[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Продолжу идею с реализацией аккаунтами
Продолжу идею с реализацией аккаунтами
MAZAДата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:19 | Сообщение # 1
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Продолжу идею с реализацией аккаунтами (в письменной форме "что как и где?") (а также пара скриншотов), надеюсь никто не отказался ещё  
Пользователи:

1) Незарегистрированный
Имеет доступ к серверам типа: "Для всех" ; "Только для незареганых"
Так же незареганным пользователям доступны: создание\поиск лобби типа: "Для всех \ незареганные только".
Доступны только кооперативные карты, на сражение (сложность карты: легкий\средний), на развитие (основные 5-8 карт типа: Cursed River и т.п), спец тип карт недоступен или ограничен 1-2 мапами.
Доступен просмотр профиля

2) Зарегестрированный (регистрацию можно в самой игре сделать) (поля ввода: Логин, пороль, мыло) (1 аккаунт на 1 IP (или на 1 машину) (или через сайт)
Имеет доступ к серверам типа: "Для всех" ; "Только для зареганых"
Так же зареганым доступны: список игроков, все типы карт, все сложности карт, просмотр профиля, манипуляции с лобби, просмотр профиля, редактирование профиля, достижения, новые\видоизменненые нации зависящие от ранга (если они будут)
================================================================================================================
Ранги
Ранги делятся по буквам на ABCDEFN и цифрам от 1 до 5 (Для расчета проще приведены в цифровом эквиваленте) в общей сложности их 31 (от 0 до 31)
Профессиональные A/1 - А/5 ранг (ранг 25 - 30)
Полупрофессиональные B/1 - B/5 (ранг 21-25)
Средний C/1 - D/1 (ранг 15-20)
Слабый D/2 - F/1 (ранг 10-14)
Новички F/2 - E/5 (ранг 1-9)
Незарегистрированные N/r (тип0)

Встает вопрос за что давать ранги как опыт начислять? Опыт дается за игру длительностью >3h-3.5h if PT = 90-120 ; >2h-2.5h if PT = 70-90 и т.д + учитываются ранг игрока, число игроков в команде. и т.п. (додумать формулу надо только)

ранги E зависят от числа побед между средними рангами 1-15
ранги F аналогично от числа побед
ранги D зависят уже от статистики. (опять же вычислить средний показатель игрока за игру на некоторых картах) (только для офф карт) (расчитывается
ранги C аналогично от статистики
ранги B зависят от статистики + от числа побед + необходимое условие - участие в турнирах (оффициальных) (для B5 хотя бы в 1)
ранги A зависят от статистики + от числа побед + необходимое условие - призовые места в турнирах(оффициальных) (1-3 место)

Опыт начиная от D ранга поднимается только на офф признаных серверах. (выбрать несколько серверов и все)
+ возможно отключить "Поднятие ранга" в настройках профиля "До" игры.  

Каждый ранг открывает различные возможности типа скинов(если будут)\наций(если будут)\карт и т.п (что-нибудь придумаем) а так же возможность участия в турнире, вступления в кланы и т.д
==================================================================================================================================
Кланы:
Для создания клана надо тыкнуть на "Клан"
Меню клан имеет вид как и меню создания сервера кнопка перестает тыкаться если: а) пользователь состоит в клане; б) пользователь низкого\не имеет ранга в) пользователю забанена д. опция

МЕНЮ КЛАН
[Создать клан] (переход в меню такого же вида с полями "Название клана";"Абривиатура";"Страна"; и кнопкой [Cоздать] или [Отмена]
[Подать заявку] (открывается списка кланов в алфавитном порядке) (Страна клана определяется его создателем (по умолчанию страна = стране создателя клана))
[Отмена]

После создания клана в меню клана имеются кнопки
[Редактировать] (только для создателя)
Переход к акаунту [Профиль]
Список участников их ранги страна и т.п

ЧАТ клана
[Вернуться в меню серверов]
[Покинуть клан] (кроме создателя) (он покинуть может если участников нет кроме него => клан удаляется)
[Обновить статус участников (вдруг кто онлайн стал)

[Редактировать] Кнопка открывает меню "РЕДАКТИРОВАНИЕ КЛАНА" в котором можно
1) Редактирова название\абривиатуру
2) Редактирова новости
3) Редактировать Ранги клана
4) Редактировать членов клана (повысить\понизить\выгнать)
5) Список заявок на вступление в клан (кнопки [Принять] [Отклонить])

В меню кланов можно создавать лобби "ТОЛЬКО для членов клана" или искать точно такое же ЛОББИ только для членов клана
P.s. Может ещё кнопку "Смотреть игру" (смотреть от лица соклановца)

В МЕНЮ СЕРВЕРОВ надо бы общий онлайн и список игроков вида + общий чат рядом общий
___________________________________
|Флаг|Никнейм|Статус|ранг|Клан|Тип|

Статус: Играет; В лобби; В ожидании
Тип: зарегистрированный\незарегистрированный
Остальное понятно

МЕНЮ СЕРВЕРОВ
Показывает ранг пользователя ник и профиль
доступны кнопки [выйти] [войти] [зарегистрироваться] и т.п.

Кнопка [статус] доступна только зарегистрированным пользователям им. ранг не ниже D/5 к примеру
Добавляет функцию выбора статуса из списка или написание собственного (НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ НАДПИСЬ КАК У НЕЗАРЕГАННОГО).
Отошел\нет на месте,
Не беспокоить,
и т.д

[Профиль\регистрация\активация] В случае с пользователем 0 ранга (незареганый) кнопка регистрации

Меню регистрации:
Никнейм
Пароль
мыло (отсылается письмо с кодом)
[Принять] [Отклонить]

После того как нажали принять: высвечивается табличка (Введите код) [Принять] [Назад]
Пока не введен код кнопка "Профиль" будет кнопкой "Активация"

МЕНЮ ПРОФИЛЬ
В меню профиля вы можете редактировать флаг , язык, информацию о себе,
доступны кнопки [Удалить профиль] [Назад] [Достижения] [Ранги] [Инвентарь] [Награды]

ДОСТИЖЕНИЯ показывает список достижений и награду за них
Инвентарь, собственно тут лежат "Все" предметы (скины в данном случае) которые можно снять\надеть.
НАГРАДЫ, список наград за участия\победы на турнирах ну и описание награды
РАНГИ, список 30 рангов, то что надо чтобы получить ранг, и то что дается за получение ранга.

На этом вроде все, скорее всего что-то где-то недописал или упустил, если найдете - напишите - поясню подробней.

В языках прогр-я не слишком силен, потому код не привожу. (Но создать БД в паскале возможно)

ПРИЛОЖЕНИЯ





 
KromДата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:25 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, подробно не читал, но наверняка все здорово. Теперь надо найти того кто это запрограммирует. У меня свободного времени к сожалению сейчас нет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:25 | Сообщение # 3
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Krom ()
MAZA, Вовец, повторюсь, зачем для армии накопительные графики? Может быть все же обычные, по количеству лучше
Имея графики можно сравнивать показатель игры. (аналогично ресурсам) и отчасти понять своего оппонента. Проще объяснить не могу (для всех графики нужны для разного)

Если ты создал 10 мечников за первый час игры (на 60 минуте ты имел 1 мечника а через 10 минут десят мечников) , а оппонент создал 15 мечников причем на 60 минуте он имел 0 мечников, а через 10 минут уже 15. 
График покажет время когда был создан первый юнит, когда был пик создания юнитов, спад и тому подобное.
Тоже самое и с потерями. Когда была первая потеря и скольких. Игрок сможет понять в чем у него была ошибка (если не туп), и возможно посмотрит реплей, возьмет что-то от игры своего опонента и улучшит тем самым свою игру.

(P.s Я хреново объясняю)
 
MAZAДата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:30 | Сообщение # 4
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Теперь надо найти того кто это запрограммирует
Найти или научить(ся) кого(му)-либо человека(людям) программировать на паскале. 

Была бы игра на С++ написана, было бы отчасти попроще...

Поскольку я не знаю как устроена структура того, что есть уже, то не смогу и ничего собственно спрограммировать даже со своими скудными знаниями паскаля.
 
KromДата: Воскресенье, 27.12.2015, 14:27 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, уточнюя, накопительный график это как с товарами, он показывает объем ВВП. Лучше для армий использовать обычные графики, как для домов.

MAZA, давай тебя найдем и научим ;-)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ClassicДата: Воскресенье, 27.12.2015, 14:41 | Сообщение # 6
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
MAZA, Выбираю ранг А+ biggrin , а так предложение гуд

Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Воскресенье, 27.12.2015, 14:44
 
MAZAДата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:26 | Сообщение # 7
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Krom ()
MAZA, давай тебя найдем и научим ;-)
мне пока С++ хватает :)
Цитата Classic ()
MAZA, Выбираю ранг А+ , а так предложение гуд
А-F +- глупо немного и заезжено (Айсикап detected?) их получается всего 18. А так 30! Да и считать проще в формулах (чисел 30, вместо 18)
+ расчет рангов зависит от разных показателей на разных этапах его поднятия. (Забустить не получится ни B ни А ранг)+ среди "Про" разные люди играют и их будет не так мало
 
ClassicДата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:10 | Сообщение # 8
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
Айсикап detected?
Именно так


Кони на пики/копья, карл...
 
TimberДата: Воскресенье, 23.07.2017, 15:50 | Сообщение # 9
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
Продолжу идею с реализацией аккаунтами


Продолжу. А первая часть есть? порылся, поискал, не нашёл. Хочется почитать!!!


Железо и доски- Только материал для создания орудия убийства!

Сообщение отредактировал Timber - Воскресенье, 23.07.2017, 15:51
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Продолжу идею с реализацией аккаунтами
Страница 1 из 11
Поиск: