[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
AzeraДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:11 | Сообщение # 136
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Nuutburz, плюсы, конечно, очевидны, но вот не кажется, что резиновый муниципалитет будет слишком читерским, если золота в избытке? Опять же есть рынок, если нет.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:42 | Сообщение # 137
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, невнимательно читаешь, он как раз предлагал систему, где не идёт полный найм за золото. Там идёт золото + оружие, а оружие делается не из золота. Система близка к казарменной, только вместо рекрутов золото. 

Стоит записать сюда


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Понедельник, 21.09.2015, 17:59 | Сообщение # 138
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, как ты говорил, необходим фиксированный товар (в данном случае - оружие). Фиксированного оружия быть не может, т.к, очевидно, что наемники разного типа. Думаю, оружие в конкретном случае не подходит как фиксированный товар.

Однако, вышесказанное не относится к его первоначальной идее, типа специальное оружие. Тут другая проблема: опять же, зачем создавать воина, которого ты сам же и должен вооружить (с точки зрения логики правильно, но не в этом случае), только потому, что его не надо кормить в мирное время, ну и доспех сэкономишь может быть (опять же, может быть, т.к. не определен товар или оружие). Дополнительная нагрузка на кузнецов тоже вопрос неоднозначный, если это не окажет большого влияния на процесс развития, то вопросов не имею.

Рано или поздно этой попоболью заняться придется, ведь для того, чтобы начать работу надо хотя бы теоретически или, как говорится, на бумаге показать то, что нам нужно, а в данный момент ничего приоритетного пока нет, а вариантов в документе много.

Все вышесказанное мое личное мнение, можете не согласиться. Вообще, по-моему нам всем стоит более серьезно подискутировать на эту тему и разработать "на бумаге" модель функционирования ратуши. А пока есть только отдельные и весьма неплохие идеи по этому поводу, давайте вместе думать.


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:29 | Сообщение # 139
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, прикол в том, что Кром решил, что нужно тестить все версии, чтобы потом выбрать самую удачную. Мол, на бумаге не покатит. Это, конечно, правильно, только долго, и сам он этим заниматься не очень-то и хочет (разработка КП идёт полным ходом).

Фиксированный товар нужен для варианта Крома, когда в муник несут и золото и товар. Вариант Нутбурца - создание спец оружий (он писал какие и где), которые будут занесены в муниципалитет. Золото идёт в муник, а ресурсы - на переработку в уже существующие кузни. Не надо путать, это 2 разных подхода.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:02 | Сообщение # 140
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Можно сделать чтобы работало как здание с наемниками в старкрафте. Юниты появляются не по одному а сразу отрядом, перезарядка отряда N минут. На отряд нужно принести внушительное кол-во золота или других ресурсов. Лучше чтобы после покупки одного отряда в перезарядку уходили все остальные. Тогда после перемирия можно будет оценить силы соперника и свои и дополнить нехватающими видами войск моментально. Получается такой гибкий резерв.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
NuutburzДата: Среда, 23.09.2015, 16:30 | Сообщение # 141
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Jery, а каков должен быть размер отряда? И N минут фиксировано или нет: например, для того чтобы отряд бунтарей нанять нужно 10 минут, а отряд воителей 45, грубо говоря. Потом же, опять про ресурсы. Нужно ли вводить новые, которые я предложил, либо остановиться на старых. Эх, жаль нету художников, а то можно было бы какие-нибудь самоцветы в горах добывать, ну или грибы на худой конец. biggrin

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Четверг, 24.09.2015, 09:15
 
JeryДата: Среда, 23.09.2015, 20:29 | Сообщение # 142
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Размер отрядов должны быть различным в зависимости от типа юнита. Пусть например надо принести 30 сундуков золота на отряд. За эти тридцать сундуков нанимается либо разом 40 мужиков с вилами, либо 15 воителей, либо 12 кабанов, либо 25 рогатчиков и тд. Время отката независимо от типа отряда 15 минут, ну и если муниципалитетов несколько то откат во всех глобальный. Цифры взял с потолка.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
NuutburzДата: Среда, 23.09.2015, 22:46 | Сообщение # 143
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Jery, ты все же думаешь ограничиться одним золотом?

Стреляй по цели!
 
JeryДата: Четверг, 24.09.2015, 00:44 | Сообщение # 144
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Мне без разницы какой ресурс я предложил концепцию. Ресурсы, числа и баланс придумайте сами. Но с таким муниципалитетом никто не будет плавить одно золото и воевать только наемниками. Ну и мне кажется он будет юзабелен.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVelДата: Понедельник, 11.01.2016, 04:56 | Сообщение # 145
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Krom, если всё же в KaM Remake будет добавлен Муниципалитет, то при найме в нём воинов не будет ли потом (при перемещении отрядов и в бою) задержки выполнения приказов армией (как наёмниками так и прочими)? Помнишь, как было во Второй короне: игрок нанимал воинов в Муниципалитете, потом начинал двигать армию, а она сразу не перемещалась. Только с задержкой до нескольких секунд перед перемещением. И перед атакой тоже задержка бывала (до 4 секунд у меня баллисты "думали" на днях в кампании оригинальной ВК: "стрелять по наступающим врагам или не стрелять?", но потом всё же стреляли))).
PS: Извиняй, что немного не в тему вопрос задаю, но он, ведь, немаловажный. Или я пропустил, и где-то на форуме ты на него уже отвечал?
 
KromДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:11 | Сообщение # 146
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrVel, это конечно же баг. В Ремейке есть часть юнитов из ВК и они ведут себя точно так же как и обычные.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
klipnarДата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:48 | Сообщение # 147
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Верните муниципалитет! Имба, не имба... Переделайте как хотите, но муниципалитету быть!

Лютый фанат войны и мир.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: