного населения ускорит процесс игры и контролить будет удачнее.


Сообщение отредактировал Papa - Воскресенье, 25.08.2013, 07:45
 
spearmanДата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:08 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Просто комментарий:
К 30-35 минуте обычно работает несколько школ одновременно
Одна школа расположена ближе к золотодобыче -> поэтому заказы исполняются быстрее, чем в другой
Другая школа ближе к замку, где золота уже не осталось.а новое не нанесли.

Поэтому в одну школу попадают приоритетные заказы а вторая школа клепает то что не так срочно.
Школы раскиданы на CNTRL 1/2/3 и вызываются очень просто.

для меня (нуба со стажем),
матричная панель кнопок не будет улучшением по сравнению со списком для перелистывания, если значки будут мелкими, и будет велика вероятность "тыкнуть" не туда (в текущем интерфейсе есть текстовый комментарий "кого нанимаш".

что касается окна статистики - как и остальные, с интересом жду от автора новой визуализации окна статистики


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 25.08.2013, 11:09
 
lil_scorpiДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:13 | Сообщение # 12
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то я уже предлагал насчет статистики - сделать отображение воинских групп. Столько-то ополченцев, столько-то пеших воинов, и т.к.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Расширяем кнопку "Статистика"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: