[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
ВовецДата: Среда, 31.12.2014, 01:41 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Тут собраны все версии функционала Муниципалитета

P.S. далее идёт моё ИМХО.

Много было всего сказано по этому поводу, но для начала немного предыстории.

До версии 6720 основным типом игры была игра на развитие. Разумеется, это по задумке ещё Joymania развитие было основным видом игры. В текущей версии можно наблюдать, что скриптовые карты популярнее, чем стандартные, жалко только, что не могу сослаться на стату. У этого несколько причин, но основная - никаких изменений или нововведений в плане баланса. С 5503 до 6720, а это полтора года, в балансе изменилось только то, что арбалетчики стали сильнее пробивать щитовиков. Однако арбалетов это популярнее не сделало, и дело тут кстати не в арбалетчиках, а пеших. Они просто не вывозят мечников.
Вот и перестают люди играть в развитие и идут в скрипты. Причём если на большинство скриптовых карт интерес всё же упал, то Furious Warriors прочно закрепились у многих игроков, по сути даже заменив стандарт.
Это как варкрафт3, из которого вытекла дота, которая сейчас одна из самых, если не самая, крупная киберспортивная дисциплина.

Вспоминая давнишний опрос от разработчиков, когда они спрашивали, что хочет публика, впереди планеты всей стояли добавление муниципалитета и осадных орудий. Так же помню, что торговля между союзников там тоже была, но в топ не пробилась, т.к. поздно была создана темка с этим. З.ы. неплохо было бы ссылочку на тот опрос, чтобы освежить в памяти и мб найти ещё другие хорошие идеи.

Вот эти 3 вещи: муниципалитет, осадные и орудия с цехом и торговля между союзниками, могут изменить игру. Я расположил их в порядке возрастания влияния на игровой процесс.

Итак, перейдём всё же к размышлениям о муниципалитете.
Много было версий о его функционировании. Единственное скажу, что функционирование его как это было в ВК невозможно - есть такой параметр как перемирие. А значит, резервуара с 5 золотом здесь точно недостаточно. Поэтому предлагаю возможность заносить в него столько золота, сколько сам игрок посчитает нужным, и сделает он это как в рынке: увеличивая или уменьшая лимит. Но приоритет в золоте лучше оставить за школой. Всё, что не идёт в школу - идёт в муниципалитет, если позволяет лимит. Так же, если вам занесли 30 золота, а вы поставите лимит 20 - золото будут выносить из муниципалитета, если есть куда. В общем, есть некая схожесть с рынком, только товар всего один - золото.
При окончании перемирия вы накликиваете нужного юнита и выводите его.

Многие говорят, что муниципалитет - имба ещё более злобная, чем осадные орудия (которые тож не имба smile ). Так вот. Имбой он был бы в версиях 4179 и ранее. В 5503 многие юниты из казармы неплохо усилились. Но давайте по каждму индивидуально.

Бунтарь. 1 золото, 25% брони, 25% атаки, прибавка от коней 60%. Предлагаю поднять цену до 2 золота. И не потому что бунтарей можно как-то абузить (лол). Просто они вытеснят копейщиков, т.к. бьют коней даже сильнее их, а стоят 1 золото. А за копейщика 1 золото, 2 доски и 1 кожа. При этом бунтари имеют 25% брони, а те же ополченцы - 0.

Ополценец. 2 золота, 0 брони, 35% атаки, умеет штурмовать. 2 золота или золото и 2 доски - мой выбор, как и выбор большинства #2. Ментов через муниципалку делать это не добро...

Бандит. 2 золота, 25% брони, 35% атаки. После 5503 не идут ни в какую конкуренцию с лучником. Бандиты и раньше по ощущениям заряжались дольше (а наверное так и есть), а теперь луки и стреляют гораздо быстрее. Дальше, хоть и указаны 25% брони, на деле дохнут они с очень высокой скоростью, а со спины вообще всегда одним ударом. Вердикт: на замену не годятся, да и как дополение они тоже не ахти.

