[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предлагаю добавить возможность удаления юнитов ((через убийство или как-то еще))
Предлагаю добавить возможность удаления юнитов
happy_endДата: Четверг, 19.12.2013, 16:35 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
Хочу кнопку контрол в игре. =) Ну, то есть чтоб взять и уничтожить своего не нужного юнита. Разумеется в стратегических целях, чтоб он не ходил не тратил еду если он мне больше не нужен. Хоть и к башням сейчас рабочие не подходят близко, но если рядом стоят лучники с башней то лучники все равно его завалят. А если нет их, или не стоят так близко или чтоб их не посылать куда-то там через полкарты, хочу вот енту кнопочку. Нажал и свои войска убили юнита, как в вар крафте прям.
А если это не рабочий, а слуга к примеру или шахтер или еще кто-нибудь, нажал кнопку и завалили его, не тратит еду


KaM Remake

Сообщение отредактировал happy_end - Пятница, 20.12.2013, 10:52
 
AlexandrVДата: Четверг, 19.12.2013, 17:58 | Сообщение # 2
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
happy_end, Как только введут скрипт для получения выделеного юнита это станет достпно сделать и без этой кнопки. А вообще откуда у тебя ненависть к крстьянам. Лучше это называть уволить а не уничтожить. Уволнения и в помине нельзя сделать а со смертью только когда будет возможным получать ид номер выделенного юнита.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Пятница, 20.12.2013, 08:26 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
happy_end, Кнопка увольнения есть в планах (нажал и юнит ушел обратно в школу). Убийство это как-то негуманно для такой доброй игры как КаМ wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SPIRITGUNДата: Пятница, 20.12.2013, 08:40 | Сообщение # 4
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен кнопка увольнения будет просто отличной вещью))
 
happy_endДата: Пятница, 20.12.2013, 08:54 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
Все понял. Не знал что в разработке есть "Увольнение". Для меня-то, это точно будет очень хорошей новостью когда ее введут. Ну и так вопрос на всякий случай (знаю что глупый, но все же уточнюсь) надеюсь за увольнение юнита не будет возвращаться золото?

KaM Remake
 
AlexandrVДата: Пятница, 20.12.2013, 16:31 | Сообщение # 6
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
happy_end, Решили что нет. Хотя как Кром решил я не в курсе.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
MiltenДата: Пятница, 20.12.2013, 21:26 | Сообщение # 7
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, я тоже надеюсь, что не будут возвращать золото
п.с. хотя бы потому что меньше ртов придется кормить, ну или в половине RTS как минимум за убийство\увольнение - ничего не возвращают)))


Хулиган...
 
AlexandrVДата: Пятница, 20.12.2013, 22:07 | Сообщение # 8
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Milten, Просто так будет правильнее и честно чтобы золото не возвращалось. А то если наоборот то вот что выходит
Мы покупаем юнита а когда он нам надоел мы его уволняем и получаем в замен назад 1 сундук золота. Совсем нчестно по отношению к крестьянам. Надо честно зарабатывать а не крутить пару сундуков меняя слуг.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Суббота, 21.12.2013, 02:53 | Сообщение # 9
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Совсем нчестно по отношению к крестьянам. Надо честно зарабатывать а не крутить пару сундуков меняя слуг.
Пожалуй единственный человек на форуме, которого волнует благополучие крестьян в игре. 
Есть более логичное объяснение почему увольнение должно быть без возврата сундука. Если бы сундук возвращался мы могли бы увольнять голодных подданных, затем нанимать новых и жить без харчевни и производства еды.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Суббота, 21.12.2013, 12:44 | Сообщение # 10
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Jery ()
Пожалуй единственный человек на форуме, которого волнует благополучие крестьян в игре.  Есть более логичное объяснение почему увольнение должно быть без возврата сундука. Если бы сундук возвращался мы могли бы увольнять голодных подданных, затем нанимать новых и жить без харчевни и производства еды.

Согласен и это тоже.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
spearmanДата: Пятница, 27.12.2013, 11:45 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ребят, только не нужно кнопок «увольнение» и.т.п.

Когда я нанимаю подданных, я чётко осознаю что каждый нанятый уйдёт только с голодухой или с войной.
За нерациональное распределение ресурсов игрок платит простоем «безработных» едоков.
И это весомый куш в привлекательности экономической модели именно этой игры.

Так же и с войском.
Если выпустил большое войско и не смогли добиться перевеса – плати за это цену.
Всё равно сам нажимаешь кнопку «кормить» и расставляешь приоритеты в кормёжке отрядов.


Рубимся!
 
AlexandrVДата: Пятница, 27.12.2013, 15:11 | Сообщение # 12
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
spearman, С войсками согласен кнопка будет лишней а вот с юнитами она нужна так как Железная, Золотая руда и Рыба не бесконечна. И после того как добыча золотой, железной руды и рыбы закончена рабочего нельзя уволить. А безработный юнит вот какие недостатки наносит
1 Говорит дайте ему работу (Эти сообщения которые появлются если юнит стоит без дела)
2 Кушает (расходует ресурсы (И не по логике вообще. Есть поговорка (Кто не работает тот не ест) а сейчас там такая поговорка (Кто не работает тот ест)))
3 Мешается другим (Кому как а мне вот не приятно смотреть как все об всех запинаются)
Конечно добавления этой функции приведет к тому что каждый сможет уволить любого юнита (Лучше сделать чтобы можно было уволить только тогда когда рабочий стоит без дела и только либо шахтера либо рыбака)
Тогда экономике не навредит и правильно будет. Я о том что тогда игрок должен будет продолжать следить за тем сколько ему необходимо рабочих на свой лагерь.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
happy_endДата: Пятница, 27.12.2013, 16:31 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
Строителей и слуг тоже нужно туда добавить, ну, строителей обязательно. А вот на счет войнов их не нужно делать увольняемыми, если он тебе лишний, возьми да отправь в атаку, какие проблемы-то

KaM Remake
 
JeryДата: Пятница, 27.12.2013, 21:15 | Сообщение # 14
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Думаю никто в своем уме не будет увольнять воина, даже если будет такая возможность.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Суббота, 28.12.2013, 14:18 | Сообщение # 15
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Jery ()
Думаю никто в своем уме не будет увольнять воина, даже если будет такая возможность.
Я о томже.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предлагаю добавить возможность удаления юнитов ((через убийство или как-то еще))
Страница 1 из 212»
Поиск: