[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Дозорная башня (исключили из игры)
Дозорная башня
vadim14Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:52 | Сообщение # 46
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, возможно но мне больше нравилась идея оповещения:враг замечен неподалёку или на нашей территории враг и башня включает тревогу вот это самый лучший вариант! Но что то дополнить надо

Сообщение отредактировал vadim14 - Суббота, 09.07.2011, 14:53
 
YesДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:31 | Сообщение # 47
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо, самая лучшая функция - это оповещение местного населения. Что хуже всего, когда враг приходит на вашу территорию? Когда он перебивает 99% слуг. "Включив" башню оповещения, в определенном радиусе башни слуги перестают появляться, стараясь поскорее слинять.
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:32 | Сообщение # 48
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Yes)
Имхо, самая лучшая функция - это оповещение местного населения. Что хуже всего, когда враг приходит на вашу территорию? Когда он перебивает 99% слуг. "Включив" башню оповещения, в определенном радиусе башни слуги перестают появляться, стараясь поскорее слинять.

Чтоб оповещать, башню придется строить в городе, тогда зачем вводить эту башню вопще? не легче сделать кнопочку, по включению которой слуги сами зайдут в здание?
Ну уж если добавят эту функции, то надо сделать домики не резиновые, а то запрутся дофига человек в здание, вопрос: где они там столько места нашли? или они зарание большие подвалы варали? или под городом сеть тунелей?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
YesДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:46 | Сообщение # 49
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где это я написал, что они будут в доме прятаться?
- "тогда зачем вводить эту башню вопще? "
Да реально, зачем вообще что-то воодить? сделать склад, где будет все производиться и войска штамповаться и все. Круче?
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:59 | Сообщение # 50
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
это уже моя фантазия работу сделала

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
RayzelДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:01 | Сообщение # 51
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
В моём представлении Дозорная башня это:
1) Постоянная видимость территории 15х15 (числа можно и увеличить), вокруг башни, что при тумане войны будет весьма актуально.
2) Оповещение о нападении: будет издаваться звук (а лучше ещё и фразу запилить), когда нападают на город, все фермеры, лесорубы и т.п. (те кто работают все дома) забегают к себе в дома и сидят там до окончания нападения. Слуги и строители функционируют по прежнему (ибо чинить здания, носить камни в башни, еду солдатам или в харчевни - тоже нужно в любое время).
3) Какие-либо пассивные бонусы для города или его защитников, а также мб и крестьян.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:33 | Сообщение # 52
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. Хорошо, по идее обзор должен быть примерно равен полю зрения Скаута. Но вот больше или меньше на 1-2 клетки?
2. Звуковое оповещение о приближении войск врага ("На границе замечен неприятель!"), но вот прятать всех в дома... сомнительное преимущество, так 1-2 скаута маячащие в поле зрения башни могут парализовать весь город ))
3. Ну это не дело для башни. а скорее для обелиска или памятника основателю империи в центре города.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:10 | Сообщение # 53
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
но вот прятать всех в дома... сомнительное преимущество, так 1-2 скаута маячащие в поле зрения башни могут парализовать весь город ))

Согласен, решение проблемы: добавить соотв. кнопку в интерфейс башни, а так же возможность включить автоматическую "панику" или же оставить по щелчку (как раз на случай обманных или разведывательных набегов). Получим доп. плюсик от башни.

По идее ясно почему исключили из игры: тумана нету - башня бесполезна сейчас. Оповещение не такая уж и плюшка, его можно засунуть даже в обычную башню (как-никак они на границах и тоже на них рекруты не спят).

Quote (Krom)
по идее обзор должен быть примерно равен полю зрения Скаута. Но вот больше или меньше на 1-2 клетки?

Как раз таки больше, обзор должен быть таким, чтобы замечать неприятеля из далека (ты сам посуди, или какой-то скаут на коне, или чел с башни смотрит - он дальше ведь увидит). Если будет маленький обзор - в башне нет смысла. Если тумана не будет - в башне тоже нет смысла.

Quote (Krom)
3. Ну это не дело для башни. а скорее для обелиска или памятника основателю империи в центре города.