Сквайр. 3 золота, 25% брони, 40% атаки. Атаку можно подрезать на 5%, здесь спорно. У сквайра нет защиты от стрел. Плюсуем к этому слабую броню, и получаем юнита, способного только на разведку и на попытки вырезания стрелков. Однако отряд копейщиков или бунтарей в тылу - и всё, сквайры безпомощны, драться в лоб не их дело, немного живучее, чем бунтарь. А главный минус сквайра - под такую конницу врагу не надо подстраиваться - мечники разберут их на ура.

Варвар. 5 золота, 50% брони, 75% атаки. До 5503 с ними могли считаться только рыцари, а мечники были наравне. Теперь эти юниты гораздо сильнее, получив защиту от стрел. И парадокс, пеший воин живёт дольше варвара. Для варов есть применение, они хорошие фланговые бойцы (чтоб они били, а их не особо). Но под прицелом стрелков они ложатся будь здоров. А стрелки есть у всех. Прибавим к этому стоимость в 5 золота за юнита, и тот факт, что, в отличии от сквайров, варваров надо много. 10 варов - это 50 золота. Такие вот пироги.

Но я разобрал лишь каждого юнита по отдельности. Как мы знаем, сила таких юнитов - в их количестве.
Для начала рассмотрим не перемирие, а карты.
Существуют карты, где 3 золотых рудника на локацию. Наклепать здесь множество юнитов из муниципалитета не представляется возможным.
Много карт с 4 золотыми рудниками. Здесь уже можно что-нибудь и сделать.
От 5 и более - на таких картах, если все эти рудники использовать, можно вывести хорошую армию из муниципалитета. Однако помните, что так вы себя гораздо быстрее сажаете на рынок, руда же имеет свойство кончаться. Да и карт таких не шибко много.

Рассмотрим перемирие.
0пт - влияние примерно от 20 минуты (Карта ТВОД2, и любая другая, где город надо строить самому). Необходимо нормально развить производство золота, чтобы и для школ хватало.
30пт - влияние ниже, чем в играх без пт, т.к, к этому моменту уже активно идёт железо (Карта Кадерто).
Данные игровые моды не слишком популярны, да и изменения там не помешают.
60пт - влияние минимально, усиливается после окончания перемирия.
90пт - влияние повышенное, т.к. времени хватит абсолютно на всё, и муниципалитет - не исключение.

Состыкуйте пт и карту, и вы получите примерное суммарное влияние.

Главный возможный источник небаланса - комбинация муниципалки и рынка. Рассмотрим основные операциии:
Деревянное оружие на золото - 1к1
Деревянный щит на уголь/золотую руду - 1к1.
В первом случае идёт обмен 2 досок на 1 золото. Зато открывается сразу после лесопилки, и на выходе готовый товар.
Во втором случае 2 доски на 2 золота. Однако для открытия кожаных мастерских нужно много чего построить + на выходе получаем ресурс, а не готовый товар.
Смысл менять деревянное оружие на уголь нет - курс всё равно 1к1, так лучше покупать сразу золото, тем более по такой же цене.
Можно менять всякое зерно, железо, но тут вы на корню убиваете отрасль, а ради чего? Только лишь варваров?

Абуз во всём смысле этого слова при пт 60 влечёт либо отсутствие кожаной армии (все оружия будут потрачены на рынке, а от голых кожаных доспехов толку 0), либо сильная нехватка железной армии (это в случае, если вы решили устроить широкое деревянное производство, чтобы дерева хватало). Не забывайте, что золотую отрасль тоже надо качать сильнее обычного.

Вот при пт 90 манёвра больше, в первую очередь благодаря тому, что за 90 минут реально сделать всё и сразу и много. Но при таком перемирии толк есть только от 2, а мб и от 1 юнита - Варвар и мб сквайр. Варвар будет хорошо драться, сквайр будет делать пакости. В принципе, здесь только как дополнение, ибо юниты эти не имбы, как было выше описано, а пакости и обычные кони делать умеют smile

Я не вижу ничего имбалансного в муниципалитете на данный момент. Тезисы о неуместности такого способа найма юнитов в принципе сейчас не катят вообще - новое дыхание сейчас будет очень кстати.
Поэтому я прошу со всей серьёзностью обратить на это внимание разработчиков. Вполне уместными считаю другие версии функционирования муниципалитета, но эта как-то круче, имхо. Да и она ближе всего к оригинальному муниципалитету.
В любом случае, я думаю, что можно сделать спец версию с муниципалитетом, где его можно будет обкатать и протестировать. Чтобы перейти от теории к практике.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
al3xisg0dДата: Среда, 31.12.2014, 05:02 | Сообщение # 2
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут я полностью согласен.
вспоминая ВК, то не считаю имбо ни муниципалку ни осадку.
как и любой стратегии ОСАДНЫЕ сооружения необходимы.
по поводу муниципалитета скажу 1 ! - стоит задуматься над переработкой  самих юнитов.(статов)
а так буду ждать версии где будут эти 2 здания )


То что живет в наших сердцах
никогда не умрет !
 
JeryДата: Среда, 31.12.2014, 05:59 | Сообщение # 3
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата al3xisg0d ()
как и любой стратегии ОСАДНЫЕ сооружения необходимы.
Это не аргумент.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ClassicДата: Среда, 31.12.2014, 08:42 | Сообщение # 4
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
не , определённо против...

Кони на пики/копья, карл...
 
lil_scorpiДата: Среда, 31.12.2014, 09:01 | Сообщение # 5
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Проанализировал неплохо, но мне кажется, что рынок все-таки сделает имбу. На 70 пт можно будет на выходе иметь >50 арбалетчиков и ~25 варваров, а варвары, по моим наблюдениям, мечников кладут.
Ну насчет муниципалитета - лучше тебя не скажешь
Цитата
В любом случае, я думаю, что можно сделать спец версию с муниципалитетом, где его можно будет обкатать и протестировать. Чтобы перейти от теории к практике.
 Рассуждать можно долго, но если попробовать на практике истина выяснится сразу.

2) Осадные вообще не нужны, как по мне, ибо даже 16 лучников довольно быстро разбирают башенку, а против пехоты осадные плоховато работают, а катапульты и своих цепляют. Но, опять же, попробовать было бы интересно.

3) Торговля между союзниками. По-моему, самая влияющая на игровой процесс штука.
Сейчас победа зависит от суммы умения игроков развиваться и воевать. Т.е. если кто-то плохо развивается, или что-то забыл - можно считать, что у команды -1 игрок.
А при допущении торговли человеческий фактор сильно сгладится, и это, я считаю, плохо, т.к. один игрок, например, может делать только еду, и снабжать всех своих, и имея такого игрока в команде я смогу не отвлекаться на фермы\вина\свиней, а сразу клепать тонны оружия.
Так что я против торговли.

Итого - интересно было бы  обкатать муниципалитет и осадки.


Сообщение отредактировал lil_scorpi - Среда, 31.12.2014, 09:03
 
FlexoДата: Среда, 31.12.2014, 09:50 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
что-то я думаю что попахивает имбой в плане "коней", сам по себе конь самый дорогой ресурс, а его для "скваера" таки не нужно на рынке брать, всего лишь золотом заправлять
 
ВовецДата: Среда, 31.12.2014, 10:22 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Давайте в этой теме не об осадных орудиях и торговле, это была предыстория :). Если надо будет и их распишу.
Варвары кладут мечников, но не кладут коней (скажу по секрету, то коней сейчас делать рекомендуется абсолютно всем). Варвары ложатся от стрел быстрее пешего. Как копейщик. Только бегает. А стрелки, как я уже сказал, есть у всех. Вары не заменитель мечников.

Я здесь согласен больше с Флексо: имбу скорее создадут не варвары, а сквайры. НО!
Я с разведчиком сравнивать не буду, их делают тогда, когда нельзя сделать гвардейца.
Рыцарь - универсален. Отряд этих пацанов может разведать (во время разведки и убить может кого-нибудь), потанцевать перед башнями/стрелками, затанчить мечников, зайти в тыл, вырезая всё гораздо быстрее, да и в лоб стрелкам можно зайти без особой опаски
Сквайр - может разведать и зайти в тыл. В лоб стрелкам не выйдет - пара сдохнет по дороге, остальные сдохнут, пока будут бить стрелков. Количество в данном случае не решает, т.к. для таких обычно тонких операций нужно пару крепких коней.

Что касается изменения статов этих воинов - я всё расписал, изменения должны быть минимальны, они указаны в главном посте.

Были выше описаны вароарбы. Это возможная альтернатива текущим мечелукам, правда я бы уменьшил кол-арабов и добавил вместо них рыцарей. Новые тактики, альтернативные тактики. Почему бы и нет?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
[Ds]MercenaryДата: Среда, 31.12.2014, 10:36 | Сообщение # 8
Мечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 8
Репутация: 69
Статус: Offline
Возможно скорее всего ограничить муниципалитет каким-либо количеством золота,для того, чтобы не создавать имбовое здание, чтобы не было обуза рынка при строительстве 30-40 зданий за 60 минут.Муниципалитет даст новую ветку развития стратегий и тактик. Скучно уже играть мечи кони луки, так как это единственная страта приносящая результат. Можно,конечно, сделать раш конями, но 2 стратегии это скучно. Муниципалитет даст возможность ликвидировать дефицит войск,если новичок допускает какие-либо ошибки, он может чем -то помочь команде. Ты можешь теперь выбрать кого лучше выбрать:грубо говоря, 6 варваров или 15 скваиров и не делать коней,сделать побольше мечей. Я полностью согласен с vovets, нужно внести не только косметические коррективы,но и процесс игры тоже возможно модернизировать.

♣Mers♣
 
ВовецДата: Среда, 31.12.2014, 10:51 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
[Ds]Mercenary, Не вижу смысла с ограничения ёмкости муниципалитета. К тому же здесь многое зависит от перемирия. Что такое 8 варваров (40 золота) для пт 90 минут? 
Здесь делать какое-либо ограничения нет смысла. Враги и так платят тем, что тратят кучу золота.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Legen2aДата: Среда, 31.12.2014, 11:31 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного математики.

6-8 ферм + 3 свинарника + 1 дубильня + 1 рынок = очень быстрый прирост золота для муниципалитета, даже останется =)
(6-8 ферм - число завышенное , я взял с расчетом, что игрок построит 2 мельницы)

После перемирия, даже если оно и будет, игрок не перестанет строить фермы и свинарники, а это увеличит кол-во золота, в итоге мы из муниципалитета будем вытаскивать оооооооо-огромное войско.

Интересно, что победит огромное кол-во слабо-средних по силе войнов, или отрядец железных войнов?
 
Legen2aДата: Среда, 31.12.2014, 11:49 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Только что проверил, при мною описанных постройках, 100 золота = 40-50 минут. 
Так что проблема оказалась надутой ...
 
ВовецДата: Среда, 31.12.2014, 11:56 | Сообщение # 12
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Legen2a, на 2 мельницах город сдохнет. Добавь сюда вино хотя б.
Ты меняешь зерно, или его производные. Ты при этом сразу срубаешь на корню отрасль лучников. А бандиты в сравнение с лучниками не идут.  Я это описывал уже.

Я увидел лишь одну годную альтернативу тактике мечелуков - вароарбы. Остальное лишь дополнение.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Среда, 31.12.2014, 11:57 | Сообщение # 13
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Legen2a, 100 золота - 20 варов. Имба?  smile

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
LexanusДата: Среда, 31.12.2014, 11:59 | Сообщение # 14
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я полностью согласен, муниципалитет явно не будет лишним.
 
Legen2aДата: Среда, 31.12.2014, 13:26 | Сообщение # 15
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вовец, тот список выше, относился только к тому, чтобы был бесперебойный обмен кожи на золото(1к1, кстати), а число ферм завысил, так как знал что игроку надо чем-то город и армию кормить.

Вот примерный стандартный город(на котором я проводил эксперимент и который я имелл ввиду, когда проводил расчеты) за вычетом железных/угольных/золотых шахт + отсутствии здания по выплавке золота.
(последнее убрал, так как проводил эксперимент, за сколько времени склад наполнится 100 сундуками с золотом, торгуя на рынке)



Сообщение отредактировал Legen2a - Среда, 31.12.2014, 13:27
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: