Продолжу идею с реализацией аккаунтами
|
MAZA | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:19 | Сообщение # 1 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Продолжу идею с реализацией аккаунтами (в письменной форме "что как и где?") (а также пара скриншотов), надеюсь никто не отказался ещё Пользователи:
1) Незарегистрированный Имеет доступ к серверам типа: "Для всех" ; "Только для незареганых" Так же незареганным пользователям доступны: создание\поиск лобби типа: "Для всех \ незареганные только". Доступны только кооперативные карты, на сражение (сложность карты: легкий\средний), на развитие (основные 5-8 карт типа: Cursed River и т.п), спец тип карт недоступен или ограничен 1-2 мапами. Доступен просмотр профиля
2) Зарегестрированный (регистрацию можно в самой игре сделать) (поля ввода: Логин, пороль, мыло) (1 аккаунт на 1 IP (или на 1 машину) (или через сайт) Имеет доступ к серверам типа: "Для всех" ; "Только для зареганых" Так же зареганым доступны: список игроков, все типы карт, все сложности карт, просмотр профиля, манипуляции с лобби, просмотр профиля, редактирование профиля, достижения, новые\видоизменненые нации зависящие от ранга (если они будут) ================================================================================================================ Ранги Ранги делятся по буквам на ABCDEFN и цифрам от 1 до 5 (Для расчета проще приведены в цифровом эквиваленте) в общей сложности их 31 (от 0 до 31) Профессиональные A/1 - А/5 ранг (ранг 25 - 30) Полупрофессиональные B/1 - B/5 (ранг 21-25) Средний C/1 - D/1 (ранг 15-20) Слабый D/2 - F/1 (ранг 10-14) Новички F/2 - E/5 (ранг 1-9) Незарегистрированные N/r (тип0)
Встает вопрос за что давать ранги как опыт начислять? Опыт дается за игру длительностью >3h-3.5h if PT = 90-120 ; >2h-2.5h if PT = 70-90 и т.д + учитываются ранг игрока, число игроков в команде. и т.п. (додумать формулу надо только)
ранги E зависят от числа побед между средними рангами 1-15 ранги F аналогично от числа побед ранги D зависят уже от статистики. (опять же вычислить средний показатель игрока за игру на некоторых картах) (только для офф карт) (расчитывается ранги C аналогично от статистики ранги B зависят от статистики + от числа побед + необходимое условие - участие в турнирах (оффициальных) (для B5 хотя бы в 1) ранги A зависят от статистики + от числа побед + необходимое условие - призовые места в турнирах(оффициальных) (1-3 место)
Опыт начиная от D ранга поднимается только на офф признаных серверах. (выбрать несколько серверов и все) + возможно отключить "Поднятие ранга" в настройках профиля "До" игры.
Каждый ранг открывает различные возможности типа скинов(если будут)\наций(если будут)\карт и т.п (что-нибудь придумаем) а так же возможность участия в турнире, вступления в кланы и т.д ================================================================================================================================== Кланы: Для создания клана надо тыкнуть на "Клан" Меню клан имеет вид как и меню создания сервера кнопка перестает тыкаться если: а) пользователь состоит в клане; б) пользователь низкого\не имеет ранга в) пользователю забанена д. опция
МЕНЮ КЛАН [Создать клан] (переход в меню такого же вида с полями "Название клана";"Абривиатура";"Страна"; и кнопкой [Cоздать] или [Отмена] [Подать заявку] (открывается списка кланов в алфавитном порядке) (Страна клана определяется его создателем (по умолчанию страна = стране создателя клана)) [Отмена]
После создания клана в меню клана имеются кнопки [Редактировать] (только для создателя) Переход к акаунту [Профиль] Список участников их ранги страна и т.п
ЧАТ клана [Вернуться в меню серверов] [Покинуть клан] (кроме создателя) (он покинуть может если участников нет кроме него => клан удаляется) [Обновить статус участников (вдруг кто онлайн стал)
[Редактировать] Кнопка открывает меню "РЕДАКТИРОВАНИЕ КЛАНА" в котором можно 1) Редактирова название\абривиатуру 2) Редактирова новости 3) Редактировать Ранги клана 4) Редактировать членов клана (повысить\понизить\выгнать) 5) Список заявок на вступление в клан (кнопки [Принять] [Отклонить])
В меню кланов можно создавать лобби "ТОЛЬКО для членов клана" или искать точно такое же ЛОББИ только для членов клана P.s. Может ещё кнопку "Смотреть игру" (смотреть от лица соклановца)
В МЕНЮ СЕРВЕРОВ надо бы общий онлайн и список игроков вида + общий чат рядом общий ___________________________________ |Флаг|Никнейм|Статус|ранг|Клан|Тип|
Статус: Играет; В лобби; В ожидании Тип: зарегистрированный\незарегистрированный Остальное понятно
МЕНЮ СЕРВЕРОВ Показывает ранг пользователя ник и профиль доступны кнопки [выйти] [войти] [зарегистрироваться] и т.п.
Кнопка [статус] доступна только зарегистрированным пользователям им. ранг не ниже D/5 к примеру Добавляет функцию выбора статуса из списка или написание собственного (НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ НАДПИСЬ КАК У НЕЗАРЕГАННОГО). Отошел\нет на месте, Не беспокоить, и т.д
[Профиль\регистрация\активация] В случае с пользователем 0 ранга (незареганый) кнопка регистрации
Меню регистрации: Никнейм Пароль мыло (отсылается письмо с кодом) [Принять] [Отклонить]
После того как нажали принять: высвечивается табличка (Введите код) [Принять] [Назад] Пока не введен код кнопка "Профиль" будет кнопкой "Активация"
МЕНЮ ПРОФИЛЬ В меню профиля вы можете редактировать флаг , язык, информацию о себе, доступны кнопки [Удалить профиль] [Назад] [Достижения] [Ранги] [Инвентарь] [Награды]
ДОСТИЖЕНИЯ показывает список достижений и награду за них Инвентарь, собственно тут лежат "Все" предметы (скины в данном случае) которые можно снять\надеть. НАГРАДЫ, список наград за участия\победы на турнирах ну и описание награды РАНГИ, список 30 рангов, то что надо чтобы получить ранг, и то что дается за получение ранга.
На этом вроде все, скорее всего что-то где-то недописал или упустил, если найдете - напишите - поясню подробней.
В языках прогр-я не слишком силен, потому код не привожу. (Но создать БД в паскале возможно)
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:25 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| MAZA, подробно не читал, но наверняка все здорово. Теперь надо найти того кто это запрограммирует. У меня свободного времени к сожалению сейчас нет.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
MAZA | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:25 | Сообщение # 3 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) MAZA, Вовец, повторюсь, зачем для армии накопительные графики? Может быть все же обычные, по количеству лучше Имея графики можно сравнивать показатель игры. (аналогично ресурсам) и отчасти понять своего оппонента. Проще объяснить не могу (для всех графики нужны для разного)
Если ты создал 10 мечников за первый час игры (на 60 минуте ты имел 1 мечника а через 10 минут десят мечников) , а оппонент создал 15 мечников причем на 60 минуте он имел 0 мечников, а через 10 минут уже 15. График покажет время когда был создан первый юнит, когда был пик создания юнитов, спад и тому подобное. Тоже самое и с потерями. Когда была первая потеря и скольких. Игрок сможет понять в чем у него была ошибка (если не туп), и возможно посмотрит реплей, возьмет что-то от игры своего опонента и улучшит тем самым свою игру.
(P.s Я хреново объясняю)
|
|
| | |
MAZA | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 13:30 | Сообщение # 4 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) Теперь надо найти того кто это запрограммирует Найти или научить(ся) кого(му)-либо человека(людям) программировать на паскале.
Была бы игра на С++ написана, было бы отчасти попроще...
Поскольку я не знаю как устроена структура того, что есть уже, то не смогу и ничего собственно спрограммировать даже со своими скудными знаниями паскаля.
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 14:27 | Сообщение # 5 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| MAZA, уточнюя, накопительный график это как с товарами, он показывает объем ВВП. Лучше для армий использовать обычные графики, как для домов.
MAZA, давай тебя найдем и научим ;-)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Classic | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 14:41 | Сообщение # 6 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| MAZA, Выбираю ранг А+ , а так предложение гуд
Кони на пики/копья, карл...
Сообщение отредактировал Classic - Воскресенье, 27.12.2015, 14:44 |
|
| | |
MAZA | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:26 | Сообщение # 7 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) MAZA, давай тебя найдем и научим ;-) мне пока С++ хватает :)Цитата Classic ( ) MAZA, Выбираю ранг А+ , а так предложение гуд А-F +- глупо немного и заезжено (Айсикап detected?) их получается всего 18. А так 30! Да и считать проще в формулах (чисел 30, вместо 18) + расчет рангов зависит от разных показателей на разных этапах его поднятия. (Забустить не получится ни B ни А ранг)+ среди "Про" разные люди играют и их будет не так мало
|
|
| | |
Classic | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:10 | Сообщение # 8 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| Цитата MAZA ( ) Айсикап detected? Именно так
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| | |
Timber | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 15:50 | Сообщение # 9 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата MAZA ( ) Продолжу идею с реализацией аккаунтами
Продолжу. А первая часть есть? порылся, поискал, не нашёл. Хочется почитать!!!
Железо и доски- Только материал для создания орудия убийства!
Сообщение отредактировал Timber - Воскресенье, 23.07.2017, 15:51 |
|
| | |
MAZA | Дата: Четверг, 14.09.2017, 20:13 | Сообщение # 10 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Timber, ройся в "Предложениях" там вроде обсуждались аккаунты если я не ошибаюсь)
|
|
| | |
Classic | Дата: Пятница, 15.09.2017, 15:44 | Сообщение # 11 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| если бы реализовали это, то будет топчик)
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| | |
MAZA | Дата: Суббота, 23.09.2017, 14:14 | Сообщение # 12 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Classic ( ) если бы реализовали это, то будет топчик) Сразу всякие классики и не только будут держать меня в чс
|
|
| | |
Classic | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:34 | Сообщение # 13 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| почему? идея с акками годная
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| |
|