Согласен, но башня может давать пассивный бонус на основе того, что там сидит человек и ему видно всё поле боя, он может сообщить куда стрелять, идти и т.п., а следовательно можно сделать пассивным бонусом к примеру: увеличение дальности стрельбы при обороне на 1-2 клетки у всех стрелков, для осадок можно и больше. Таким образом мы получим вообще уникальную вещь - усложнение штурма крепостей или городов, уже нельзя будет куда сложнее выманивать по 1 человечку или вообще безнаказанно обстреливать башни, если есть в живых войска (лучники на границе обстреляют вражеских), а радиус действия сего пассивного эффекта должен быть равен радиусу обзора башни. Чот мну осенило на идеи, пока минусы не особо вижу.

Кстати, Кром, про отключение или включение тумана по своему желанию - это ты зря, туман либо есть, либо его нет совсем. По другому нельзя, будет нечестно = нарушаем баланс. Не должно быть функций включаемых или отключаемых по желанию, которые влияют на сложность прохождения.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
DIVДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:41 | Сообщение # 54
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Кстати, Кром, про отключение или включение тумана по своему желанию - это ты зря, туман либо есть, либо его нет совсем. По другому нельзя, будет нечестно = нарушаем баланс. Не должно быть функций включаемых или отключаемых по желанию, которые влияют на сложность прохождения.


Как раз таки это должно быть. Так как туман включается/выключается на всей карте и для всех игроков, то баланс не нарушается.

Если речь идет о кампании или одиночной миссии, то можно сделать скрипт, которых разрешает или запрещает изменение тумана войны в настройке перед игрой.


div@kamclub.ru
 
KromДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:21 | Сообщение # 55
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Включать или нет туман войны - решение которое лежит на игроке, а не на картоделе. По умолчанию туман есть, если игрок хочет сделать жизнь чуть попроще - пусть имеет возможность отключить (чит-кодом или в меню). Лучше если в меню - это не такая уж это большая проблема.

Что касается сетевой игры, то конечно-же эта опция, которая выбирается перед стартом, дабы все были в равных условиях.

Сделать кнопку чтобы люди в дома прятались - как-то это сильно круто, а если комп так будет делать? )) Ауру - тоже неуверен, защитники и так имеют преимущество.

На самом деле, дозорная башня действительно не первое по необходимости здание, даже не 21, но тем не менее его наличие ничего не испортит, даже если и польза от него будет сомнительна (снимает туман и дает обзор на 15 клеток). Рекрута внутрь по-любому посадим, а вот чем его еще занять... какие идеи?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
vadim14Дата: Понедельник, 11.07.2011, 22:23 | Сообщение # 56
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
а я придумал пускай в башне рекруты седят а когда тревога появляются лучники башни типо функция оборона башни

Добавлено (11.07.2011, 22:23)
---------------------------------------------
или вот что иногда бывает башня рядом с врагом например ты на ровной поверхности а там гора небольшая а за ней город врага и что если поставить эту башню рядом с горой и там вопрос замечено здание или армия врага атаковать?да и лучники атакуют, лучники же далеко стреляют и они стреляют через гору вот кстатии пример горы вон стандартный рисунок наверху на сайте видите дома а наверху гора

 
KirelareusДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:08 | Сообщение # 57
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (vadim14)
а я придумал пускай в башне рекруты седят а когда тревога появляются лучники башни типо функция оборона башни


и как ты это представляешь?
Типа рекруты уйдут и вместо них лучники??
Да ну....не айс


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 12.07.2011, 10:44 | Сообщение # 58
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Krom)
Рекрута внутрь по-любому посадим, а вот чем его еще занять... какие идеи?

журналы ему дадим чтоб не скучал biggrin


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
WannA_PlayДата: Вторник, 12.07.2011, 12:08 | Сообщение # 59
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага скорее всего если поставить 4 башенки вокруг города то на клеток 20 будет раскрыт туман(так я предпологаю) dry

Скриптодел и картограф.
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 12.07.2011, 12:33 | Сообщение # 60
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (memori)
Ага скорее всего если поставить 4 башенки вокруг города то на клеток 20 будет раскрыт туман(так я предпологаю)

ну как бы да, а что тебя смущает??


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Дозорная башня (исключили из игры)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: